КОГДА ОСТАНЕШЬСЯ ЛИШЬ ТЫ...
КОУЧИНГ, КОНСАЛТИНГ ПО ПСИХОЛОГИИ И АНТРОПОТЕХНИКЕ
LIFESTYLE COACH
 
Содержание
Форма входа

Поиск
Статистика

Проверка тИЦ и PR

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Мне нравится
Нравится
 
 
 
Блоги


[23.05.2019]
It’s Not Going to Be That Fun: Negative Experiences Can Add Meaning to Life (1 комм.)
[23.05.2019]
Resolving uncertainty in a social world (1 комм.)
[16.05.2019]
What Makes a Life Good? (2 комм.)
[16.05.2019]
Absence of Stressful Conditions Accelerates Dexterous Skill Acquisition in Surgery (3 комм.)
[09.05.2019]
Relation Between Cognitive and Behavioral Strategies and Future Change in Common Mental Health Problems Across 18 Years (2 комм.)
[08.05.2019]
Methodological and empirical developments for the Ratcliff diffusion model of response times and accuracy (1 комм.)
[02.05.2019]
Identity Over Time: Perceived Similarity Between Selves Predicts Well-Being 10 Years Later (1 комм.)
[28.04.2019]
Schadenfreude: A Counternormative Observer Response to Workplace Mistreatment (3 комм.)
[25.04.2019]
Empathy is hard work: People choose to avoid empathy because of its cognitive costs (4 комм.)
[19.04.2019]
Structural and functional connectivity changes in response to short-term neurofeedback training with motor imagery (5 комм.)
[18.04.2019]
Contextual influence on confidence judgments in human reinforcement learning (3 комм.)
[11.04.2019]
People tend to overestimate their romantic partner's intelligence even more than their own (5 комм.)
[04.04.2019]
Between Home and Work: Commuting as an Opportunity for Role Transitions (4 комм.)
[04.04.2019]
Regulation of evidence accumulation by pupil-linked arousal processes (5 комм.)
[29.03.2019]
Social-Recognition versus Financial Incentives? Exploring the Effects of Creativity-Contingent External Rewards on Creative Performance (2 комм.)
[28.03.2019]
Reducing debt improves psychological functioning and changes decision-making in the poor (2 комм.)
[21.03.2019]
Mindfulness Meditation Impairs Task Motivation but Not Performance (5 комм.)
[20.03.2019]
In-home and remote use of robotic body surrogates by people with profound motor deficits (4 комм.)
[14.03.2019]
Expressions of Gratitude and Medical Team Performance (2 комм.)
[14.03.2019]
Automatic Prioritization of Self-Referential Stimuli in Working Memory (6 комм.)
Блоги по категориям
Календарь
«  Июнь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Главная » 2018 » Июнь » 14 » Learning from your mistakes: does it matter if you’re out in left foot, I mean field?
18:04
Learning from your mistakes: does it matter if you’re out in left foot, I mean field?

Learning from your mistakes: does it matter if you’re out in left foot, I mean field?
Учиться на ошибках: имеет ли значение, если Вы стоите на левой ноге, я имею ввиду, поле?
***

Под руководством Cyr, Andrée-Ann (из департамента Психологии из Йоркского университета в Торонто, Канада) и Anderson, Nicole D (из Исследовательского института Романа в Байкресте и департамента Психиатрии и Психологии из Торонтского университета в Торонто, Канада) изучалось влияние ошибок на успех в обучении.

В 2х экспериментах авторы манипулировали семантической близостью ошибок (слово-мишень) к целям (слово-цель) в процессе проб и ошибок, чтобы проверить, даст ли это преимущество для запоминания.

В эксперименте 1 участникам было предложено слово-сигнал (группа-?) и предложено создать связанное слово вместо знака вопроса (например, барабан).
Затем участникам показали связанное слово, которое либо было семантически связано со словом-сигналом (например, гитара), либо нет (например, каучук).

В эксперименте 2 участники (не имеющие испанского происхождения) изучали испанские слова, в которых определение либо соответствовало значению испанского слова, либо нет. Затем участникам показали правильный перевод.

Результаты показали, что в обоих экспериментах ошибки помогают лучше запомнить слово-цель.

Участники лучше запоминали правильные переводы испанских слов, которые были похожи на английские слова. Так же запоминание улучшалось, если ошибочное слово участника было близко к правильному ответу.

В связи с тем, что некоторые ученики хорошо запоминают благодаря испытаниям, авторы предлагают изучение материала подкреплять практическими викторинами.

https://doi.org/10.1080/09658211.2018.1464189

Просмотров: 130 | Добавил: Лысая_Ко-ко | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 3

0  
Суть: особенности запоминания материала посредством его угадывания.

Ключевой составляющей, на мой взгляд, является манипуляция с самооценкой испытуемых: "почти угадывая" или "не угадывая" слово-цель, испытуемый стремится его запомнить (чтобы восстановить самооценку). И тут возможны разные результаты для людей с различными типами личности - тревожно-боязливые, например, могут бояться "не угадать" ответ, что ухудшит запоминание.

0  
"И тут возможны разные результаты для людей с различными типами личности - тревожно-боязливые, например, могут бояться "не угадать" ответ, что ухудшит запоминание."

- не факт.

0  
Под руководством Cyr, Andrée-Ann (из департамента Психологии из Йоркского университета в Торонто, Канада) и Anderson, Nicole D (из Исследовательского института Романа в Байкресте и департамента Психиатрии и Психологии из Торонтского университета в Торонто, Канада) изучалось влияние ошибок на успех в обучении.

- их действительно так зовут???


Всего комментариев: 3

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright © Виталий Леонидович Татко 2006-2019 | сайт "Элизиум теней"
Электронный ящик сайта: elisium-tenej@narod.ru