КОГДА ОСТАНЕШЬСЯ ЛИШЬ ТЫ...
КОУЧИНГ, КОНСАЛТИНГ ПО ПСИХОЛОГИИ И АНТРОПОТЕХНИКЕ
LIFESTYLE COACH
 
Содержание
Форма входа

Поиск
Статистика

Проверка тИЦ и PR

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Мне нравится
Нравится
 
 
 
Блоги


[20.06.2019]
Too Many Fish in the Sea: A Motivational Examination of the Choice Overload Experience (2 комм.)
[13.06.2019]
Managing projects with uncertain deadlines (4 комм.)
[13.06.2019]
Association Between Life Purpose and Mortality Among US Adults Older Than 50 Years (3 комм.)
[06.06.2019]
Combined effect of work stress and impaired sleep on coronary and cardiovascular mortality in hypertensive workers: The MONICA/KORA cohort s (4 комм.)
[06.06.2019]
Consistent participation in organized physical activity predicts emotional adjustment in children (2 комм.)
[30.05.2019]
Optimal Well-Being After Major Depression (3 комм.)
[30.05.2019]
Artificially Enhancing and Suppressing Hippocampus-Mediated Memories (2 комм.)
[23.05.2019]
It’s Not Going to Be That Fun: Negative Experiences Can Add Meaning to Life (2 комм.)
[23.05.2019]
Resolving uncertainty in a social world (3 комм.)
[16.05.2019]
What Makes a Life Good? (2 комм.)
[16.05.2019]
Absence of Stressful Conditions Accelerates Dexterous Skill Acquisition in Surgery (3 комм.)
[09.05.2019]
Relation Between Cognitive and Behavioral Strategies and Future Change in Common Mental Health Problems Across 18 Years (2 комм.)
[08.05.2019]
Methodological and empirical developments for the Ratcliff diffusion model of response times and accuracy (1 комм.)
[02.05.2019]
Identity Over Time: Perceived Similarity Between Selves Predicts Well-Being 10 Years Later (1 комм.)
[28.04.2019]
Schadenfreude: A Counternormative Observer Response to Workplace Mistreatment (3 комм.)
[25.04.2019]
Empathy is hard work: People choose to avoid empathy because of its cognitive costs (4 комм.)
[19.04.2019]
Structural and functional connectivity changes in response to short-term neurofeedback training with motor imagery (5 комм.)
[18.04.2019]
Contextual influence on confidence judgments in human reinforcement learning (3 комм.)
[11.04.2019]
People tend to overestimate their romantic partner's intelligence even more than their own (5 комм.)
[04.04.2019]
Between Home and Work: Commuting as an Opportunity for Role Transitions (4 комм.)
Блоги по категориям
Календарь
«  Март 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Главная » 2019 » Март » 29 » Social-Recognition versus Financial Incentives? Exploring the Effects of Creativity-Contingent External Rewards on Creative Performance
09:17
Social-Recognition versus Financial Incentives? Exploring the Effects of Creativity-Contingent External Rewards on Creative Performance

реферат

Social-Recognition versus Financial Incentives? Exploring the Effects of Creativity-Contingent External Rewards on Creative Performance

Социальное признание или финансовый стимул? Исследование эффектов влияния внешней награды на креативность в творческой работе.

Авторы из Университета Иллионойса в Урбана-Шампейн изучали, как работодатели должны поощрять творческую работу, чтобы это максимально влияло на креативность.

В мире принято поощрять творческие достижения предметами, означающими социальное признание. Считается, что деньги вредят творчеству.

В 5 экспериментах авторы изучали роль денежных вознаграждений, обусловленных творчеством. Во всех экспериментах авторы сравнивали эффект денежного вознаграждения и социального вознаграждения при решении задач на креативность. Эффект конкуренции в экспериментах был исключен.

Результаты показали, что денежные вознаграждения усиливают креативность при решении творческих заданий, вознаграждение за социальное признание стимулирует "нормативный фокус" (т.е. снижает степень оригинальности идей).

Результаты эксперимента 5 (в котором отдельный акцент делался на оригинальность решения) показали, что в условиях денежного вознаграждения наличие или отсутствие акцента на оригинальности идеи не влияло на степень оригинальности идеи. В условиях социального вознаграждения степень оригинальности идеи была выше, если делался акцент на оригинальность идеи (чем если таковой акцент не делался).

Авторы обнаружили, что денежное вознаграждение повышает мотивацию к оригинальности идеи и приводит к больше изобретательности при выполнении творческого задания, социальное вознаграждение, в целом, вредит оригинальности.

Авторы считают, что социальное признание не мотивирует на творчество, если это признание усредненной группы людей (тогда награжденные невольно ориентируются на норму, что вредит креативности). Возможно, социальное признание креативной группы людей позволит усилить креативность тоже.

https://www.sciencedaily.com/releases/2017/10/171004162016.htm
https://academic.oup.com/jcr/article-abstract/44/3/536/3738819?redirectedFrom=fulltext
 

Просмотров: 42 | Добавил: Цыплак | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 2

0  
* 1 Цыплак   (29.03.2019 09:33) [Материал]
Похоже, когда люди концентрируются на задаче социального признания, они невольно думают о социальном одобрении (и отвлекаются от креативной составляющей).
Что касается степени оригинальности решения, можно принять этот критерий в качестве признака креативного мышления (потому что это означает, что человек пытается креативить).
Наверное, нужно разделять задачи, в которых достаточно решить задачу (любым путем) и других - в которых важен поиск новых форм и путей решения (где креативность первична). Иногда для решения задачи достаточно и нормы (и оригинальность будет мешать).

0  
«Что касается степени оригинальности решения, можно принять этот критерий в качестве признака креативного мышления (потому что это означает, что человек пытается креативить).»

- а ведь если он креативит, то ведь может начать оригинальничать?!?


Всего комментариев: 2

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright © Виталий Леонидович Татко 2006-2019 | сайт "Элизиум теней"
Электронный ящик сайта: elisium-tenej@narod.ru