КОГДА ОСТАНЕШЬСЯ ЛИШЬ ТЫ...
КОУЧИНГ, КОНСАЛТИНГ ПО ПСИХОЛОГИИ И АНТРОПОТЕХНИКЕ
LIFESTYLE COACH
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Vito, Admin-M  
Альянсы » Альянс Альфа-ЦЕХ » Другая группа » Другая группа 4
Другая группа 4
Admin Дата: Воскресенье, 19.12.2010, 20:30 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 1454
Статус: Offline
(автор Виталий Татко)

Обзор растянулся на 1 час 50 минут, что отчасти было оправдано глубиной проработки участниками некоторых тем и возможностью консолидации группы в новом составе.
М. не было по болезни, С., видимо, за компанию. Из новичков была М2 и А.

Процедуру инициации взяли на себя ведущий и Я. На упражнении «качели» пару чуть было не уронили, что, очевидно, не прибавило уверенности М2 в надёжности группы. А. интегрируется чуть лучше М2, или намеренно замалчивает проблемы.

Упражнение на доверие с опрокидыванием спиной на руки участников по-прежнему пользуется популярностью у участников со стажем.

В качестве основной темы прорабатывался контекстуальный рефрейминг: пример с мужской импотенцией (изложение) и работа в паре (имитация семейного консультирования). Единственный вопрос - о различиях между 6 шаговой процедурой и контекстуальной.

Ведущий представил предварительные итоги опросов по самооценке участниками полезности различных элементов занятий в американском и отечественном вариантах. Дискуссия об актуальном и будущем направлении группы тлеет. Я. и Л. поддерживают несовпадающие точки зрения (интеллект против самораскрытия), остальные участники в явном виде пока не поддержали ни одной из сторон.

Проведен опрос о предпочтении имён собственных (в 3 колонки – желательные, терпимые и нежелательные) в рамках программы самоидентификации.

По результатам опроса на тему «родители, которых мы выбирали» или «папы Карло, обтёсывавшие нас», ведущим принято решение о взятии электро псевдонима «столяр Джепетто».

Работа сверх установленного регламента – 20 минут. Обсуждались попытки самодеятельного анализа (тема: прощение ушедшим - родителям) и опасность «присвоения» начинающими аналитиками чужих проблем, как аналог «болезни 3 курса» медицинских общетерапевтических отделений университета.

Отзывов на разосланные прежде Resume нет, обсуждается вопрос размещения материалов на сайте и прекращении индивидуальной рассылки.

  ссылка на критерии качества сообщений
подсчет длины сообщения без пробелов

Admin Дата: Воскресенье, 19.12.2010, 20:32 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 1454
Статус: Offline
(автор Кэтчер)

Виталий, резюме изобилует научными и специальными терминами, оно и понятно - группа для будущих психологов!
Но на группу приходили не только психологи, но и люди, далёкие от психологии. Какую помощь им могла дать группа? Не снижал ли профессиональный формат группы качество поддержки "не-профессионалов"?
Возможно, проф-формат даже отпугивал последних? Как решались такого рода трудности?

  ссылка на критерии качества сообщений
подсчет длины сообщения без пробелов

Admin Дата: Воскресенье, 19.12.2010, 20:33 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Сообщений: 1454
Статус: Offline
Quote (Admin)
(автор Кэтчер)
Виталий, резюме изобилует научными и специальными терминами, оно и понятно - группа для будущих психологов!
Но на группу приходили не только психологи, но и люди, далёкие от психологии. Какую помощь им могла дать группа? Не снижал ли профессиональный формат группы качество поддержки "не-профессионалов"?
Возможно, проф-формат даже отпугивал последних? Как решались такого рода трудности?

