КОГДА ОСТАНЕШЬСЯ ЛИШЬ ТЫ...
КОУЧИНГ, КОНСАЛТИНГ ПО ПСИХОЛОГИИ И АНТРОПОТЕХНИКЕ
LIFESTYLE COACH
 
Содержание
Форма входа

Поиск
Статистика

Проверка тИЦ и PR

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Мне нравится
Нравится
 
 
 
Блоги


[02.07.2020]
The role of ritual behaviour in anxiety reduction: an investigation of Marathi religious practices in Mauritius (4 комм.)
[02.07.2020]
A linear threshold model for optimal stopping behavior (3 комм.)
[25.06.2020]
Personality–Place Transactions: Mapping the Relationships Between Big Five Personality Traits, States, and Daily Places (3 комм.)
[25.06.2020]
Sad mood, emotion regulation, and response inhibition (3 комм.)
[19.06.2020]
Information gain modulates brain activity evoked by reading (2 комм.)
[18.06.2020]
Influence of perceived threat of Covid-19 and HEXACO personality traits on toilet paper stockpiling (2 комм.)
[12.06.2020]
Achieving complete mental health despite a history of generalized anxiety disorders: Findings from a large, nationally representative Canadi (5 комм.)
[11.06.2020]
Repetitive negative thinking is associated with amyloid, tau, and cognitive decline (3 комм.)
[04.06.2020]
Fixed-Effects Analyses of Time-Varying Associations between Hobbies and Depression in a Longitudinal Cohort Study (2 комм.)
[04.06.2020]
Exploring the relationship between mindfulness, compassion and unfamiliar face identification (2 комм.)
[28.05.2020]
This Job Is (Literally) Killing Me: A Moderated-Mediated Model Linking Work Characteristics to Mortality (2 комм.)
[24.05.2020]
Outcomes of Online Mindfulness-Based Cognitive Therapy for Patients With Residual Depressive Symptoms (2 комм.)
[22.05.2020]
Association between real-world experiential diversity and positive affect relates to hippocampal–striatal functional connectivity (1 комм.)
[14.05.2020]
Motivation and preference in isolation: a test of their different influences on responses to self-isolation during the COVID-19 outbreak (2 комм.)
[14.05.2020]
“Don’t stare at it”: the component-dependent relation between cognitive control and self-control (4 комм.)
[07.05.2020]
Stuck on a phishing lure: differential use of base rates in self and social judgments of susceptibility to cyber risk (2 комм.)
[07.05.2020]
Reducing the TUTs that hurt: the impact of a brief mindfulness induction on emotionally valenced mind wandering (2 комм.)
[30.04.2020]
Passion, grit and mindset in young adults: Exploring the relationship and gender differences (3 комм.)
[23.04.2020]
Mouse tracking reveals structure knowledge in the absence of model-based choice (2 комм.)
[23.04.2020]
The role of goals and goal barriers in predicting the outcomes of intentional actions in the contexts of narrative text (3 комм.)
Блоги по категориям
Календарь
«  Май 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Главная » 2020 » Май » 7 » Reducing the TUTs that hurt: the impact of a brief mindfulness induction on emotionally valenced mind wandering
13:55
Reducing the TUTs that hurt: the impact of a brief mindfulness induction on emotionally valenced mind wandering

Reducing the TUTs that hurt: the impact of a brief mindfulness induction on emotionally valenced mind wandering

Уменьшение болевых ощущений: воздействие кратковременной индукции осознанности на эмоционально обусловленное блуждание ума

Авторы из Государственного Университета в штате Монтана, Университета Западной Каролины (США) изучали влияние осознанности на плохое настроение.

Согласно исследованиям, на которые ссылаются авторы статьи, плохое настроение связано с повышением уровнем "блуждания ума", такому человеку сложно сконцентрироваться на определенной задаче. Два контура питают друг друга: негативные мысли подпитывают плохое настроение, плохое настроение провоцирует негативные мысли. Это приводит к тому, что человеку сложно сконцентрироваться на выполнении когнитивной задачи. Стресс усугубляет эту ситуацию.

Целью было - уменьшить уровень "блуждания ума" с помощью осознанности.

В исследовании манипулировали негативным настроением (повторяя тем самым ситуацию из реальной жизни, когда негативные воспоминания создают или усиливают негативное настроение).

92 участника были поделены на 3 группы: 1 - группа условия индукции осознанности (30 человек), 2- группа условия индукции релаксации (31 человек), 3 - группа контроля ожидания (31 человек).

Сначала была проведен обучающий эксперимент (выполнение задачи на внимание). Участники должны были оценить характер сопровождающих эксперимент мыслей: 
a - мысли, связанные с выполнением задачи, 
b - связанные с задачей оценочные мысли (позитивные), 
c - связанные с задачей оценочные мысли (негативные), 
d - не связанные с задачей мысли (нейтральный контекст),
e - не связанные с задачей мысли (позитивный контекст),
f - не связанные с задачей мысли (негативный контекст).

С помощью "Вопросника блуждания мыслей" участники оценили способность концентрироваться на чем-то. По личностному вопроснику PANAS был оценен позитивный настрой или негативный аффект.

Участникам были предложены условия выполнения: 
- индукция осознанности (15-минутная аудиозапись обучению тому, чтобы замечать негативные мысли или блуждание ума и возвращать фокус внимания к дыханию),
- индукция релаксации (15-минутная аудиозапись - метод расслабления тела путем напряжения и расслабления каждой мышцы тела),
- контрольное состояние (15-минутное ожидание перед выполнением следующей задачи, с возможностью почитать предоставленный журнал, но не телефон или компьютер).

Чтобы вызвать негативные переживания, участникам было предложено исследовать на письме негативное событие, которое беспокоило в момент занятия, негативные мысли и чувства. Участникам нужно было оценить, как часто в течение дня они думают о негативном событии.

Результаты показали, что частота появления негативных мыслей была ниже у участников из группы индукции осознанности относительно участников контроля ожидания. 

Авторы предполагают, что краткая практика в духе "индукции осознанности" могут уменьшить вредное влияние негативных мыслей на устойчивость внимания при выполнении когнитивных задач.

https://www.tandfonline.com/doi/full/10.1080/20445911.2019.1676759
 

Просмотров: 35 | Добавил: СИЗИФ_Удалой | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 2

0  
Суть: участники, прошедшие тренинг концентрации ума (индукция осознанности или медитация) успешнее справлялись с заданием на концентрацию внимания.

0  
Reducing the TUTs that hurt: the impact of a brief mindfulness induction on emotionally valenced mind wandering

Уменьшение болевых ощущений: воздействие кратковременной индукции осознанности на эмоционально обусловленное блуждание ума«

- речь в статье не идет о боли. Скорее, о переживаниях, которые травмируют.


Всего комментариев: 2

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright © Виталий Леонидович Татко 2006-2020 | сайт "Элизиум теней"
Электронный ящик сайта: elisium-tenej@narod.ru