КОГДА ОСТАНЕШЬСЯ ЛИШЬ ТЫ...
КОУЧИНГ, КОНСАЛТИНГ ПО ПСИХОЛОГИИ И АНТРОПОТЕХНИКЕ
LIFESTYLE COACH
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Vito, Admin-M  
Альянсы » ПОСЛЕДНИЙ ТРОЛЛЕЙБУС (терапевтический альянс) » Бесплатные консультации по психологии » Приключения двух блондинок и шатенки в сервисе
Приключения двух блондинок и шатенки в сервисе
Admin-M Дата: Среда, 27.11.2013, 20:05 | Сообщение # 1
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Статус: Offline
Друзья, т.к. история о приключениях двух блондинок и шатенки в сервисе начала приобретать глобальный масштаб в рамках сайта, мы решили собрать материал в один форум.По мере появления новых материалов форум будет дополняться.

ПРИКЛЮЧЕНИЯ ДО КОНЦА 2013 года
  ссылка на критерии качества сообщений
подсчет длины сообщения без пробелов

Admin Дата: Среда, 27.11.2013, 20:26 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 1458
Статус: Offline
* 84 Таша (27.11.2013 19:32) [Материал]
В последний рабочий день перед отпуском мне позвонил молодой человек – по объявлению о продаже горнолыжного костюма. Я обрадовалась, так как в прошлом году не смогла продать костюм, и пообещала перезвонить ему после отпуска, чтобы договориться о встрече. Вернулась, перезвонила и на радостях согласилась встретиться у меня дома, вечером. Az рекомендовал отменить встречу дома и пересечься с «покупателем» в метро или в офисе. Получив мое смс с предложением встретиться завтра, где-нибудь в центре, молодой человек сначала стал настойчиво названивать, а потом и вовсе «сгинул». На сообщение не ответил.

Я лишь в очередной раз удивилась прозорливости Az и своей безалаберности. Меня даже не смутило то, что костюм женский, а приехать за ним за ним собирается мужчина.

P. S. Пока писала это сообщение, странный молодой человек прислал сообщение с предложением «приехать завтра вечером», ко мне домой. О костюме – уже ни слова

Источник: http://vit-tatko.ucoz.ru/news....ent3251
  ссылка на критерии качества сообщений
подсчет длины сообщения без пробелов

Admin-M Дата: Пятница, 15.08.2014, 08:47 | Сообщение # 3
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Статус: Offline
Источник: Группа-лаборатория #223

Yana_Targarien Дата: Четверг, 14.08.2014, 20:45 | Сообщение # 27

В рубрику 'приключения двух блондинок и шатенки в сервисе'.
Искала эту тему, но не нашла куда можно добавлять сообщения.

Сегодня забирала машину из ремонта. Отдавала по страховке в дорогой сервис центр. Собственно, я там ее и покупала.
Сначала осмотрела место ремонта. Там была замена двери, выпрямление второй и окраска двух дверей. Все, вроде бы, нормально. Цвет родной. Хорошо.
Менеджер мне выдал радостно документы и ключи и распрощался. Я села в машину, начала пристегиваться, а у меня не защелкивается ремень безопасности. Когда ехала в сервис, конечно, пристегивалась. Закрыла машину, пошла звать менеджера. По пути обнаружила, что на брелке сигналки продавлено стекло.
Менеджер про стекло (там пластик конечно) сказал: а, царапина? Я говорю: нет, это трещина. Его кто то продавил. В машине он долго пытался разными способами защелкнуть ремень. Ему удавалось, надавив всем телом. Потом позвал мастера. Они увезли машину снова в мастерскую чинить приемник ремня. Я осталась сидеть на улице.
В этом заведении такой сервис, что старший менеджер обязательно подходит к клиенту и извиняется. Вот и ко мне подошел начальник кузовного цеха и попросил прощения, сказав, что он допускает, что этого раньше не было.
Я, конечно, удивилась этим словам. Но он еще три раза извинился и обещал все исправить и просил звонить если что.
Он ушел, а я стала думать о том, что меня подозревают в том, что я сама все сломала. Это ведь детали, которые не чинили. С чего вдруг защелка ремня то не работает? Его никто и не трогал... вобщем, додумалась я до того, что и сама уже ни в чем не уверена. Что это не я сама все сломала.
Но я успокоила себя тем, что помятый бампер я им не предъявила. Ведь менеджер при приемке не указал эту деталь. Я вполне могла сказать, что этого не было, когда я сдавала. Но я честно сама его помяла. А брелок точно был новым и ремень застегивался.