(автор Виталий Татко)

А какие термины Вам непонятны? Вы просто напишите, вместе и разберёмся.
Что касается "не психологов", то тут не всё так просто. Образование, даже самое минимальное, которое даётся в России, вызывает профессиональную деформацию. Поэтому группа из одних только психологов мне казалась не интересной.О качестве помощи судить не берусь, однако претензий не было.
Группа, как я её понимаю, непрерывно действующая лаборатория. Так вот, 3 летний (почти) опыт показал, что на глубинном уровне выступали различия, куда более серьёзные, чем образовательный ценз. Выяснилось, что люди далекие от психологии по специальности куда больше расположены к эмпатии, например, или сочувствию, чем "профи". И наоборот, люди с дипломами психологов способны годами не понимать, что "заикание" - физический дефект. И проявлять любые реакции по отношению к людям с такими проблемами не только непрофессионально, а просто неприлично.
Скажу больше. Часто на психфак идут люди с надеждой решить свои собственные проблемы, поэтому среди "психологов" относительное число людей дисгармоничных, мягко говоря, выше, чем среди населения в целом.
Пример - уже упомянутая нами переписка с инициатором новой группы, тут на ДР.

  ссылка на критерии качества сообщений
подсчет длины сообщения без пробелов

Admin Дата: Воскресенье, 19.12.2010, 20:35 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Сообщений: 1454
Статус: Offline
(Автор Кэтчер)

Quote
А какие термины Вам непонятны? Вы просто напишите, вместе и разберёмся.

- непонятно, в частности, раскрытие упражнения «проблема папы Карло» (в поисках наших учителей) в резюме группы 3.
Личное присутствие на группе, конечно, избавляет от подобных непоняток. :-)
Но я отлично помню: на первых занятиях группы казалось, что ведущий говорит на другом, непонятном языке. :-) Интересно, но непонятно.
В прояснении неизвестных терминов резюме спасает интернет. Специальные термины непосредственно на занятии на старте занятий, как правило, пролетают мимо... До словаря даже ход не доходит. С наращиванием количества посещённых занятий, правда, ситуация меняется: а) приходит практика работы со словарём, б) ведущий многое объясняет, так что с каждым посещением язык ведущего становится всё более доступным, в) наращивается собственный словарь специальных терминов.

Quote
Что касается "не психологов", то тут не всё так просто. Образование, даже самое минимальное, которое даётся в России, вызывает профессиональную деформацию.

- что Вы подразумеваете под "профессиональной деформацией"?

Quote
Поэтому группа из одних только психологов мне казалась не интересной.О качестве помощи судить не берусь, однако претензий не было.
Группа, как я её понимаю, непрерывно действующая лаборатория. Так вот, 3 летний (почти) опыт показал, что на глубинном уровне выступали различия, куда более серьёзные, чем образовательный ценз. Выяснилось, что люди, далекие от психологии, по специальности куда больше расположены к эмпатии, например, или сочувствию, чем "профи". И наоборот, люди с дипломами психологов способны годами не понимать, что "заикание" - физический дефект. И проявлять любые реакции по отношению к людям с такими проблемами не только непрофессионально, а просто неприлично.
Скажу больше. Часто на психфак идут люди с надеждой решить свои собственные проблемы, поэтому среди "психологов" относительное число людей дисгармоничных, мягко говоря, выше, чем среди населения в целом.
Пример - уже упомянутая нами переписка с инициатором новой группы, тут на ДР.

- Мне кажется, причиной того, что некоторые люди решают не идти в психологию - ещё и ошибочное представление об этой науке...
В моём случае псхиология в конце школы представлялась лёгким и несерьёзным делом (в результате сформированного мировоззрения), а специальность хотелось получить серьёзную. И денежную. Особенно после безденежья 90-х.
И до, и после обучения в институте часто приходилось слышать, что психология - наука сомнительная... И это говорили люди, представляющие авторитет...
Помнится, один мой родственник однажды невзначай сказал: хорошо бы для себя закончить психфак...
  ссылка на критерии качества сообщений
подсчет длины сообщения без пробелов

Admin Дата: Воскресенье, 19.12.2010, 20:36 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Сообщений: 1454
Статус: Offline
(автор Виталий Татко)

Итак, отвечаю по порядку. "Профессиональная деформация" - изменение черт характера и поведения, наступающие вследствие работы по профессии. Для следователей, например, с годами становится всё труднее утрата контроля над ситуацией. Даже если речь идёт о сущей ерунде. Впрочем, с утратой (или передачей) контроля не только у них проблемы. Что касается проф. деформации психологов, то она может проявиться в привычке раздавать "диагнозы", в более общем виде - ограничивать представления о человеке сферой психологических конструктов. А ведь есть ещё литература, юриспруденция, экономика, мистика, наконец. И в каждой из этих областей своё, специфическое понимание человека. Так понятнее?

