КОГДА ОСТАНЕШЬСЯ ЛИШЬ ТЫ...
КОУЧИНГ, КОНСАЛТИНГ ПО ПСИХОЛОГИИ И АНТРОПОТЕХНИКЕ
LIFESTYLE COACH
 
Содержание
Форма входа

Поиск
Статистика

Проверка тИЦ и PR

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Мне нравится
Нравится
 
 
 
Блоги


[02.07.2020]
The role of ritual behaviour in anxiety reduction: an investigation of Marathi religious practices in Mauritius (4 комм.)
[02.07.2020]
A linear threshold model for optimal stopping behavior (3 комм.)
[25.06.2020]
Personality–Place Transactions: Mapping the Relationships Between Big Five Personality Traits, States, and Daily Places (3 комм.)
[25.06.2020]
Sad mood, emotion regulation, and response inhibition (3 комм.)
[19.06.2020]
Information gain modulates brain activity evoked by reading (2 комм.)
[18.06.2020]
Influence of perceived threat of Covid-19 and HEXACO personality traits on toilet paper stockpiling (2 комм.)
[12.06.2020]
Achieving complete mental health despite a history of generalized anxiety disorders: Findings from a large, nationally representative Canadi (5 комм.)
[11.06.2020]
Repetitive negative thinking is associated with amyloid, tau, and cognitive decline (3 комм.)
[04.06.2020]
Fixed-Effects Analyses of Time-Varying Associations between Hobbies and Depression in a Longitudinal Cohort Study (2 комм.)
[04.06.2020]
Exploring the relationship between mindfulness, compassion and unfamiliar face identification (2 комм.)
[28.05.2020]
This Job Is (Literally) Killing Me: A Moderated-Mediated Model Linking Work Characteristics to Mortality (2 комм.)
[24.05.2020]
Outcomes of Online Mindfulness-Based Cognitive Therapy for Patients With Residual Depressive Symptoms (2 комм.)
[22.05.2020]
Association between real-world experiential diversity and positive affect relates to hippocampal–striatal functional connectivity (1 комм.)
[14.05.2020]
Motivation and preference in isolation: a test of their different influences on responses to self-isolation during the COVID-19 outbreak (2 комм.)
[14.05.2020]
“Don’t stare at it”: the component-dependent relation between cognitive control and self-control (4 комм.)
[07.05.2020]
Stuck on a phishing lure: differential use of base rates in self and social judgments of susceptibility to cyber risk (2 комм.)
[07.05.2020]
Reducing the TUTs that hurt: the impact of a brief mindfulness induction on emotionally valenced mind wandering (2 комм.)
[30.04.2020]
Passion, grit and mindset in young adults: Exploring the relationship and gender differences (3 комм.)
[23.04.2020]
Mouse tracking reveals structure knowledge in the absence of model-based choice (2 комм.)
[23.04.2020]
The role of goals and goal barriers in predicting the outcomes of intentional actions in the contexts of narrative text (3 комм.)
Блоги по категориям
Календарь
«  Апрель 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Главная » 2020 » Апрель » 9 » Keep it Coherent: A Meta-Analysis of the Seductive Details Effect
20:51
Keep it Coherent: A Meta-Analysis of the Seductive Details Effect

Сохраняйте связность: мета-анализ исследований, посвященных эффекту «привлекательных деталей»

Американские исследователи под руководством НараянКрипы Сундараджан из Университета штата Вашингтон (Пулман, США) попытались выяснить, как «привлекательные детали»* (seductive details) влияют на эффективность обучения.

Авторы провели мета-анализ 58 исследований, посвященных изучению влияния «привлекательных деталей» на эффективность обучения (в общей сложности в исследованиях принял участие 7 521 учащийся). Авторы использовали информацию о том, в какой форме предлагались «привлекательные детали» (картинка, видео, текст, диаграмма и т. п.), какой язык использовался для их подачи, какой использовался формат (цифровой или бумажный).

Результаты анализа данных показали, что использование «привлекательных деталей» приводило к снижению эффективности обучения. Особенно, в таких областях, как общественные и естественные науки. Негативное влияние «привлекательных деталей» было сильнее, когда они подавались вместе с информативными и релевантными диаграммами, изображениями и другими дополнительными материалами, связанными с темой обучения.

Авторы делают вывод о том, что хотя многие преподаватели и используют «привлекательные детали» в работе с учащимися, это может негативно сказаться на эффективности обучения. Вместе с тем, с помощью «привлекательных деталей» преподаватель может разрядить обстановку в классе, снизить уровень стресса у учащихся.

https://link.springer.com/article/10.1007/s10648-020-09522-4

https://yadi.sk/i/XzExr63Am901fg

-----------------------------------------------

*«Привлекательные детали» (seductive details) - яркие детали, не связанные с основной идеей учебного материала. Часто используются в учебниках, лекциях, слайд-шоу и других формах образовательного контента, чтобы сделать курс более интересным или интерактивным. Привлекательные детали могут подаваться в форме текста, фотографий, иллюстраций, звуков или музыки.

Пример: студенты в ходе прослушивания лекции должны узнать о том, при каких условиях происходит извержение вулкана. Преподаватель делится историей об извержении вулкана Тамбора в Индонезии в 1815 году, которое породило глобальные климатические изменения, что привело к голоду и болезням.

Просмотров: 34 | Добавил: Perfectum_Mop | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 3

0  
* 1 Perfectum_Mop   (09.04.2020 20:54) [Материал]
Суть: авторы не использовали в качестве переменных возраст испытуемых и их личностные особенности. Можно предположить, что использование "привлекательных деталей" в занятиях с детьми младшего школьного возраста может помочь сохранить интерес к уроку. Среди учащихся старшего возраста немало таких, кому трудно долго концентрировать внимание на одной теме - им тоже необходимы переключения.

0  
Похоже, речь идет о седативных ( успокаивающих) факторах?

0  
«Суть: авторы не использовали в качестве переменных возраст испытуемых и их личностные особенности.«

- кругом виноваты. А также, оне не использовали грибы, макароны и насадки для пылесоса.

А зачем? Цель исследования довольна проста: понять, стоит ли использовать наглядные пособия.

Вот что реально стоило сделать - так это классифицировать пособия на отвлекающие и привлекающие.

Смысл полученных данных понятен: если учитель плохо выбирал пособия, студенты усваивали призыв расслабиться... в результате страдало обучение.


Всего комментариев: 3

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright © Виталий Леонидович Татко 2006-2020 | сайт "Элизиум теней"
Электронный ящик сайта: elisium-tenej@narod.ru