В результате все починили, брелок заменили и даже дали 'подарок' - чехольчик на брелок.

Но вывод из этого всего такой. Что даже дорогой сервис лажает. И что за глянцевым фасадом такой же дядя петя с кувалдой.
И что мне, наверное, для ТО стоит поискать другую контору.

Виталий Татко (Vito) Дата: Четверг, 14.08.2014, 20:52 | Сообщение # 28

"Сначала осмотрела место ремонта. Там была замена двери, выпрямление второй и окраска двух дверей. Все, вроде бы, нормально. Цвет родной. Хорошо."

- Вы, надеюсь, сравнили показатели тахометра "до" и "после"?

Yana_Targarien Дата: Четверг, 14.08.2014, 21:03 | Сообщение # 31

Цитата Vito ()

- Вы, надеюсь, сравнили показатели тахометра "до" и "после

Да. Если речь о спидометре. Даже фото делала 'до'.

Виталий Татко (Vito) Дата: Четверг, 14.08.2014, 21:10 | Сообщение # 33

Цитата Vito ()

- Вы, надеюсь, сравнили показатели тахометра "до" и "после

Да. Если речь о спидометре. Даже фото ...

- и как разница?
  ссылка на критерии качества сообщений
подсчет длины сообщения без пробелов

Admin-M Дата: Пятница, 15.08.2014, 08:47 | Сообщение # 4
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Статус: Offline
Yana_Targarien Дата: Четверг, 14.08.2014, 21:42 | Сообщение # 35

Цитата Vito ()

- и как разница?

Тахометр показывает обороты двигателя и работает во время движения. Спидометр показывает сколько км проехали. Я смотрела- много ли машина проехала с момента сдачи в ремонт.

Виталий Татко (Vito) Дата: Четверг, 14.08.2014, 21:46 | Сообщение # 36

"- и как разница?

Тахометр показывает обороты двигателя и работает во время движения. Спидометр показывает сколько км проехали. Я смотрела- много ли машина проехала с момента сдачи в ремонт."

- я спрашивал о разнице в километраже до и после "ремонта"

А Ваша попытка меня поправить опять привела к посадке в лужу. См., хотя бы Вики...

Yana_Targarien Дата: Четверг, 14.08.2014, 22:28 | Сообщение # 37

Разница небольшая. Не больше 1 км. Я посмотрела только на большую цифру - полный пробег. Только дома подумала, что можно было понять точнее, если посмотреть на счетчик между заправками.

Я не поправляю Вас, пытаюсь выяснить правильно ли я поняла вопрос.

Виталий Татко (Vito) Дата: Четверг, 14.08.2014, 22:59 | Сообщение # 38

"Я не поправляю Вас, пытаюсь выяснить правильно ли я поняла вопрос."

- Вы неправильно поняли суть. "spido" - скорость, Вас это не наводит на размышления?

Впрочем, и пробег и скорость измеряет в Вашем авто тахометр.
  ссылка на критерии качества сообщений
подсчет длины сообщения без пробелов

lannister Дата: Понедельник, 25.08.2014, 18:17 | Сообщение # 5
Группа: Члены сообщества
Сообщений: 1073
Статус: Offline
Продолжение приключений с "дЖЭКом-рецидивистом" (он же ДЕЗ и другие страшные слова)...

Сегодня, наконец, разрешилась история взаимодействия с ЖЭКом: ремонтники пришли и сменили куски труб, в которых была течь.

1й вызов был в пятницу, и тогда никто не явился, а диспетчер была не в курсе вызова.
2й вызов был сегодня. До квартиры ремонтики добирались 4 часа: с 8 до 12 (хотя заказ был на 8 утра и я шла первая в списке вызовов).

Сегодня стало чуть понятнее, почему ЖЭК так труден на подъём.

Один из ремонтников признался, что они люди подневольные: куда начальник отправит, туда они и идут, невзирая на запись вызовов в журнале диспетчера. Так, первостепенными начальник считает те объекты, которые не могут ждать, где течёт вода и т.д.
Начальник был в курсе, что моя ситуация может ждать (стояк был перекрыт ещё в четверг).

Сегодня утром появился объект, который "не может ждать", и начальник отправил ремонтников в первую очередь туда.
В то же время диспетчер мне говорила другое: "с 8 утра - плановое совещание", а затем "я думала, они у Вас".