Теперь о серии упражнений "проблемы папы Карло". Дело в том, что в молодости люди не задумываются о том, какие люди (персонально) оказали на них наибольшее влияние. О так называемых "значимых" для них людях. Это не всегда родители. Суть упражнения в том, чтобы осознать, кому мы обязаны теми или иными привычками или даже чертами характера. Но это, скорее, "проблемы Пиноккио".

Более глубокая проработка возможна в результате размышления о том, что мы дали этим людям. Например, в жизни Пиноккио была важной встречи со столяром Джепетто, а для Буратино - встреча с Базилио и Алисой. Задумываясь о сказочных персонажах, участники группы ( в идеале) открывают нечто новое в сфере собственных "коммуникаций". С некоторой натяжкой метод можно отнести к "тексто-центрированной" терапии.
А Вы давно читали обе сказки?

  ссылка на критерии качества сообщений
подсчет длины сообщения без пробелов

Admin Дата: Воскресенье, 19.12.2010, 20:37 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Сообщений: 1454
Статус: Offline
(автор Alias Deep)

Виталий, а как быть с тем фактом, что "не психологи", не знакомые с теоретическими трудами, не совсем "в теме" происходящего на занятии? Я имею в виду подтексты и контексты. Не снижает ли это эффективность проработки?

  ссылка на критерии качества сообщений
подсчет длины сообщения без пробелов

Admin Дата: Воскресенье, 19.12.2010, 20:37 | Сообщение # 7
Группа: Администраторы
Сообщений: 1454
Статус: Offline
(автор Виталий Татко)

Мыслеразрядный Элиас, "не психологи" часто не знакомы ещё и с практической психологией! Так что дело обстоит ещё хуже, чем Вы можете себе представить.

Иначе, как Вы думаете, зачем я всё это пишу? Думаете открыл источник безлимитного Времени?

  ссылка на критерии качества сообщений
подсчет длины сообщения без пробелов

Admin Дата: Воскресенье, 19.12.2010, 20:38 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Сообщений: 1454
Статус: Offline
(автор Кэтчер)

Виталий, с текстом сказки о Пиноккио пока не имел удовольствия ознакомиться. Но теперь сделаю это. О Буратино читал лет в 12, наверное. :-) Пора по новой.
Вы очень понятно объяснили суть "профессиональной деформации". Спасибо! Признаться, и раньше чувствовал её, но Вы сумели облечь мои ощущения в слова. И расставили нужные акценты.
Что касается серии упражнений "проблемы папы Карло"... То я заметил, относительно легко даются размышления на тему, какие люди оказали наибольшее влияние на нас. А вот обратные размышления... С ними трудно. На фоне вклада этих людей наш вклад в их жизнь, кажется, стремится к нулю... Кажется, что мы только и делали... что брали... И, как будто, нет информации: нужно ли было что-то этим людям от нас?... И становится... неудобно... от осознания наличия в себе... функций пылесоса.

  ссылка на критерии качества сообщений
подсчет длины сообщения без пробелов

Admin Дата: Воскресенье, 19.12.2010, 20:38 | Сообщение # 9
Группа: Администраторы
Сообщений: 1454
Статус: Offline
Quote (Admin)
(автор Виталий Татко)
Мыслеразрядный Элиас, "не психологи" часто не знакомы ещё и с практической психологией! Так что дело обстоит ещё хуже, чем Вы можете себе представить.

Иначе, как Вы думаете, зачем я всё это пишу? Думаете открыл источник безлимитного Времени?

