КОГДА ОСТАНЕШЬСЯ ЛИШЬ ТЫ...
КОУЧИНГ, КОНСАЛТИНГ ПО ПСИХОЛОГИИ И АНТРОПОТЕХНИКЕ
LIFESTYLE COACH
 
Содержание
Форма входа

Поиск
Статистика

Проверка тИЦ и PR

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Мне нравится
Нравится
 
 
 
Блоги


[07.08.2020]
Children's kinematic false memories (4 комм.)
[06.08.2020]
Beyond Self-Control: Mechanisms of Hedonic Goal Pursuit and Its Relevance for Well-Being (3 комм.)
[30.07.2020]
Idiosyncratic perception: a link between acuity, perceived position and apparent size (3 комм.)
[30.07.2020]
Personal and Organizational Higher Purpose: Survey Results (2 комм.)
[23.07.2020]
Neither an Optimist nor a Pessimist Be: Mistaken Expectations Lower Well-Being (2 комм.)
[16.07.2020]
Culture Is Associated With the Experience of Long-Term Self-Concept Changes (5 комм.)
[16.07.2020]
Working memory capacity predicts individual differences in social-distancing compliance during the COVID-19 pandemic in the United States (2 комм.)
[09.07.2020]
Intentional memory and online data collection: A test of the effects of animacy and threat on episodic memory (2 комм.)
[09.07.2020]
Why does perfectionism confer risk for depressive symptoms? A meta-analytic test of the mediating role of stress and social disconnection (2 комм.)
[02.07.2020]
The role of ritual behaviour in anxiety reduction: an investigation of Marathi religious practices in Mauritius (4 комм.)
[02.07.2020]
A linear threshold model for optimal stopping behavior (3 комм.)
[25.06.2020]
Personality–Place Transactions: Mapping the Relationships Between Big Five Personality Traits, States, and Daily Places (3 комм.)
[25.06.2020]
Sad mood, emotion regulation, and response inhibition (3 комм.)
[19.06.2020]
Information gain modulates brain activity evoked by reading (2 комм.)
[18.06.2020]
Influence of perceived threat of Covid-19 and HEXACO personality traits on toilet paper stockpiling (2 комм.)
[12.06.2020]
Achieving complete mental health despite a history of generalized anxiety disorders: Findings from a large, nationally representative Canadi (5 комм.)
[11.06.2020]
Repetitive negative thinking is associated with amyloid, tau, and cognitive decline (3 комм.)
[04.06.2020]
Fixed-Effects Analyses of Time-Varying Associations between Hobbies and Depression in a Longitudinal Cohort Study (2 комм.)
[04.06.2020]
Exploring the relationship between mindfulness, compassion and unfamiliar face identification (2 комм.)
[28.05.2020]
This Job Is (Literally) Killing Me: A Moderated-Mediated Model Linking Work Characteristics to Mortality (2 комм.)
Блоги по категориям
Календарь
«  Июнь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Главная » 2020 » Июнь » 25 » Personality–Place Transactions: Mapping the Relationships Between Big Five Personality Traits, States, and Daily Places
20:19
Personality–Place Transactions: Mapping the Relationships Between Big Five Personality Traits, States, and Daily Places

Связка «личность–место»: анализ отношений между личностными качествами (Big Five), статусом и ежедневно посещаемыми местами

Американские исследователи из под руководством Сандры Матц из Бизнес-школы Колумбийского университета (США) попытались выяснить, как личностные качества связаны с местами, которые люди посещают ежедневно.

В исследовании участвовали 2 350 американских студентов, средний возраст которых составлял 18 лет. На протяжении двух недель, 2-4 раза в день, все испытуемые получали сообщения через специальное мобильное приложение, в которых их просили охарактеризовать свое состояние в течение последнего часа: «В течение прошедшего часа я бы описал себя как: 1. тихий, спокойный; 2. сострадательный; 3. организованный; 4. эмоционально-устойчивый, уравновешенный; 5. заинтересованный абстрактной идеей». Каждый пункт требовалось оценить по 5-балльной шкале. Таким образом авторы оценивали уровни экстраверсии, доброжелательности, добросовестности, нейротизма и открытости опыту (в рамках личностной шкалы Big Five).

Кроме того, испытуемые должны сообщить, какие места они посещали в течение последнего часа. Им предлагался выбор из 12 вариантов: бар/вечеринка, кафе/ресторан, кампус, братство/женское сообщество, дом друга, спортзал, дом (общежитие, квартира), библиотека, религиозный объект, магазин/торговый центр, работа, транспортное средство.

Результаты анализа данных показали, что испытуемые с более высокими уровнями экстраверсии проводили больше времени в бара, на вечеринках, в кафе, ресторанах, в кампусе, в сообществах, дома у друзей и в тренажерном зале. Испытуемые с более низкими уровнями экстраверсии проводили больше времени дома. Испытуемые с более высокими уровнями открытости новому опыту проводили меньше времени в сообществах и в тренажерном зале. Испытуемые с более высокими уровнями добросовестности проводили больше времени в кампусе, в тренажерном зале и на работе, но меньше времени в библиотеке, по сравнению с менее добросовестными испытуемыми. Более доброжелательные испытуемые проводили меньше времени в спортзале и дома, и больше времени — в кафе/ресторанах, религиозных учреждениях и магазинах. Наконец,участники с более высокими уровнями нейротизма проводили меньше времени в тренажерном зале, но больше времени — в магазинах и в транспорте.

Авторы обнаружили, что оценки экстраверсии, доброжелательности, добросовестности, нейротизма и открытости испытуемых могли меняться в зависимости от того, где они проводили время в течение дня. К примеру, когда испытуемые проводили большую часть дня в общественных местах, они чаще сообщали о более высоких уровнях экстраверсии, чем когда они проводили большую часть времени дома.

Авторы делают вывод о том, что места, которые посещают люди, влияют на их личностные качества.  По мнению авторов, люди могут изменить свои личностные качества, изменив свое физическое окружение.

https://www.gwern.net/docs/psychology/2020-matz.pdf

Просмотров: 23 | Добавил: Perfectum_Mop | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 3

0  
* 1 Perfectum_Mop   (25.06.2020 20:33) [Материал]
Суть: результаты исследования кажутся закономерными, а выводы - не очень логичными. У интровертов могут проявляться черты экстравертов, но они при этом не превращаются в экстравертов. Так же, как и экстраверты не превращаются в интровертов. В этом исследовании, вероятно, следовало сделать скидку на возраст испытуемых - подростков, личности которых могли еще не сформироваться до конца.

0  
Суть: авторы наблюдали результаты случайных проекций многомерных объектов на плоские шкалы. Что- то сродни изучению эволюции кофейной гущи.

0  
« Personality–Place Transactions: Mapping the Relationships Between Big Five Personality Traits, States, and Daily Places»

- речь идет о КАРТИРОВАНИИ и ТРАНСАКЦИЯХ. Это - ключевые слова. Перевод и замены, предложенные референтом, неправомерны.


Всего комментариев: 3

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright © Виталий Леонидович Татко 2006-2020 | сайт "Элизиум теней"
Электронный ящик сайта: elisium-tenej@narod.ru