КОГДА ОСТАНЕШЬСЯ ЛИШЬ ТЫ...
КОУЧИНГ, КОНСАЛТИНГ ПО ПСИХОЛОГИИ И АНТРОПОТЕХНИКЕ
LIFESTYLE COACH
 
Содержание
Форма входа

Поиск
Статистика

Проверка тИЦ и PR

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Мне нравится
Нравится
 
 
 
Блоги


[22.08.2019]
The role of scale-induced round numbers and goal specificity on goal accomplishment perceptions (2 комм.)
[22.08.2019]
Sleep and entrepreneurs' abilities to imagine and form initial beliefs about new venture ideas (2 комм.)
[15.08.2019]
The Association of Optimism with Sleep Duration and Quality: Findings from the Coronary Artery Risk and Development in Young Adults (CARDIA) (2 комм.)
[13.08.2019]
An experimental study of a virtual reality counselling paradigm using embodied self-dialogue (2 комм.)
[08.08.2019]
Pay-for-Performance and Employee Mental Health: Large Sample Evidence Using Employee Prescription Drug Usage (3 комм.)
[01.08.2019]
Dual-target hazard perception: Could identifying one hazard hinder a driver’s capacity to find a second? (2 комм.)
[01.08.2019]
Deception as competence: The effect of occupational stereotypes on the perception and proliferation of deception (2 комм.)
[25.07.2019]
Predicting Personality Traits from Physical Activity Intensity (1 комм.)
[25.07.2019]
Bidirectional associations of sleep with cognitive interference in employees' work days (1 комм.)
[18.07.2019]
Can Psychological Traits Be Inferred From Spending? Evidence From Transaction Data (2 комм.)
[18.07.2019]
Job satisfaction and employee turnover determinants in high contact services: Insights from Employees’Online reviews (4 комм.)
[11.07.2019]
Over and over again: Changes in frontal EEG asymmetry across a boring task (3 комм.)
[10.07.2019]
How to manage creativity time? Results from a social psychological time model lab experiment on individual creative and routine performance (3 комм.)
[04.07.2019]
A shorter working week for everyone: How much paid work is needed for mental health and well-being? (2 комм.)
[04.07.2019]
Voice resilience: Fostering future voice after non‐endorsement of suggestions (2 комм.)
[27.06.2019]
Awe-full uncertainty: Easing discomfort during waiting periods (4 комм.)
[27.06.2019]
Predicting the Personal Appeal of Marketing Images Using Computational Methods (5 комм.)
[20.06.2019]
Too Many Fish in the Sea: A Motivational Examination of the Choice Overload Experience (2 комм.)
[13.06.2019]
Managing projects with uncertain deadlines (4 комм.)
[13.06.2019]
Association Between Life Purpose and Mortality Among US Adults Older Than 50 Years (3 комм.)
Блоги по категориям
Календарь
«  Июль 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Главная » 2019 » Июль » 18 » Can Psychological Traits Be Inferred From Spending? Evidence From Transaction Data
20:42
Can Psychological Traits Be Inferred From Spending? Evidence From Transaction Data

Можно ли с помощью информации о расходах предсказать психологические особенности? Подтверждение с использованием банковских транзакций

Британские исследователи под руководством Джо Глэдстоуна из Университетского колледжа Лондона (Великобритания) попытались выяснить, как личностные особенности связаны с тем, на что люди предпочитают тратить свои деньги.

В исследовании участвовали 2 193 человека, средний возраст которых составлял 38 лет. Для оценки личностных особенностей испытуемых авторы использовали несколько шкал:

1. шкала Big Five – для оценки уровня нейротицизма, приятности, добросовестности, открытости и экстравертированности;

2. шкала материализма (Richins & Dawson, 1992) — для определения того, насколько для испытуемых важны материальные блага и физический комфорт; испытуемые должны были сообщить, насколько они согласны с утверждениями типа: «Я восхищаюсь людьми, у которых есть машины, недвижимость, хорошая одежда», «Я люблю роскошь», «Я был бы счастлив, если мог бы позволить себе купить больше вещей»;

3. шкала самоконтроля (Brief Self-Control Scale) - для оценки уровня самоконтроля; испытуемые должны были сообщить, насколько они согласны с утверждением «Я хорошо противостою искушениям».

Авторы, с согласия испытуемых, получили доступ к их выпискам по банковским картам и счетам, которые они использовали для оплаты покупок в последние 12 месяцев. Это позволило авторам проанализировать информацию об основных статьях расходов испытуемых.

Анализ данных показал, что испытуемые с высоким уровнем открытости тратили больше остальных на авиабилеты; более экстравертированные испытуемые тратили больше денег на еду и напитки; испытуемые с высоким уровнем приятности больше остальных жертвовали на благотворительность; более добросовестные испытуемые вкладывали больше денег в сбережения. Более «материалистичные» испытуемые тратили больше остальных на драгоценности и меньше — на пожертвования. Авторы также обнаружили, что испытуемые с высоким уровнем самоконтроля тратили меньше остальных на комиссионные банковские сборы. А испытуемые с высоким уровнем нейротицизма тратили меньше остальных на ипотеку.

Авторы делают выводы о том, что по информации об основных статьях расходов можно предсказать личностные особенности человека.

http://sci-hub.se/https://journals.sagepub.com/doi/10.1177/0956797619849435

Просмотров: 23 | Добавил: Снежана_Денисовна | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 2

0  
Суть: потребительские предпочтения связаны с личностными особенностями.

На мой взгляд, более важным является вывод, обратный выводу авторов: зная личностные особенности потребителей (и используя данные этого исследования), можно предлагать им соответствующую контекстную рекламу. Не исключено, что некоторые социальные сети намеренно, под предлогом развлечений, предлагают пользователям тесты на определение личностных особенностей. Собирая таким образом важную информацию о потребителях.


Всего комментариев: 2

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright © Виталий Леонидович Татко 2006-2019 | сайт "Элизиум теней"
Электронный ящик сайта: elisium-tenej@narod.ru