(автор Alias Deep)
Виталий, у меня сложилась такая, возможно, примитивная и не совсем верная картина: люди с образованием, работая в группе, понимают смысл происходящего на занятии, имеют инструменты для самостоятельной работы и возможность эффективно прорабатывать свои проблемы. А люди без образования, может, и лучше проявляют качества эмпатии, но ведь не имея достаточно знаний, не понимают что происходит. В чем их бонус? т.е. важно ли и нужно ли понимать механизмы работы?

  ссылка на критерии качества сообщений
подсчет длины сообщения без пробелов

Admin Дата: Воскресенье, 19.12.2010, 20:39 | Сообщение # 10
Группа: Администраторы
Сообщений: 1454
Статус: Offline
(автор Виталий Татко)
Элиас, в группе представлены были 2 группы людей. Одни учились вести группу, другие ею пользовались. В том смысле, что проходили курс групповой терапии. Если не путать знания и умения, Вы вполне можете выбрать, что Вам ближе и нужнее.
  ссылка на критерии качества сообщений
подсчет длины сообщения без пробелов

Admin Дата: Воскресенье, 19.12.2010, 20:39 | Сообщение # 11
Группа: Администраторы
Сообщений: 1454
Статус: Offline
Quote (Admin)
(автор Виталий Татко)
Элиас, в группе представлены были 2 группы людей. Одни учились вести группу, другие ею пользовались. В том смысле, что проходили курс групповой терапии. Если не путать знания и умения, Вы вполне можете выбрать, что Вам ближе и нужнее.

(автор Кэтчер)
А у меня сложилось впечатление, что некоторые намёки и подтексты даже полезны: расшатывают привычную модель восприятия, развивают интеллект. В романе "Волхв" Дж.Фаулза герой Кончис сказал: для "душевного здоровья" человечеству " требуются загадки, а не разгадки." И мне кажется, он прав...

  ссылка на критерии качества сообщений
подсчет длины сообщения без пробелов

Admin Дата: Воскресенье, 19.12.2010, 20:46 | Сообщение # 12
Группа: Администраторы
Сообщений: 1454
Статус: Offline
(автор Кэтчер)

Виталий, возможно ли оценить, насколько участник группы изменился в профессиональном, психологическом плане от начала к концу периода проведения группы? Как Вы это делаете? Чисто интуитивно? Или есть какие-то параметры, которыми можно измерять совершённый прогресс?

  ссылка на критерии качества сообщений
подсчет длины сообщения без пробелов

Admin Дата: Воскресенье, 19.12.2010, 20:47 | Сообщение # 13
Группа: Администраторы
Сообщений: 1454
Статус: Offline
(автор Виталий Татко)

Конечно можно! А для чего проводятся анкетирования того типа, что описан в последнем резюме (#4)? Измерять предпочтительно те параметры, по поводу которых человек обратился к психологу или был направлен в группу. Ну, например, немотивированная агрессия ( курируется в "группах управления гневом") или робость эмоционально- лабильных и т.д. Почти под каждый параметр можно подобрать тест (анкету). На крайний случай - самим сконструировать.
Правда Ваша и в том, что многие аналитики отошли от использования тестов - измерителей, разочаровались в методе как таковом. Мне тоже в последнее время кажется, что клинический взгляд на клиента даёт куда больше любого формализованного представления. Вы скажете, что в этом нет объективности, а я соглашусь. И намеренно от неё ухожу, когда работаю с живыми людьми. Если интересно дальше, посмотрите пожалуйста на сайте "www.elisium-tenej.narod.ru" мою статью о структурах и процессах организации субъективного опыта.

