КОГДА ОСТАНЕШЬСЯ ЛИШЬ ТЫ...
КОУЧИНГ, КОНСАЛТИНГ ПО ПСИХОЛОГИИ И АНТРОПОТЕХНИКЕ
LIFESTYLE COACH
 
Содержание
Форма входа

Поиск
Статистика

Проверка тИЦ и PR

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Мне нравится
Нравится
 
 
 
Блоги


[29.10.2020]
When and why narcissists exhibit greater hindsight bias and less perceived learning (2 комм.)
[28.10.2020]
Individual differences in visuospatial working memory: benefits from environmental support for rehearsal (0 комм.)
[22.10.2020]
Psychological flexibility in the context of COVID-19 adversity: Associations with distress (2 комм.)
[15.10.2020]
Compensatory conspicuous communication: Low status increases jargon use (4 комм.)
[15.10.2020]
A study of retrieval processes in action memory for school-aged children: the impact of recall period and difficulty on action memory (1 комм.)
[08.10.2020]
Natural emotion vocabularies as windows on distress and well-being (2 комм.)
[08.10.2020]
Lessons for future research: two experiments failed to reproduce a relationship between achievement motivation and autobiographical memory d (2 комм.)
[01.10.2020]
Effects of chronic job insecurity on Big Five personality change (2 комм.)
[29.09.2020]
Walking through doorways causes forgetting: active and passive interaction (3 комм.)
[24.09.2020]
Can Playfulness be Stimulated? A Randomised Placebo‐Controlled Online Playfulness Intervention Studyon Effects on Trait Playfulness (2 комм.)
[17.09.2020]
Changes in Therapeutic Alliance and in Social Inhibition as Mediators of the Effect of CBASP (3 комм.)
[17.09.2020]
The effect of practice test modality on perceived mental effort and delayed final test performance (4 комм.)
[10.09.2020]
Interdependence of Approach and Avoidance Goals in Romantic Couples Over Days and Months (3 комм.)
[10.09.2020]
The opposite of a transformation process. An exploration based on diagrams (3 комм.)
[03.09.2020]
Lights, camera, action: the role of editing and framing on the processing of filmed events (4 комм.)
[03.09.2020]
Machine learning uncovers the most robust self-report predictors of relationship quality across 43 longitudinal couples studies (2 комм.)
[28.08.2020]
Influence of individual differences in working memory on the continued influence effect of misinformation (5 комм.)
[27.08.2020]
Beyond the Emoticon: Are There Unintentional Cues of Emotion in Email? (2 комм.)
[20.08.2020]
Effects of walking on self-assessed health status: Links between walking, trip purposes and health (3 комм.)
[20.08.2020]
Attentional bias for negative expressions depends on previous target location: replicable effect but unreliable measures (2 комм.)
Блоги по категориям
Календарь
«  Сентябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Главная » 2020 » Сентябрь » 17 » The effect of practice test modality on perceived mental effort and delayed final test performance
20:18
The effect of practice test modality on perceived mental effort and delayed final test performance

Реферат

The effect of practice test modality on perceived mental effort and delayed final test performance
Эффект практического теста модальности на воспринимаемые умственные усилия и отложенный финальный тест производительности
***
Прохождение теста на основе изученных материалов приводит к лучшей производительности задержки ответа, чем повторение материала (эффект тестирования).
Общие результаты эффекта тестирования показали, что он зависит от формата теста. Различают: свободное воспоминание, воспоминание по подсказке и тестирование распознавания.
Это объясняется гипотезой усилия поиска: успешное получение результата с ощутимыми усилиями приводит к лучшему запоминанию материала, чем успешное получение результата с меньшими усилиями. Гипотеза о том, что успешные поиск по различным типам тестов требует различного уровня усилий - требует проверки. Чтобы проверить это предположение, авторы измеряли воспринимаемые умственные усилия в различных тестовых форматах. 
Выяснили, что свободное воспоминание было эффективнее воспоминания по подсказке, а воспоминание по подсказке эффективнее распознавания. 
Кроме того, воспоминание по подсказке и свободное воспоминание дали лучший эффект при выполнении теста через неделю задержки, чем повторение материала или распознавание.
Полученные результаты подтверждают предположение о том, что различные форматы практических тестов требуют разного уровня умственных усилий.

***
https://www.tandfonline.com/doi/full/10.1080/20445911.2020.1822366

Просмотров: 31 | Добавил: СИЗИФ_Удалой | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 4

0  
В воспоминании материала ключевое значение имеет эффект самостоятельных усилий по воспоминанию чего-то. По всей видимости, эффект собственных усилий имеет значение и при освоении любого навыка.
Вероятно, когда человек прикладывает усилие по запоминанию чего-то, он формирует mind-карту, которая адаптирована под систему его мировоззрения (и поэтому лучше запоминается).

0  
«Эффект практического теста модальности на воспринимаемые умственные усилия и отложенный финальный тест производительности»

- влияние?

0  
«Прохождение теста на основе изученных материалов приводит к лучшей производительности задержки ответа, чем повторение материала (эффект тестирования).»

- а задачей испытуемых было задержать ответ?

0  
«Выяснили, что свободное воспоминание было эффективнее воспоминания по подсказке, а воспоминание по подсказке эффективнее распознавания.«

- чудесное доказательство того, что читать энциклопедию от первой страницы до последней - не стоит.


Всего комментариев: 4

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright © Виталий Леонидович Татко 2006-2020 | сайт "Элизиум теней"
Электронный ящик сайта: elisium-tenej@narod.ru
Сайт управляется системой uCoz