КОГДА ОСТАНЕШЬСЯ ЛИШЬ ТЫ...
КОУЧИНГ, КОНСАЛТИНГ ПО ПСИХОЛОГИИ И АНТРОПОТЕХНИКЕ
LIFESTYLE COACH
 
Содержание
Форма входа

Поиск
Статистика

Проверка тИЦ и PR

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Мне нравится
Нравится
 
 
 
Блоги


[18.07.2019]
Can Psychological Traits Be Inferred From Spending? Evidence From Transaction Data (2 комм.)
[18.07.2019]
Job satisfaction and employee turnover determinants in high contact services: Insights from Employees’Online reviews (4 комм.)
[11.07.2019]
Over and over again: Changes in frontal EEG asymmetry across a boring task (3 комм.)
[10.07.2019]
How to manage creativity time? Results from a social psychological time model lab experiment on individual creative and routine performance (3 комм.)
[04.07.2019]
A shorter working week for everyone: How much paid work is needed for mental health and well-being? (2 комм.)
[04.07.2019]
Voice resilience: Fostering future voice after non‐endorsement of suggestions (2 комм.)
[27.06.2019]
Awe-full uncertainty: Easing discomfort during waiting periods (4 комм.)
[27.06.2019]
Predicting the Personal Appeal of Marketing Images Using Computational Methods (5 комм.)
[20.06.2019]
Too Many Fish in the Sea: A Motivational Examination of the Choice Overload Experience (2 комм.)
[13.06.2019]
Managing projects with uncertain deadlines (4 комм.)
[13.06.2019]
Association Between Life Purpose and Mortality Among US Adults Older Than 50 Years (3 комм.)
[06.06.2019]
Combined effect of work stress and impaired sleep on coronary and cardiovascular mortality in hypertensive workers: The MONICA/KORA cohort s (4 комм.)
[06.06.2019]
Consistent participation in organized physical activity predicts emotional adjustment in children (2 комм.)
[30.05.2019]
Optimal Well-Being After Major Depression (3 комм.)
[30.05.2019]
Artificially Enhancing and Suppressing Hippocampus-Mediated Memories (2 комм.)
[23.05.2019]
It’s Not Going to Be That Fun: Negative Experiences Can Add Meaning to Life (2 комм.)
[23.05.2019]
Resolving uncertainty in a social world (3 комм.)
[16.05.2019]
What Makes a Life Good? (2 комм.)
[16.05.2019]
Absence of Stressful Conditions Accelerates Dexterous Skill Acquisition in Surgery (3 комм.)
[09.05.2019]
Relation Between Cognitive and Behavioral Strategies and Future Change in Common Mental Health Problems Across 18 Years (2 комм.)
Блоги по категориям
Календарь
«  Май 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Главная » 2018 » Май » 24 » Individual differences in sociosexuality predict picture-based mobile dating app use
17:56
Individual differences in sociosexuality predict picture-based mobile dating app use
Индивидуальные различия в «социосексуальности» прогнозируют использование мобильных приложений для знакомств

Норвежские исследователи под руководством Эрнста Олава Ботнена из Норвежского научно-технологического университета попытались выяснить, для каких целей мужчины и женщины используют сайты и мобильные приложения знакомств. И что толкает их на это.

В исследовании участвовал 641 норвежских студентов в возрасте от 19 до 29 лет (56 % - женщины). Сначала авторы оценили уровень «социосексуальной ориентации» испытуемых – склонность к спонтанному сексуальному поведению, случайным сексуальным связям, случайным сексуальным желаниям и фантазиям. Испытуемые ответили на несколько вопросов, позволяющих понять, насколько привлекательными (для сексуальных партнеров) они себя считают. Испытуемых спросили, состоят ли они на данный момент в отношениях, пользуются ли они мобильными сервисами знакомств – если да, то как давно и как часто. Кроме того, их попросили сообщить о причинах, которые заставляют их пользоваться мобильными сервисами знакомств – испытуемые должны были выбрать один из восьми вариантов ответа («хочу чувствовать себя хорошо», «хочу самоутверждения», «от скуки», «хочу посмотреть, какая там аудитория», «хочу заняться сексом», «чувствую, что мне изменили», «хочу создать отношения», «хочу найти друга/подругу»).

Результаты анализа данных показали, что мужчины чаще всего искали на сайтах знакомств партнершу для разовой встречи, а женщины пытались подтвердить свою привлекательность. Кроме того, авторы сделали вывод о том, что у людей, которые знакомятся на сайтах знакомств, сексуальных партнеров не больше, чем у людей, которые не используют для знакомств онлайн-сервисы.

Авторы делают вывод о том, что сайты знакомств – это площадка, которая ничем не отличается от других способов для поиска краткосрочных отношений без обязательств.

http://sci-hub.tw/https....ps
Просмотров: 87 | Добавил: Снежана_Денисовна111 | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 2

0  
Суть исследования: основной целью людей, которые знакомятся на сайтах знакомств, не является построение долгосрочных отношений. Или они испытывают серьезные сложности с построением долгосрочных отношений.

На мой взгляд, целью испытуемых-мужчин тоже могло быть подтверждение своей привлекательности (или повышение самооценки) - через увеличение количества сексуальных партнеров.

0  
О важном: методология "измерения средней температуры по палате" опасна тем, что подменяет объект исследования. Социологи часто имеют дело с "человеком", не существующим в реальности.


Всего комментариев: 2

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright © Виталий Леонидович Татко 2006-2019 | сайт "Элизиум теней"
Электронный ящик сайта: elisium-tenej@narod.ru