  ссылка на критерии качества сообщений
подсчет длины сообщения без пробелов

Кэтчер Дата: Воскресенье, 19.12.2010, 22:32 | Сообщение # 14
Группа: Гости





Виталий, то что Вы пишете - очень интересно!
Что же, получается, по анкетным показателям клиента можно "выписать" из группы, а по клиническим нет? Или как? (намеренно провожу параллель с традиционной медициной)
Или Вы руководствуетесь критерием, что для совершенства предела нет? И, вообще, что важнее: клиент или группа в целом? Группа ведь, вероятно, центрирована относительно какой-то цели. И цель даже внутри одной группы может меняться, верно? От чего зависит направление, в котором "плывёт корабль"?
  ссылка на критерии качества сообщений
подсчет длины сообщения без пробелов

Виталий (Vito) Дата: Понедельник, 20.12.2010, 16:02 | Сообщение # 15
Группа: Администраторы
Сообщений: 4485
Статус: Offline
Увы, милый Кэтчер, из группы не выписывают! Ведь мотивы, приведшие человека на группу и то, что видится руководителю, "две большие разницы".

Чаще всего (из числа ушедших) люди покидают группу, руководствуясь собственными соображениями, скрытыми не только от ведущих. но и от них самих.

Совершенству, Вы правы, предела нет. И это моё кредо.

Противопоставление "клиент" и группа" - признак неопытности ведущих. Реально всегда можно использовать групповую динамику для помощи одному клиенту. И, наоборот, помочь группе, опираясь на клиентов. По крайней мере на тех, кто в данную трудную минуту может помочь.

Так что курс корабля неизменен, он определяется на старте группы. И может меняться только по всеобщему согласию, что бывает редко. А галс менять можно, это сродни тактикам...


Виталий Татко
  ссылка на критерии качества сообщений
подсчет длины сообщения без пробелов

Кэтчер Дата: Понедельник, 20.12.2010, 23:16 | Сообщение # 16
Группа: Гости





Виталий, в каких случаях потенциальному клиенту группа "не показана" по тем или иным показателям? Или просто не рекомендуется...
  ссылка на критерии качества сообщений
подсчет длины сообщения без пробелов

Виталий (Vito) Дата: Среда, 22.12.2010, 13:08 | Сообщение # 17
Группа: Администраторы
Сообщений: 4485
Статус: Offline
Продолжаем систематическое изучение процедур, применяемых во время групповых занятий. КОНТЕКСТНОЕ ПЕРЕФОРМАТИРОВАНИЕ (рефрейминг).

Для тех, кто усвоил основные приёмы пошагового 6-этапного рефрейминга, метод не обременён сложностями. Просто на 3 этапе происходит поиск того, в каком поведенческом контексте (ситуации) нежелательное повеление может быть полезным. С моей точки зрения, метод контекстного переформатирования (КП) - уступка со стороны мощной батареи методов НЛП требованиям гуманистической психологии (Ашпиненъязи). Но это - в теории, на практике же всё выглядит так.

Клиент испытывает чувство вины, используя больничный лист. Возвращаясь на службу, тратит своё личное время чтобы "отработать". В беседе выясняется, что в основе такого поведения - слоган бабушки клиента "получил деньги-отработай!"
На 3-м этапе (отделение намерения от поведения) выясняем, что "понравиться бабушке" и работать в корпорации - разные вещи. В этом и состоит контекст, давший название методу: "то, что русскому хорошо, то немцу - смерть!" Выясняем, что нет давно СССР, нет и социалистических установок (с каждого - по труду!). Что на дворе зима 2010 и капитализм в своей государственно-зачаточной форме.
Делаем выводы, закрепляем новое поведение опросом (6-й этап) и... продукт готов!

Практика показывает, что самостоятельное применение метода клиентами не даёт результата. Или почти не даёт. Дело, кажется,в том, что описанные выше проблемы - удел людей инертных, затрудняющихся в освоении новых стилей и выборе неожиданных решений.


Виталий Татко
  ссылка на критерии качества сообщений
подсчет длины сообщения без пробелов

Виталий (Vito) Дата: Четверг, 23.12.2010, 10:33 | Сообщение # 18
Группа: Администраторы
Сообщений: 4485
Статус: Offline
Quote (Кэтчер)
в каких случаях потенциальному клиенту группа "не показана" по тем или иным показателям? Или просто не рекомендуется...