Только после того, как я пригрозила диспетчеру 2й жалобой в Мэрию, она "вылезла вон из кожи", достала начальника участка и, наконец, сумела обозначить четкое время прибытия ремонтников в квартиру. Как ни странно, на этот раз они прибыли в обозначенное диспетчером время.

----------------------
В результате этих приключений прихожу к выводу, что
а) в ЖЭКе не хватает ремонтников; единственная команда ремонтников на участке, в первую очередь, латает дыры. Заказы по времени выполнять некому (потому, видимо, клиенты вынуждены ждать минимум по полдня, время прибытия мастеров - изначально неопределенное);
б) диспетчер не в курсе, где и чем занимаются ремонтники, но исправно записывает заказы и обещает контроль и их своевременное выполнение.


Сообщение отредактировал lannister - Понедельник, 25.08.2014, 18:20
  ссылка на критерии качества сообщений
подсчет длины сообщения без пробелов

Виталий (Vito) Дата: Понедельник, 25.08.2014, 18:28 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Сообщений: 4487
Статус: Offline
"диспетчер не в курсе, где и чем занимаются ремонтники, но исправно записывает заказы и обещает контроль и их своевременное выполнение. "

- а общий вывод?


Виталий Татко
  ссылка на критерии качества сообщений
подсчет длины сообщения без пробелов

lannister Дата: Понедельник, 25.08.2014, 18:58 | Сообщение # 7
Группа: Члены сообщества
Сообщений: 1073
Статус: Offline
Цитата Vito ()
"диспетчер не в курсе, где и чем занимаются ремонтники, но исправно записывает заказы и обещает контроль и их своевременное выполнение. "

- а общий вывод?


- Нужно по возможности сразу выходить на начальника участка и с ним договариваться, минуя диспетчера (от диспетчера никакого толку).

Хотя... сегодня я разговаривала с начальником участка, и он тоже не мог сказать точное время прибытия ремонтников в другой день, т.к. может опять что-то внезапно "рвануть", и тогда снова придется сколько-то ждать...


Сообщение отредактировал lannister - Понедельник, 25.08.2014, 19:02
  ссылка на критерии качества сообщений
подсчет длины сообщения без пробелов

Виталий (Vito) Дата: Понедельник, 25.08.2014, 19:48 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Сообщений: 4487
Статус: Offline
"к. может опять что-то внезапно "рвануть", и тогда снова придется сколько-то ждать... "

- Вы никак не можете выйти на обобщение...


Виталий Татко
  ссылка на критерии качества сообщений
подсчет длины сообщения без пробелов

lannister Дата: Воскресенье, 21.09.2014, 14:18 | Сообщение # 9
Группа: Члены сообщества
Сообщений: 1073
Статус: Offline
О некомпетентности сотрудников РЖД

В очередной раз столкнулась с некомпетентностью сервисных служб в России. Несколько дней назад позвонила в справочную службу РЖД - узнать, будут ли другие поезда на нужную мне дату по выбранному направлению. Оператор ответила, что других поездов не будет, а те что ходили прежде - сезонные и отменены.
Я ей тогда не поверила. Спустя примерно неделю другие поезда на сайте РЖД появились, позднее официального начала продаж (за 45 дней).

Вчера на группе говорили о том, что начальниками в корпорации выбраны случайные люди, а вовсе не лучшие и знающие.

Убеждаюсь: тенденция такова, что присутствие справочных служб, начальников и прочих "специалистов" не имеет смысла, т.к. они не могут нормально выполнить свою работу.


Сообщение отредактировал lannister - Воскресенье, 21.09.2014, 14:19
  ссылка на критерии качества сообщений
подсчет длины сообщения без пробелов

Наташа_Старк Дата: Вторник, 23.09.2014, 18:14 | Сообщение # 10
Группа: Члены сообщества
Сообщений: 1053
Статус: Offline
О «динамическом ценообразовании» РЖД

Портал Travel.ru провел небольшое «расследование», связанное с введением  компанией «РЖД» (еще весной 2013 года) системы так называемого «динамического ценообразования»:  

«В РЖД обещали, что при покупке заранее цена билета в купе окажется похожа на тариф плацкартного вагона, а затем будет расти в зависимости от спроса и к моменту отправления поезда может увеличиться в несколько раз. Фактически речь идет о тарифной системе, схожей с применяемой авиакомпаниями. К сожалению, ни о какой близости к тарифам плацкарта практически нигде говорить не приходится - налицо лишь попытка минимизировать скидки с помощью дешевого трюка и в итоге добиться взвинчивания цен без формального объявления об их повышении. …

Уже на первом этапе компания, обещавшая низкие цены при покупке задолго до отправления, применила трюк: перевела все купейные и СВ-вагоны в категорию так называемой повышенной комфортности, иначе именуемой "вагоны с услугами". Это означает насильственное включение в цену билета питания, прессы и тому подобных "нагрузок" - как правило, более чем на полтысячи рублей. В итоге реальная скидка за предварительную покупку получается радикально меньше заявленной, зато ближе к дате отправления цены становятся космическими.

