КОГДА ОСТАНЕШЬСЯ ЛИШЬ ТЫ...
КОУЧИНГ, КОНСАЛТИНГ ПО ПСИХОЛОГИИ И АНТРОПОТЕХНИКЕ
LIFESTYLE COACH
 
Содержание
Форма входа

Поиск
Статистика

Проверка тИЦ и PR

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Мне нравится
Нравится
 
 
 
Блоги


[20.06.2019]
Too Many Fish in the Sea: A Motivational Examination of the Choice Overload Experience (2 комм.)
[13.06.2019]
Managing projects with uncertain deadlines (4 комм.)
[13.06.2019]
Association Between Life Purpose and Mortality Among US Adults Older Than 50 Years (3 комм.)
[06.06.2019]
Combined effect of work stress and impaired sleep on coronary and cardiovascular mortality in hypertensive workers: The MONICA/KORA cohort s (4 комм.)
[06.06.2019]
Consistent participation in organized physical activity predicts emotional adjustment in children (2 комм.)
[30.05.2019]
Optimal Well-Being After Major Depression (3 комм.)
[30.05.2019]
Artificially Enhancing and Suppressing Hippocampus-Mediated Memories (2 комм.)
[23.05.2019]
It’s Not Going to Be That Fun: Negative Experiences Can Add Meaning to Life (2 комм.)
[23.05.2019]
Resolving uncertainty in a social world (3 комм.)
[16.05.2019]
What Makes a Life Good? (2 комм.)
[16.05.2019]
Absence of Stressful Conditions Accelerates Dexterous Skill Acquisition in Surgery (3 комм.)
[09.05.2019]
Relation Between Cognitive and Behavioral Strategies and Future Change in Common Mental Health Problems Across 18 Years (2 комм.)
[08.05.2019]
Methodological and empirical developments for the Ratcliff diffusion model of response times and accuracy (1 комм.)
[02.05.2019]
Identity Over Time: Perceived Similarity Between Selves Predicts Well-Being 10 Years Later (1 комм.)
[28.04.2019]
Schadenfreude: A Counternormative Observer Response to Workplace Mistreatment (3 комм.)
[25.04.2019]
Empathy is hard work: People choose to avoid empathy because of its cognitive costs (4 комм.)
[19.04.2019]
Structural and functional connectivity changes in response to short-term neurofeedback training with motor imagery (5 комм.)
[18.04.2019]
Contextual influence on confidence judgments in human reinforcement learning (3 комм.)
[11.04.2019]
People tend to overestimate their romantic partner's intelligence even more than their own (5 комм.)
[04.04.2019]
Between Home and Work: Commuting as an Opportunity for Role Transitions (4 комм.)
Блоги по категориям
Календарь
«  Апрель 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Главная » 2019 » Апрель » 28 » Schadenfreude: A Counternormative Observer Response to Workplace Mistreatment
08:34
Schadenfreude: A Counternormative Observer Response to Workplace Mistreatment

Реферат

Schadenfreude: A Counternormative Observer Response to Workplace Mistreatment

Ответная реакция наблюдателя на жестокое обращение на рабочем месте

Специалистами Цюрихского Университета изучалось, как сотрудники реагируют, когда видят жестокое обращение с другими коллегами. В предыдущих исследованиях было изучено, что эмоции наблюдателя могут быть конгруэнтны эмоциям жертвы.

Авторы этой статьи стремились провести теоретический разбор ситуации, когда эмоции наблюдателя неконгруэнтны эмоциям жертвы.

Авторы предполагали, что в этом случае у наблюдаемого развивается злорадство, через несколько этапов.

Первоначальное злорадство возникает, когда жестокое обращение совпадает с целями наблюдателя. Это первоначальное чувство может перерасти в праведное или амбивалентное злорадство, в зависимости от вторичной оценки наблюдателем жертвы. Авторы так же рассмотрели возможные последствия развития злорадства у наблюдателей.

Чем больше человек может заслуживать злорадства (особенно если он обладает успехами в условиях высокой конкуренции), тем больше циклов развития злорадства по отношению к нему может пережить наблюдатель, что может сказаться на поведении наблюдателя (в пренебрежительном отношении к жертве, прямых отказах в ответ на помощь или явной агрессии).

Авторы считают, что необходимо следить за здоровой атмосферой в коллективе. 

https://journals.aom.org/doi/full/10.5465/amr.2016.0134

Просмотров: 27 | Добавил: Цыплак | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 3

0  
* 1 Цыплак   (28.04.2019 08:40) [Материал]
Пожалуй, теоретический обзор позволяет создать базу для практического исследования. И может быть вариантом анализа происходящего.
Краеугольным камнем развития злорадства может быть конкуренция, подпитываемая обычными различиями между людьми и наличии у них проблем. Если уровень осознанности у сотрудников недостаточен, они будут склонны срываться на окружающих (и назначать их виноватыми в своих проблемах, вместо того, чтобы решать их).
Кроме того, если корпорация отнимает слишком много ресурса и не оставляет возможности для решения своих проблем, развитие злорадства неизбежно (как у крысы, загнанной в угол).

0  
«Чем больше человек может заслуживать злорадства (особенно если он обладает успехами в условиях высокой конкуренции), тем больше циклов развития злорадства по отношению к нему может пережить наблюдатель. Что может сказаться на поведении наблюдателя ( в пренебрежительном отношении к жертве, прямых отказах в ответ на помощь или явной агрессии).»

- эти два предложения следует обьединить. Или изменить их структуру.


Всего комментариев: 3

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright © Виталий Леонидович Татко 2006-2019 | сайт "Элизиум теней"
Электронный ящик сайта: elisium-tenej@narod.ru