ТЕМА: ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ К РАБОТЕ В ГРУППЕ

- противопоказания обычно не видны заранее и встречаются крайне редко. Даже если группа по каким-то причинам не может помочь, она великолепно работает для диагностики. В первую очередь видны проблемы с коммуникацией, а поскольку это ключ ко многим расстройствам, несколько занятий дают весьма полную картину.

В моей практике был случай, когда низкий интеллект не позволил участнику продолжать занятия. Вреда это ему не приносило, но много времени уходило на выяснение того, что он не знает. Другие участники начали роптать...

Группа может ведь быть и горьким лекарством. Я знаю многолетних участников, которые жалуются, что трудно, пишут о желании уйти. Реально это означает, что идёт сопротивление. А там, где есть психологическое сопротивление - есть и проблема!


Виталий Татко
  ссылка на критерии качества сообщений
подсчет длины сообщения без пробелов

Кэтчер Дата: Четверг, 23.12.2010, 12:52 | Сообщение # 19
Группа: Гости





Quote
Более глубокая проработка возможна в результате размышления о том, что мы дали этим людям. Например, в жизни Пиноккио была важной встречи со столяром Джепетто, а для Буратино - встреча с Базилио и Алисой. Задумываясь о сказочных персонажах, участники группы ( в идеале) открывают нечто новое в сфере собственных "коммуникаций". С некоторой натяжкой метод можно отнести к "тексто-центрированной" терапии.
А Вы давно читали обе сказки?

Vito, здравствуйте!
Интересная реакция: впервые в жизни читаю сказку о Пиноккио. Не прочёл ещё и половины, а деревянное чудовище уже ненавижу всей душой. Какая уж тут проработка?

  ссылка на критерии качества сообщений
подсчет длины сообщения без пробелов

Виталий (Vito) Дата: Четверг, 23.12.2010, 20:37 | Сообщение # 20
Группа: Администраторы
Сообщений: 4485
Статус: Offline
Quote (Кэтчер)
впервые в жизни читаю сказку о Пиноккио. Не прочёл ещё и половины, а деревянное чудовище уже ненавижу всей душой. Какая уж тут проработка?

- СУПЕР!!! так Ваша ненависть и свидетельствует о том, что проработка началась! Обязательно дочитайте до конца, и пишите о своих чувствах на промежуточных этапах. Я обещаю ответить. А дальше - будем планировать "эмпатические слушания" с Пиноккио! tongue


Виталий Татко
  ссылка на критерии качества сообщений
подсчет длины сообщения без пробелов

Кэтчер Дата: Пятница, 24.12.2010, 21:15 | Сообщение # 21
Группа: Гости





"Приключения Пиноккио". Чувства на промежуточных этапах-1

Когда Пиноккио ещё был куском дерева, уже вызывал раздражение. Он не казался добрым и кротким малым. Скорее - наглым и самодовольным. Пиноккио по глупости спалил свои ноги и совершенно не вызвал этим сочувствие. А вот Сверчка, которого Пиноккио нечаянно убил, жаль.

Смущают периоды "бурной признательности и любви" Пиноккио: за то, что Джепетто продал куртку, чтобы купить Пиноккио букварь, Пиноккио обцеловал ему лицо. Чувства Пиноккио не кажутся искренними, воспринимаются как психическое отклонение на фоне недавних эгоистичных поступков.

Основная черта Пиноккио - не особо задумываясь, бежать за зрелищами. Периодически Пиноккио впадает в состояние любви к отцу или сочувствию к ближнему (например, куклам из театра). И это тоже воспринимается как что-то случайное и ненастоящее.

А вот хозяин кукольного театра воспринимается временами как вполне адекватный человек. И вызывает куда больше симпатии, чем деревянный человек.

  ссылка на критерии качества сообщений
подсчет длины сообщения без пробелов

Виталий (Vito) Дата: Пятница, 24.12.2010, 21:34 | Сообщение # 22
Группа: Администраторы
Сообщений: 4485
Статус: Offline
ОК! Давайте попробуем поговорить с Пиноккио с позиций Сверчка. Могли бы Вы сказать деревянному герою: " Я понимаю тебя. И уважаю твои чувства. И ты делаешь мне больно..." ?