При этом практически все эти вагоны до введения "динамического ценообразования" числились совершенно обычными, и билеты в них продавались по стандартной цене без всяких навязанных услуг по полтысячи рублей.

Эта система чрезвычайно удобна для РЖД - никаких жестко фиксированных скидок нет, компания вольна назначать абсолютно любой тариф и при желании может вообще не снижать цены в предварительной продаже (скажем, в пиковые дни), причем предъявить формальные претензии ей нельзя. В то же время под соусом имеющихся предварительных скидок ликвидированы все верхние пределы повышения расценок ближе к отправлению - цена на такие билеты вполне может оказаться вдвое или втрое выше прошлогодней, и в праздничные и отпускные периоды мы станем свидетелями невиданных ранее ценовых рекордов».

http://www.travel.ru/news/2013/04/12/216058.html


"Зима близко..."
  ссылка на критерии качества сообщений
подсчет длины сообщения без пробелов

Наташа_Старк Дата: Вторник, 23.09.2014, 18:17 | Сообщение # 11
Группа: Члены сообщества
Сообщений: 1053
Статус: Offline
Цитата Наташа Старк
О «динамическом ценообразовании» РЖД


После прочтения этой статьи стало более-менее понятно, откуда «растут ноги»  у тарифов РЖД. В общем-то, они придумываются «от балды». Стоимость билетов на поезд Москва-Минск, на период предстоящих ноябрьских праздников, мягко говоря, поразила – билеты на праздничный период стоят примерно в полтора раза дороже, чем в непраздничные дни. И это – уже в момент открытия продаж. Мне кажется, что чуть выше Л. слегка идеализирует РЖД: скорее всего, сотрудникам просто была дана «установка» - сначала продавать дорогие билеты.   

Кроме того, заметила, что на протяжении нескольких дней происходили небольшие колебания стоимости билетов (если взять определенный поезд и определенную дату) – удивительным образом напоминающие текущие колебания курса доллара!


"Зима близко..."
  ссылка на критерии качества сообщений
подсчет длины сообщения без пробелов

Лысая_Ко-ко Дата: Среда, 30.03.2016, 08:43 | Сообщение # 12
Группа: Члены сообщества
Сообщений: 1129
Статус: Offline
Забавным оказалось то, что я опять наступила на старые грабли: обновила на iPad версию iOS (до 9.3) вслепую, не прочитав о том, какими опасностями это может грозить. Кажется, это происходит со мной уже 3й раз подряд.

Обновлением соблазнилась из-за рекламных сообщений о добавлении компанией Apple в версию 9.3 ночного режима (в ночные часы подсветка автоматически приобретает желтые тона - это делается для того, чтобы сон стал более качественным).

Мало того, что обновление убило работоспособность ссылок в "родных" приложениях iOS (Почта, Safari, ...), но с опозданием я выяснила, что ночной режим работает только на новых устройствах Apple (то есть, завязан на оборудовании). Мне и в голову не приходило то, что теперь некоторые обновления зависят от оборудования. Видимо, так компания Apple пытается заставить клиентов покупать новые модели. Жаль, что в ущерб качества ПО.

Подумав, пришла к выводу, что ради ночного режима покупать более навороченную модель не стоит: меня устраивает текущая модель по уровню надежности. А ночной режим я отлично устраиваю с помощью регулировки подсветки и изменения фона в программе для чтения книг.


Сообщение отредактировал Лысая_Ко-ко - Среда, 30.03.2016, 08:50
  ссылка на критерии качества сообщений
подсчет длины сообщения без пробелов

Альянсы » ПОСЛЕДНИЙ ТРОЛЛЕЙБУС (терапевтический альянс) » Бесплатные консультации по психологии » Приключения двух блондинок и шатенки в сервисе
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © Виталий Леонидович Татко 2006-2020 | сайт "Элизиум теней"
Электронный ящик сайта: elisium-tenej@narod.ru