КОГДА ОСТАНЕШЬСЯ ЛИШЬ ТЫ...
КОУЧИНГ, КОНСАЛТИНГ ПО ПСИХОЛОГИИ И АНТРОПОТЕХНИКЕ
LIFESTYLE COACH
 
Содержание
Форма входа

Поиск
Статистика

Проверка тИЦ и PR

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Мне нравится
Нравится
 
 
 
Блоги


[23.05.2019]
It’s Not Going to Be That Fun: Negative Experiences Can Add Meaning to Life (1 комм.)
[23.05.2019]
Resolving uncertainty in a social world (1 комм.)
[16.05.2019]
What Makes a Life Good? (2 комм.)
[16.05.2019]
Absence of Stressful Conditions Accelerates Dexterous Skill Acquisition in Surgery (3 комм.)
[09.05.2019]
Relation Between Cognitive and Behavioral Strategies and Future Change in Common Mental Health Problems Across 18 Years (2 комм.)
[08.05.2019]
Methodological and empirical developments for the Ratcliff diffusion model of response times and accuracy (1 комм.)
[02.05.2019]
Identity Over Time: Perceived Similarity Between Selves Predicts Well-Being 10 Years Later (1 комм.)
[28.04.2019]
Schadenfreude: A Counternormative Observer Response to Workplace Mistreatment (3 комм.)
[25.04.2019]
Empathy is hard work: People choose to avoid empathy because of its cognitive costs (4 комм.)
[19.04.2019]
Structural and functional connectivity changes in response to short-term neurofeedback training with motor imagery (5 комм.)
[18.04.2019]
Contextual influence on confidence judgments in human reinforcement learning (3 комм.)
[11.04.2019]
People tend to overestimate their romantic partner's intelligence even more than their own (5 комм.)
[04.04.2019]
Between Home and Work: Commuting as an Opportunity for Role Transitions (4 комм.)
[04.04.2019]
Regulation of evidence accumulation by pupil-linked arousal processes (5 комм.)
[29.03.2019]
Social-Recognition versus Financial Incentives? Exploring the Effects of Creativity-Contingent External Rewards on Creative Performance (2 комм.)
[28.03.2019]
Reducing debt improves psychological functioning and changes decision-making in the poor (2 комм.)
[21.03.2019]
Mindfulness Meditation Impairs Task Motivation but Not Performance (5 комм.)
[20.03.2019]
In-home and remote use of robotic body surrogates by people with profound motor deficits (4 комм.)
[14.03.2019]
Expressions of Gratitude and Medical Team Performance (2 комм.)
[14.03.2019]
Automatic Prioritization of Self-Referential Stimuli in Working Memory (6 комм.)
Блоги по категориям
Календарь
«  Май 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Главная » 2018 » Май » 24 » Individual differences in sociosexuality predict picture-based mobile dating app use
17:56
Individual differences in sociosexuality predict picture-based mobile dating app use
Индивидуальные различия в «социосексуальности» прогнозируют использование мобильных приложений для знакомств

Норвежские исследователи под руководством Эрнста Олава Ботнена из Норвежского научно-технологического университета попытались выяснить, для каких целей мужчины и женщины используют сайты и мобильные приложения знакомств. И что толкает их на это.

В исследовании участвовал 641 норвежских студентов в возрасте от 19 до 29 лет (56 % - женщины). Сначала авторы оценили уровень «социосексуальной ориентации» испытуемых – склонность к спонтанному сексуальному поведению, случайным сексуальным связям, случайным сексуальным желаниям и фантазиям. Испытуемые ответили на несколько вопросов, позволяющих понять, насколько привлекательными (для сексуальных партнеров) они себя считают. Испытуемых спросили, состоят ли они на данный момент в отношениях, пользуются ли они мобильными сервисами знакомств – если да, то как давно и как часто. Кроме того, их попросили сообщить о причинах, которые заставляют их пользоваться мобильными сервисами знакомств – испытуемые должны были выбрать один из восьми вариантов ответа («хочу чувствовать себя хорошо», «хочу самоутверждения», «от скуки», «хочу посмотреть, какая там аудитория», «хочу заняться сексом», «чувствую, что мне изменили», «хочу создать отношения», «хочу найти друга/подругу»).

Результаты анализа данных показали, что мужчины чаще всего искали на сайтах знакомств партнершу для разовой встречи, а женщины пытались подтвердить свою привлекательность. Кроме того, авторы сделали вывод о том, что у людей, которые знакомятся на сайтах знакомств, сексуальных партнеров не больше, чем у людей, которые не используют для знакомств онлайн-сервисы.

Авторы делают вывод о том, что сайты знакомств – это площадка, которая ничем не отличается от других способов для поиска краткосрочных отношений без обязательств.

http://sci-hub.tw/https....ps
Просмотров: 71 | Добавил: Снежана_Денисовна111 | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 2

0  
Суть исследования: основной целью людей, которые знакомятся на сайтах знакомств, не является построение долгосрочных отношений. Или они испытывают серьезные сложности с построением долгосрочных отношений.

На мой взгляд, целью испытуемых-мужчин тоже могло быть подтверждение своей привлекательности (или повышение самооценки) - через увеличение количества сексуальных партнеров.

0  
О важном: методология "измерения средней температуры по палате" опасна тем, что подменяет объект исследования. Социологи часто имеют дело с "человеком", не существующим в реальности.


Всего комментариев: 2

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright © Виталий Леонидович Татко 2006-2019 | сайт "Элизиум теней"
Электронный ящик сайта: elisium-tenej@narod.ru