КОГДА ОСТАНЕШЬСЯ ЛИШЬ ТЫ...
КОУЧИНГ, КОНСАЛТИНГ ПО ПСИХОЛОГИИ И АНТРОПОТЕХНИКЕ
LIFESTYLE COACH
 
Содержание
Форма входа

Поиск
Статистика

Проверка тИЦ и PR

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Мне нравится
Нравится
 
 
 
Блоги


[22.08.2019]
The role of scale-induced round numbers and goal specificity on goal accomplishment perceptions (2 комм.)
[22.08.2019]
Sleep and entrepreneurs' abilities to imagine and form initial beliefs about new venture ideas (2 комм.)
[15.08.2019]
The Association of Optimism with Sleep Duration and Quality: Findings from the Coronary Artery Risk and Development in Young Adults (CARDIA) (2 комм.)
[13.08.2019]
An experimental study of a virtual reality counselling paradigm using embodied self-dialogue (2 комм.)
[08.08.2019]
Pay-for-Performance and Employee Mental Health: Large Sample Evidence Using Employee Prescription Drug Usage (3 комм.)
[01.08.2019]
Dual-target hazard perception: Could identifying one hazard hinder a driver’s capacity to find a second? (2 комм.)
[01.08.2019]
Deception as competence: The effect of occupational stereotypes on the perception and proliferation of deception (2 комм.)
[25.07.2019]
Predicting Personality Traits from Physical Activity Intensity (1 комм.)
[25.07.2019]
Bidirectional associations of sleep with cognitive interference in employees' work days (1 комм.)
[18.07.2019]
Can Psychological Traits Be Inferred From Spending? Evidence From Transaction Data (2 комм.)
[18.07.2019]
Job satisfaction and employee turnover determinants in high contact services: Insights from Employees’Online reviews (4 комм.)
[11.07.2019]
Over and over again: Changes in frontal EEG asymmetry across a boring task (3 комм.)
[10.07.2019]
How to manage creativity time? Results from a social psychological time model lab experiment on individual creative and routine performance (3 комм.)
[04.07.2019]
A shorter working week for everyone: How much paid work is needed for mental health and well-being? (2 комм.)
[04.07.2019]
Voice resilience: Fostering future voice after non‐endorsement of suggestions (2 комм.)
[27.06.2019]
Awe-full uncertainty: Easing discomfort during waiting periods (4 комм.)
[27.06.2019]
Predicting the Personal Appeal of Marketing Images Using Computational Methods (5 комм.)
[20.06.2019]
Too Many Fish in the Sea: A Motivational Examination of the Choice Overload Experience (2 комм.)
[13.06.2019]
Managing projects with uncertain deadlines (4 комм.)
[13.06.2019]
Association Between Life Purpose and Mortality Among US Adults Older Than 50 Years (3 комм.)
Блоги по категориям
Календарь
«  Июль 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Главная » 2019 » Июль » 18 » Job satisfaction and employee turnover determinants in high contact services: Insights from Employees’Online reviews
11:58
Job satisfaction and employee turnover determinants in high contact services: Insights from Employees’Online reviews

реферат

Job satisfaction and employee turnover determinants in high contact services: Insights from Employees’Online reviews

Удовольствие от работы и текучесть кадров в сфере обслуживания : отзывы сотрудников в интернете

Авторы из Университета Восточной Англии (UEA) проанализировали почти 298 тыс. обзоров из онлайн-рейтингов сотрудников из 11 975 фирм США, чтобы определить ключевые элементы удовлетворенности работой и текучести кадров в сервисах обслуживания. Обзоры публиковались в течение 10 лет крупнейшим рекрутинговым агентством Glassdoor.

В исследовании оценивали: несколько удовлетворенность работой влияет на прибыльность фирмы. Например, увеличение удовлетворенности работой на единицу связано с увеличением показателя рентабильности активов на 1,2-1,4%. 
Не обнаружено факта, что повышение прибыли фирмы повышает удовлетворенность сотрудников.

В частности, в сфере туристического и гостиничного бизнеса наличие анонимной обратной от сотрудников руководству (о негативном отношении к сотрудникам/со стороны сотрудников, обратной связи о боссах (включая интервью с ними перед выходом на работу)), в конечном итоге, приводит к повышению удовлетворенности клиентов и финансовых показателей компании, в целом.

Между персоналом и руководством должна быть создана открытая коммуникация, поддержка развития сотрудников может осуществляться через платные или субсидируемые курсы, отслеживание работы и наставничество.
Компании должны предоставлять сотрудникам возможность выражать свое мнение и поощрять хорошие идеи, участвовать в разработке различных продуктов и предложений.

Так как в обзорах отсутствовала информация о мнениях сотрудников о работодателях, исследование, в основном, было сосредоточено на оценке потребителей.

Результаты показывают, что сотрудники с высоким уровнем удовлетворенности работой ссылаются на рабочую среду, культуру, лидерство и карьерные возможности в качестве ключевых факторов, которые предлагают компании, и что эти факторы снижают текучесть кадров.

Мужчины-сотрудники, как правило, более удовлетворены работой, чем их коллеги-женщины (если не рассматривать возможности карьерного роста).

Результаты показали, что хотя большие компании могут предложить лучшую компенсацию за работу и лучшую оплату, они, как правило, не имеют культурных ценностей, высшего руководства и баланса между работой и личной жизнью, и это, в конечном итоге, приводит к снижению удовлетворенности сотрудников.

Более высокий уровень образования сотрудников связан с более высокой удовлетворенностью. Возраст работника связан с более низкой удовлетворенностью работой, за исключением удовлетворенности компенсацией и пособиями.

Результаты свидетельствуют о том, что туристические и гостиничные фирмы, которые ценят лидерство и культурные ценности, показывают более высокую удовлетворенность персонала.

Результаты, опубликованные в журнале Tourism Management, так же показывают, что карьерный рост - критичный фактор текучести кадров: при единичном увеличении рейтинга карьерных возможностей, вероятность ухода сотрудника из компании уменьшается на 14.87%.

https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S0261517719300925?via%3Dihub

 

Просмотров: 44 | Добавил: Цыплак | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 4

0  
* 1 Цыплак   (18.07.2019 18:03) [Материал]
Возможно, компании с меньшим количеством сотрудников больше заботятся об атмосфере в коллективе, тогда как большие компании больше заботятся о погоне за прибылью.
Пример - комп.Яхренс, которая начиналась как семейное предприятие и, якобы, сохранившая до этих дней семейные ценности, на деле является механизмом выжимания соков из сотрудников.
Кроме того, более молодые сотрудники больше удовлетворены жизнью, в целом. Поэтому не совсем корректно учитывать их удовлетворенность результатами компании.

0  
«Обратная связь не была найдена: что повышение прибыли фирмы повышает удовлетворенность сотрудников.«

- не обнаружено факта ....( далее по тексту)

0  
«Кроме того, более молодые сотрудники больше удовлетворены жизнью, в целом. Поэтому не совсем корректно учитывать их удовлетворенность результатами компании.»

- укажите, плз., источник этих данных

0  
В частности, в сфере туристического и гостиничного бизнеса наличие анонимной обратной связи (чтобы сообщать о негативном отношении к/со стороны сотрудников, давать отзывы о своих боссах и интервью после выхода на работу)

- стоит переписать по русски!


Всего комментариев: 4

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright © Виталий Леонидович Татко 2006-2019 | сайт "Элизиум теней"
Электронный ящик сайта: elisium-tenej@narod.ru