КОГДА ОСТАНЕШЬСЯ ЛИШЬ ТЫ...
КОУЧИНГ, КОНСАЛТИНГ ПО ПСИХОЛОГИИ И АНТРОПОТЕХНИКЕ
LIFESTYLE COACH
 
Содержание
Форма входа

Поиск
Статистика

Проверка тИЦ и PR

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Мне нравится
Нравится
 
 
 
Блоги


[29.10.2020]
When and why narcissists exhibit greater hindsight bias and less perceived learning (2 комм.)
[28.10.2020]
Individual differences in visuospatial working memory: benefits from environmental support for rehearsal (0 комм.)
[22.10.2020]
Psychological flexibility in the context of COVID-19 adversity: Associations with distress (2 комм.)
[15.10.2020]
Compensatory conspicuous communication: Low status increases jargon use (4 комм.)
[15.10.2020]
A study of retrieval processes in action memory for school-aged children: the impact of recall period and difficulty on action memory (1 комм.)
[08.10.2020]
Natural emotion vocabularies as windows on distress and well-being (2 комм.)
[08.10.2020]
Lessons for future research: two experiments failed to reproduce a relationship between achievement motivation and autobiographical memory d (2 комм.)
[01.10.2020]
Effects of chronic job insecurity on Big Five personality change (2 комм.)
[29.09.2020]
Walking through doorways causes forgetting: active and passive interaction (3 комм.)
[24.09.2020]
Can Playfulness be Stimulated? A Randomised Placebo‐Controlled Online Playfulness Intervention Studyon Effects on Trait Playfulness (2 комм.)
[17.09.2020]
Changes in Therapeutic Alliance and in Social Inhibition as Mediators of the Effect of CBASP (3 комм.)
[17.09.2020]
The effect of practice test modality on perceived mental effort and delayed final test performance (4 комм.)
[10.09.2020]
Interdependence of Approach and Avoidance Goals in Romantic Couples Over Days and Months (3 комм.)
[10.09.2020]
The opposite of a transformation process. An exploration based on diagrams (3 комм.)
[03.09.2020]
Lights, camera, action: the role of editing and framing on the processing of filmed events (4 комм.)
[03.09.2020]
Machine learning uncovers the most robust self-report predictors of relationship quality across 43 longitudinal couples studies (2 комм.)
[28.08.2020]
Influence of individual differences in working memory on the continued influence effect of misinformation (5 комм.)
[27.08.2020]
Beyond the Emoticon: Are There Unintentional Cues of Emotion in Email? (2 комм.)
[20.08.2020]
Effects of walking on self-assessed health status: Links between walking, trip purposes and health (3 комм.)
[20.08.2020]
Attentional bias for negative expressions depends on previous target location: replicable effect but unreliable measures (2 комм.)
Блоги по категориям
Календарь
«  Август 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Главная » 2020 » Август » 27 » Beyond the Emoticon: Are There Unintentional Cues of Emotion in Email?
20:50
Beyond the Emoticon: Are There Unintentional Cues of Emotion in Email?

Что-то кроме смайлика: присутствуют ли непроизвольные эмоциональные сигналы в email-сообщениях?

Американские исследователи под руководством Хэйли Бланден из Гарвардской Школы Бизнеса (США) провели серию исследований, чтобы выяснить, могут ли ошибки в электронной переписке выдавать эмоции адресанта.

Авторы выдвинули несколько гипотез, которые подразумевают, что ошибки, допущенные адресантом в эмоциональных текстовых сообщениях, будут влиять на восприятие адресатом эмоций адресанта (если в тексте есть ошибки, то эмоции адресанта кажутся адресату более выраженными).

В первом исследовании участвовали 280 человек, средний возраст которых составлял 33 года. Испытуемым предложили прочесть письмо, отправленное руководителем подчиненному, работой которого он не был доволен. Половина испытуемых получила текст с тремя незначительными грамматическими ошибками, другая половина — текст без ошибок. После прочтения текста письма испытуемые должны были сообщить, какие эмоции, по их мнению испытывает адресант. Испытуемых, которые читали текст с ошибками, также попросили сообщить, заметили ли они ошибки. Результаты исследования показали, что испытуемые, которые читали письмо с ошибками, считали адресата более злым и гневным, чем испытуемые, читавшие текст без ошибок. При этом треть испытуемых, читавшие текст с ошибками, сообщили, что они не заметили их.

Второе исследование было аналогично первому, за исключением того, что испытуемых попросили оценить уровень интеллекта адресанта и сообщить, насколько, по их мнению, эмоции мешают адресанту ясно мыслить. Результаты этого исследования показали, что испытуемые, читавшие текст с ошибками, считали адресанта более злым и гневным, чем испытуемые, читавшие текст без ошибок. Кроме того, адресант, допустивший ошибки, казался испытуемым менее умным, и испытуемые считали, что эмоции мешают ему ясно мыслить.

В следующем исследовании испытуемым предложили прочесть текст сообщения, в котором сотрудница компании делилась с коллегой радостными новостями, связанными с успешным результатом их общей работы. Испытуемые также должны были оценить эмоции, интеллект и способность адресанта ясно мыслить, по тексту с ошибками и без ошибок. Результаты этого исследования показали, что испытуемые посчитали адресанта, допускавшего ошибки в тексте, более радостным и менее умным; эмоции, по мнению испытуемых, мешали этому адресанту ясно мыслить.

Авторы делают вывод о том, что ошибки в текстовых сообщениях могут быть неявным эмоциональным сигналом, который трудно сымитировать.

https://journals.sagepub.com/doi/10.1177/0146167220936054

https://yadi.sk/i/IaPaO3sdjSBH6Q

Просмотров: 39 | Добавил: Perfectum_Mop | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 2

0  
* 1 Perfectum_Mop   (27.08.2020 20:57) [Материал]
Суть: особенности текста в email-сообщении могут выдавать эмоциональное состояние адресанта. Соглашусь с авторами в том, что ошибки в тексте (так же как и порядок слов в предложении) могут кое-что сказать об эмоциях отправителя. На мой взгляд, стоит учитывать и особенности восприятия адресата - он может искажать реальный посыл, приписывая адресанту несуществующие эмоции и намерения.

0  
«Авторы делают вывод о том, что ошибки в текстовых сообщениях могут быть неявным эмоциональным сигналом, который трудно сымитировать.»

- имитировать.

Суть: и порядок слов, и число ошибок могут интерпретироваться как угодно. Зачем гадать? Проще поговорить с автором письма.


Всего комментариев: 2

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright © Виталий Леонидович Татко 2006-2020 | сайт "Элизиум теней"
Электронный ящик сайта: elisium-tenej@narod.ru
Сайт управляется системой uCoz