КОГДА ОСТАНЕШЬСЯ ЛИШЬ ТЫ...
КОУЧИНГ, КОНСАЛТИНГ ПО ПСИХОЛОГИИ И АНТРОПОТЕХНИКЕ
LIFESTYLE COACH
 
Содержание
Форма входа

Поиск
Статистика

Проверка тИЦ и PR

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Мне нравится
Нравится
 
 
 
Блоги


[06.12.2018]
How Interdependent Are Stay/Leave Decisions? On Staying in the Relationship for the Sake of the Romantic Partner (3 комм.)
[05.12.2018]
Mindfulness training as cognitive training in high- demand cohorts: An initial study in elite military servicemembers (3 комм.)
[29.11.2018]
The Healthy Personality from a Basic Trait Perspective (3 комм.)
[29.11.2018]
A retrieval-specific mechanism of adaptive forgetting in the mammalian brain (4 комм.)
[22.11.2018]
High school personality traits and 48-year all-cause mortality risk: results from a national sample of 26 845 baby boomers (3 комм.)
[22.11.2018]
Fluid Intelligence Predicts Change in Depressive Symptoms in Later Life: The Lothian Birth Cohort 1936 (6 комм.)
[15.11.2018]
The Illusion of Multitasking and Its Positive Effect on Performance (2 комм.)
[15.11.2018]
Attainment versus maintenance goals: Perceived difficulty and impact on goal choice (3 комм.)
[08.11.2018]
You have to follow through: Attaining behavioral change goals predicts volitional personality change (4 комм.)
[08.11.2018]
Everyday creative activity as a path to flourishing (5 комм.)
[01.11.2018]
The Binary Bias: A Systematic Distortion in the Integration of Information (2 комм.)
[01.11.2018]
Consequence-Based Approach-Avoidance Training: A New and Improved Method for Changing Behavior (3 комм.)
[25.10.2018]
Generosity Pays: Selfish People Have Fewer Childrenand And Earn Less Money (2 комм.)
[25.10.2018]
Depressive Symptoms and the Buffering Effect of Resilience on Widowhood by Gender (3 комм.)
[18.10.2018]
Do People Know What They’re Like in the Moment? (5 комм.)
[11.10.2018]
Remission of Psychosis in Treatment-Resistant Schizophrenia following Bone Marrow Transplantation: A Case Report (3 комм.)
[11.10.2018]
Acts of kindness reduce depression in individuals low on agreeableness (2 комм.)
[04.10.2018]
BrainNet: A Multi-Person Brain-to-Brain Interface for Direct Collaboration Between Brains (4 комм.)
[04.10.2018]
A robust data-driven approach identifies four personality types across four large data sets (3 комм.)
[27.09.2018]
When Busy is Less Indulging: Impact of Busy Mindset on Self-Control Behaviors (2 комм.)
Блоги по категориям
Календарь
«  Сентябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Главная » 2018 » Сентябрь » 27 » When Busy is Less Indulging: Impact of Busy Mindset on Self-Control Behaviors
20:53
When Busy is Less Indulging: Impact of Busy Mindset on Self-Control Behaviors
Когда занятость уменьшает попустительство: влияние «деятельного настроя» на самоконтроль

Международная группа исследователей под руководством Джихи Кристин Ким из Гонконгского университета науки и техники провели серию исследований, чтобы выяснить, как связаны ощущение занятости и самоконтроль.

В исследованиях 1-5 испытуемые были студентами американского университета. В исследовании 6 в качестве испытуемых выступали взрослые американцы. В большей части исследований авторы использовали манипуляции для того, чтобы создать у испытуемых из экспериментальной группы «ощущение занятости». Авторы называют это «деятельным настроем» («busy mindset»).

Исследование 1. На протяжении 10 дней авторы наблюдали за тем, что испытуемые покупают в университетском кафе. Манипуляция состояла в следующем. В течение трех дней перед входом в кафе висел плакат с лозунгом: «Всего хорошего, занятые студенты!» (экспериментальная группа), в течение трех следующих – плакат с лозунгом: «Всего хорошего, студенты!» (контрольная группа). В оставшиеся дни перед входом в кафе не было плакатов с лозунгами. Результаты исследования показали, что в первые три дня студенты реже покупали вредные блюда (калорийные и с высоким содержанием жиров).

Исследование 2. Испытуемым предлагали буклеты с рекламой двух известных сетей быстрого питания. На буклете одной сети был изображен «двойной экстра-бекон», на буклете другой – сэндвич с индейкой. Испытуемых попросили сообщить, считают ли они вредной изображенную на буклете пищу. Манипуляция заключалась в том, что на части буклетов (обеих сетей) размещался текст: «Еда для занятых студентов!» (экспериментальная группа), на другой – текст: «Еда для студентов!» (контрольная группа). Результаты исследования показали, что испытуемые из экспериментальной группы, которые считали еду на картинке вредной, реже соглашались купить ее, чем испытуемые из контрольной. Однако, когда испытуемые из контрольной группы не считали еду вредной, они реже сдерживались от покупки.