Виталий Татко
  ссылка на критерии качества сообщений
подсчет длины сообщения без пробелов

Кэтчер Дата: Суббота, 25.12.2010, 10:48 | Сообщение # 23
Группа: Гости





Quote (Vito)
ОК! Давайте попробуем поговорить с Пиноккио с позиций Сверчка. Могли бы Вы сказать деревянному герою: " Я понимаю тебя. И уважаю твои чувства. И ты делаешь мне больно..." ?

Вполне мог бы. Очевидно, что деревянное чудище ничего не видело, ничего не знает: ни как вести себя, ни как отца любить... Непонятно, правда, где оно всего остального понахваталось: умению болтать, голоду и эгоизму. Вероятно, последние - врождённые качества. smile

  ссылка на критерии качества сообщений
подсчет длины сообщения без пробелов

Виталий (Vito) Дата: Суббота, 25.12.2010, 11:01 | Сообщение # 24
Группа: Администраторы
Сообщений: 4485
Статус: Offline
Quote (Кэтчер)
Очевидно, что деревянное чудище ничего не видело, ничего не знает: ни как вести себя, ни как отца любить... Непонятно, правда, где оно всего остального понахваталось: умению болтать, голоду и эгоизму.

- нет, так не пойдёт! В Ваших словах всё ещё чувствуется осуждение. А чтобы перевести отношения на качественно новый уровень Вам нужно ПОНЯТЬ это чудовище. Я ждал от Вас по-прежнему ( ведь мы условились на предыдущем шаге!) описания Ваших ощущений в процессе беседы по предложенному мной трафарету. sad


Виталий Татко
  ссылка на критерии качества сообщений
подсчет длины сообщения без пробелов

Кэтчер Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 11:10 | Сообщение # 25
Группа: Гости





Quote (Vito)
- нет, так не пойдёт! В Ваших словах всё ещё чувствуется осуждение. А чтобы перевести отношения на качественно новый уровень Вам нужно ПОНЯТЬ это чудовище. Я ждал от Вас по-прежнему ( ведь мы условились на предыдущем шаге!) описания Ваших ощущений в процессе беседы по предложенному мной трафарету.

Vito, попробовал воспользоваться Вашим советом...
Мне, как и Сверчку, стало жаль Пиноккио: только начал жить, всем активно интересуется, хочет гулять... Но так мало знает жизнь, что наверняка огребёт неприятностей.
Пиноккио же в начале его жизни все советы отца и Сверчка кажутся нудными нотациями. А жизнь так и манит, зовёт!

  ссылка на критерии качества сообщений
подсчет длины сообщения без пробелов

Виталий (Vito) Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 13:15 | Сообщение # 26
Группа: Администраторы
Сообщений: 4485
Статус: Offline
Quote (Кэтчер)
Мне, как и Сверчку, стало жаль Пиноккио: только начал жить, всем активно интересуется, хочет гулять... Но так мало знает жизнь, что наверняка огребёт неприятностей.
Пиноккио же в начале его жизни все советы отца и Сверчка кажутся нудными нотациями. А жизнь так и манит, зовёт!

- очень хорошо! В смысле, "уже лучше"!!! Вы только начали писать о своих чувствах (жаль Пиноккио), и сразу уходите к оценочным характеристикам ("так мало знает жизнь", "кажутся нужными нотациями"). Мне же для работы нужны Ваши "переживания", желательно в континуальном выражении (ну такие...с окончанием "ing", знаете?)

Может быть перейдём с блоком "Пиноккио" в терапевтический альянс? Это многим могло бы помочь.



Виталий Татко
  ссылка на критерии качества сообщений
подсчет длины сообщения без пробелов

Альянсы » Альянс Альфа-ЦЕХ » Другая группа » Другая группа 4
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © Виталий Леонидович Татко 2006-2020 | сайт "Элизиум теней"
Электронный ящик сайта: elisium-tenej@narod.ru