КОГДА ОСТАНЕШЬСЯ ЛИШЬ ТЫ...
КОУЧИНГ, КОНСАЛТИНГ ПО ПСИХОЛОГИИ И АНТРОПОТЕХНИКЕ
LIFESTYLE COACH
 
Содержание
Форма входа

Поиск
Статистика

Проверка тИЦ и PR

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Мне нравится
Нравится
 
 
 
Блоги


[18.07.2019]
Can Psychological Traits Be Inferred From Spending? Evidence From Transaction Data (2 комм.)
[18.07.2019]
Job satisfaction and employee turnover determinants in high contact services: Insights from Employees’Online reviews (4 комм.)
[11.07.2019]
Over and over again: Changes in frontal EEG asymmetry across a boring task (3 комм.)
[10.07.2019]
How to manage creativity time? Results from a social psychological time model lab experiment on individual creative and routine performance (3 комм.)
[04.07.2019]
A shorter working week for everyone: How much paid work is needed for mental health and well-being? (2 комм.)
[04.07.2019]
Voice resilience: Fostering future voice after non‐endorsement of suggestions (2 комм.)
[27.06.2019]
Awe-full uncertainty: Easing discomfort during waiting periods (4 комм.)
[27.06.2019]
Predicting the Personal Appeal of Marketing Images Using Computational Methods (5 комм.)
[20.06.2019]
Too Many Fish in the Sea: A Motivational Examination of the Choice Overload Experience (2 комм.)
[13.06.2019]
Managing projects with uncertain deadlines (4 комм.)
[13.06.2019]
Association Between Life Purpose and Mortality Among US Adults Older Than 50 Years (3 комм.)
[06.06.2019]
Combined effect of work stress and impaired sleep on coronary and cardiovascular mortality in hypertensive workers: The MONICA/KORA cohort s (4 комм.)
[06.06.2019]
Consistent participation in organized physical activity predicts emotional adjustment in children (2 комм.)
[30.05.2019]
Optimal Well-Being After Major Depression (3 комм.)
[30.05.2019]
Artificially Enhancing and Suppressing Hippocampus-Mediated Memories (2 комм.)
[23.05.2019]
It’s Not Going to Be That Fun: Negative Experiences Can Add Meaning to Life (2 комм.)
[23.05.2019]
Resolving uncertainty in a social world (3 комм.)
[16.05.2019]
What Makes a Life Good? (2 комм.)
[16.05.2019]
Absence of Stressful Conditions Accelerates Dexterous Skill Acquisition in Surgery (3 комм.)
[09.05.2019]
Relation Between Cognitive and Behavioral Strategies and Future Change in Common Mental Health Problems Across 18 Years (2 комм.)
Блоги по категориям
Календарь
«  Май 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Главная » 2018 » Май » 3 » Another Nail in the Coffin for Learning Styles? Disparities among Undergraduate Anatomy Students’ Study Strategies, Class Performance
18:03
Another Nail in the Coffin for Learning Styles? Disparities among Undergraduate Anatomy Students’ Study Strategies, Class Performance
Another Nail in the Coffin for Learning Styles? Disparities among Undergraduate Anatomy Students’ Study Strategies, Class Performance, and Reported VARK Learning Styles

Еще один «гвоздь» в «крышку гроба» теории обучающих стилей? Различия между студентами, изучающими анатомию, в стратегиях, успеваемости и выявленных стилях VARK

Американские исследователи под руководством Полли Хьюсманн из Индианского университета в Блумингтоне (США) попытались выяснить, влияет ли «стиль» обучения на успеваемость студентов.

В исследовании приняли участие 426 студентов Индианского университета, начавших обучение на первом или втором курсе медицинского факультета. В начале первого семестра испытуемых попросили заполнить опросник VARK для определения оптимального стиля обучения. Модель VARK включает в себя 4 возможных стиля обучения:

1. VISUAL – учащиеся предпочитают просматривать информацию в виде чертежей, диаграмм или блок-схем;

2. AUDITORY – учащиеся предпочитают прослушивать информацию (например, записывают лекции на диктофон);

3. READING/WRITING – учащиеся предпочитают получать информацию в текстовой форме, делать текстовые записи;

4. KINESTETIC – учащиеся предпочитают получать информацию с помощью тактильных ощущений.

Испытуемые могли как отдавать предпочтение какому-то одному стилю, так и использовать в равной мере несколько разных стилей.

Курс анатомии, который испытуемые изучали в первом семестре и на котором сфокусировали внимание авторы, состоял из трех лекций (по 50 минут) и двух лабораторных занятий (по 105 минут) в неделю. В середине семестра испытуемых попросили рассказать о методах, программах, упражнениях и т. п., которые они использовали для обучения. В конце семестра авторы проанализировали успеваемость испытуемых.

Результаты анализа данных показали, что большая часть испытуемых отдавала предпочтение кинестетическому стилю обучения (авторы объясняют это спецификой изучаемого курса). Успеваемость испытуемых не зависела от того, какой стиль обучения они использовали. Испытуемые, использовавшие одновременно все 4 стиля, имели в среднем такую же успеваемость, как и испытуемые, использовавшие только один. Кроме того, 67% испытуемых использовали вовсе не тот стиль, какой был определен в качестве оптимального при заполнении опросника VARK.

Авторы делают вывод о том, что попытки студентов объяснить трудности в обучении предпочтением определенного стиля («Я не могу выучить это, потому что я визуал») не имеют под собой научной основы.

http://sci-hub.tw/10.1002/ase.1777#
Просмотров: 139 | Добавил: Снежана_Денисовна111 | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 4

0  
Авторы отмечают, что в среднем успеваемость испытуемых оказалась довольно высокой (чуть выше, чем средняя успеваемость на курсе). Поскольку испытуемые имели в распоряжении большое количество различных учебных материалов, можно предположить, что их успех мог зависеть от способности выбрать наиболее удобные для восприятия материалы. Кроме того, разные типы знаний требуют использования разных стилей подачи материала. К примеру, сложно научить студента-медика делать операцию исключительно по книге. А многие элементы математических теорий трудно представить в реальной жизни и «потрогать руками».

0  
"Испытуемые могли как отдавать предпочтение какому-то одному стилю, так и использовать в равной мере несколько разных стилей. "

- Испытуемые могли отдавать предпочтение одному стилю, или использовать несколько разных.

0  
"Поскольку испытуемые имели в распоряжении большое количество различных учебных материалов, можно предположить, что их успех мог зависеть от способности выбрать наиболее удобные для восприятия материалы."

- ровно это предположение и привело к началу эксперимента

0  
Суть: изучение анатомии предполагает тактильную обратную связь


Всего комментариев: 4

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright © Виталий Леонидович Татко 2006-2019 | сайт "Элизиум теней"
Электронный ящик сайта: elisium-tenej@narod.ru