Исследование 3. Испытуемых попросили сообщить о трех делах, которыми им приходится заниматься в университетском кампусе. Испытуемые из экспериментальной группы должны были сообщить либо о «принудительных» занятиях, либо о «общественных» занятиях. Испытуемые из контрольной группы – о любых занятиях. После чего испытуемые сообщили о том, насколько они заняты (по шкале от 1 - «совсем не занят» до 7 – «очень занят»), и о том, насколько счастливыми они себя чувствуют (по шкале от 1 - «совсем нет» до 7 – «очень»). Далее испытуемым сообщили, что хорошая успеваемость полезна в долгосрочной перспективе (для карьеры и т. п.). После чего им было предложено выбрать одно из двух: выходной в ближайшие дни или академический кредит (дополнительные баллы на экзамене) за прохождение нескольких опросов. Результаты третьего исследования показали, что более занятыми ощущали себя испытуемые из контрольной группы и испытуемые из экспериментальной, выполняющие «принудительные» дела. Но лишь у первых занятость не вызывала негативных эмоций, и они чаще остальных выбирали академический кредит - то есть лучше, по мнению авторов, контролировали себя.

Исследование 4. Манипуляция заключалась в том, что испытуемым давали прочесть 25 предложений, 15 из которых были связаны с занятостью. В контрольной группе испытуемые читали 25 нейтральных предложений. Далее испытуемым предложили представить, что они выиграли 100 долларов и им нужно решить, когда они получат деньги: прямо сейчас или через некоторое время, но с небольшим процентом. Результаты четвертого исследования показали, что испытуемые из экспериментальной группы чаще выбирали отложенную выплату.

Исследование 5. Первая манипуляция заключалась в том, что испытуемым из экспериментальной группы сообщали о результатах «одного исследования»: студенты, остающиеся в университетском кампусе на летний период, более заняты, чем студенты, покидающие кампус на время каникул. Испытуемым из контрольной группы сообщили, что остающиеся на лето студенты «занимаются различными видами деятельности». Далее испытуемых из экспериментальной группы попросили перечислить три дела, которыми они заняты в университетском кампусе. Испытуемых из контрольной – три дела, которыми они обычно занимаются. Вторая манипуляция заключалась в том, что испытуемых попросили ответить на несколько вопросов: 1. «Вы живете в кампусе?», 2. «Сколько человек живет вместе с вами?», 3. «Сколько человек считают вас важным в своей жизни?». Части испытуемых предложили ответить на третий вопрос, используя шкалу от 1 до 5, другой части – используя шкалу от 10 до 50. Таким образом, по мнению авторов, они влияли на самооценку испытуемых: ответ с использованием шкалы от 10 до 50 должен был снизить самооценку. В конце исследования авторы предложили испытуемым бесплатную закуску: шоколадное пирожное («вредная» еда) или яблоко («здоровая» еда). Результаты исследования показали, что испытуемые из экспериментальной группы с «ослабленной» самооценкой хуже контролировали себя (выбирали «вредную» еду), чем испытуемые с «нормальной» самооценкой.

Исследование 6. Манипуляция заключалась в том, что испытуемым из экспериментальной группы сообщали о результатах «недавнего исследования»: американцы более заняты, чем граждане других развитых стран. Затем их просили записать три дела, которые заставляют их чувствовать себя занятыми. Испытуемых из контрольной группы попросили просто записать три дела, которыми они обычно занимаются. Далее испытуемым сообщили, что финансовые сбережения – это хороший способ обезопасить свое будущее. После этого всех испытуемых попросили сообщить, какую часть своего ежемесячного заработка они готовы поместить на свой сберегательный счет. Результаты исследования показали, что испытуемые из экспериментальной группы решали перевести на сберегательный счет больше, чем испытуемые из контрольной.

Авторы делают вывод о том, что результаты их исследований могут быть полезны для маркетологов: «деятельный настрой» можно использовать для привлечения внимания к здоровым продуктам и более грамотным финансовым решениям.

http://sci-hub.tw/https://academic.oup.com/jcr/advance-article-abstract/doi/10.1093/jcr/ucy069/5098532
Просмотров: 23 | Добавил: Снежана_Денисовна | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 2

0  
Суть: авторы манипулируют не только "ощущением занятости" испытуемых (которое может не иметь реального отношения к занятости), но и их мнением, самооценкой. Испытуемые принимают за истину мнения, которые им предлагают авторы: о "вредной" и "здоровой" еде, о том, что хорошая успеваемость в вузе - это залог успешной карьеры, а накопления - залог безопасности в будущем, и т. п.

0  
"Суть: авторы манипулируют не только "ощущением занятости" испытуемых (которое может не иметь реального отношения к занятости), но и их мнением, самооценкой.

- психология и есть наука о субъективном

Испытуемые принимают за истину мнения, которые им предлагают авторы: о "вредной" и "здоровой" еде, о том, что хорошая успеваемость в вузе - это залог успешной карьеры, а накопления - залог безопасности в будущем, и т. п.

- они вынужнеы принимать предложенные экспериментальные условия.
Это традиционная практика.


Всего комментариев: 2

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright © Виталий Леонидович Татко 2006-2018 | сайт "Элизиум теней"
Электронный ящик сайта: elisium-tenej@narod.ru