КОГДА ОСТАНЕШЬСЯ ЛИШЬ ТЫ...
КОУЧИНГ, КОНСАЛТИНГ ПО ПСИХОЛОГИИ И АНТРОПОТЕХНИКЕ
LIFESTYLE COACH
 
Содержание
Форма входа

Поиск
Статистика

Проверка тИЦ и PR

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Мне нравится
Нравится
 
 
 
Блоги


[22.08.2019]
The role of scale-induced round numbers and goal specificity on goal accomplishment perceptions (2 комм.)
[22.08.2019]
Sleep and entrepreneurs' abilities to imagine and form initial beliefs about new venture ideas (2 комм.)
[15.08.2019]
The Association of Optimism with Sleep Duration and Quality: Findings from the Coronary Artery Risk and Development in Young Adults (CARDIA) (2 комм.)
[13.08.2019]
An experimental study of a virtual reality counselling paradigm using embodied self-dialogue (2 комм.)
[08.08.2019]
Pay-for-Performance and Employee Mental Health: Large Sample Evidence Using Employee Prescription Drug Usage (3 комм.)
[01.08.2019]
Dual-target hazard perception: Could identifying one hazard hinder a driver’s capacity to find a second? (2 комм.)
[01.08.2019]
Deception as competence: The effect of occupational stereotypes on the perception and proliferation of deception (2 комм.)
[25.07.2019]
Predicting Personality Traits from Physical Activity Intensity (1 комм.)
[25.07.2019]
Bidirectional associations of sleep with cognitive interference in employees' work days (1 комм.)
[18.07.2019]
Can Psychological Traits Be Inferred From Spending? Evidence From Transaction Data (2 комм.)
[18.07.2019]
Job satisfaction and employee turnover determinants in high contact services: Insights from Employees’Online reviews (4 комм.)
[11.07.2019]
Over and over again: Changes in frontal EEG asymmetry across a boring task (3 комм.)
[10.07.2019]
How to manage creativity time? Results from a social psychological time model lab experiment on individual creative and routine performance (3 комм.)
[04.07.2019]
A shorter working week for everyone: How much paid work is needed for mental health and well-being? (2 комм.)
[04.07.2019]
Voice resilience: Fostering future voice after non‐endorsement of suggestions (2 комм.)
[27.06.2019]
Awe-full uncertainty: Easing discomfort during waiting periods (4 комм.)
[27.06.2019]
Predicting the Personal Appeal of Marketing Images Using Computational Methods (5 комм.)
[20.06.2019]
Too Many Fish in the Sea: A Motivational Examination of the Choice Overload Experience (2 комм.)
[13.06.2019]
Managing projects with uncertain deadlines (4 комм.)
[13.06.2019]
Association Between Life Purpose and Mortality Among US Adults Older Than 50 Years (3 комм.)
Блоги по категориям
Календарь
«  Июнь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Главная » 2019 » Июнь » 27 » Predicting the Personal Appeal of Marketing Images Using Computational Methods
20:23
Predicting the Personal Appeal of Marketing Images Using Computational Methods

реферат

Predicting the Personal Appeal of Marketing Images Using Computational Methods
Прогнозирование персональной привлекательности маркетинговых изображений на основе компьютерных методов

Авторы исследовали, как собранная в интернете информация о личности клиентов может быть использована вместе с алгоритмами машинного обучения для составления персональной рекламы.

745 участников попросили оценить заранее подготовленные изображения (отранжированные по 89 признакам, включая такие как - оттенок, насыщенность, цветовое разнообразие, количество людей на изображении, уровень детализации), по шкале от 1 (не понравилось) до 7 (очень понравилось).
Затем участники прошли личностный тест, в котором их оценили по 5 характеристикам: открытость, добросовестность, экстраверсия, приятность и невротизм.
Авторы выяснили, какие изображения понравились участникам в разрезе каждого типа личностной характеристики.

Было обнаружено, что экстраверсивные люди предпочитают простые изображения и изображения людей. Открытые люди предпочитают картинки без людей и с холодными цветами - например, синий и черный. Люди с высоким уровнем невротизма предпочитали спокойные картинки с минимально стимулирующими сценами.
Авторы использовали эту информацию, чтобы назначить типы личности для каждого изображения.

В следующем исследовании авторы выясняли, действительно ли личностные характеристики, присвоенные разным типам изображений, точно предсказывают потребительские предпочтения? 
Участникам показывали изображения, связанные с продуктами в одной из 3х категорий: праздник, красота или телефон. Затем - оценили уровень привлекательности для разных изображений. 
Результат показал: предварительно составленные личностные предпочтения для каждого изображения и личностные характеристики участника, значительно предсказало рейтинг предпочтений.
Люди так же сообщали не только о предпочтении картинок, но и о намерении приобрести товар на этих картинках.

Бренды часто ориентированы на определенный пол, возрастную или социальную группу, тогда как индивидуальная реклама помогла бы маркетологам адаптировать продукты для большего количества людей по эстетическому признаку.

https://doi.org/10.1002/jcpy.1092

Просмотров: 26 | Добавил: Цыплак | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 5

0  
* 1 Цыплак   (27.06.2019 20:29) [Материал]
Суть: поиск альтернативных маркетинговых методов сбыта продукции в ситуации избыточного предложения.

Слабым звеном этого исследования можно было бы назвать упор на статику личности, тогда как человек постоянно не равен самому себе. Его предпочтения могут меняться от погоды, вида из окна, соседей, качества сна и т.п.
Более адаптивный механизм прогнозирования мог бы включать в себя динамический элемент диагностики личности.

0  
«Более адаптивный механизм прогнозирования мог бы включать в себя динамический элемент диагностики личности.»

- а что это за «элемент»?

0  
«Затем участники прошли личностный тест, в котором их оценили по 5 характеристикам: открытость, добросовестность, экстраверсия, приятность и невротизм.»

- речь идёт об известной методике «big five”!

0  
“Прогнозирование персональной привлекательности маркетинговых изображений на основе компьютерных методов”

- вариант: «привлекательность рекламных изображений»

0  
Суть: речь идёт о новых тенденциях развития в рекламном бизнесе. Авторы дали пример решения проблемы персонализации ( адресности) рекламы, о которой часто говорит М. Л. Назин.


Всего комментариев: 5

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright © Виталий Леонидович Татко 2006-2019 | сайт "Элизиум теней"
Электронный ящик сайта: elisium-tenej@narod.ru