КОГДА ОСТАНЕШЬСЯ ЛИШЬ ТЫ...

КОУЧИНГ, КОНСАЛТИНГ ПО ПСИХОЛОГИИ И АНТРОПОТЕХНИКЕ
 
Содержание
Форма входа

Поиск
Статистика

Проверка тИЦ и PR

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Мне нравится
Нравится
 
 
 
Блоги


[15.02.2018]
Is the use of humor associated with anger management? The assessment of individual differences in humor styles in Spain (3 комм.)
[15.02.2018]
‘Possunt, quia posse videntur’: They can because they think they can. Development and validation of the Work Self-Efficacy scale: Evidence f (4 комм.)
[09.02.2018]
Concern for Others Leads to Vicarious Optimism (5 комм.)
[08.02.2018]
Concern for Others Leads to Vicarious Optimism (1 комм.)
[01.02.2018]
Is it really “all in their heads”? How self-esteem predicts partner responsiveness (2 комм.)
[01.02.2018]
The Role of Family for Youth Friendships: Examining a Social Anxiety Mechanism (3 комм.)
[25.01.2018]
Using virtual environments to investigate wayfinding in 8- to 12-year-olds and adults (2 комм.)
[25.01.2018]
Difficult People: Who Is Perceived to Be Demanding in Personal Networks and Why Are They There? (3 комм.)
[18.01.2018]
Aggregated knowledge from a small number of debates outperforms the wisdom of large crowds (3 комм.)
[11.01.2018]
Friend versus foe: Neural correlates of prosocial decisions for liked and disliked peers (2 комм.)
[11.01.2018]
E-Cigarette Surveillance With Social Media Data: Social Bots, Emerging Topics, and Trends (1 комм.)
[04.01.2018]
Last Place Aversion in Queues (1 комм.)
[28.12.2017]
Sleep Deprivation Diminishes Attentional Control Effectiveness and Impairs Flexible Adaptation to Changing Conditions (1 комм.)
[28.12.2017]
Expectation, information processing, and subjective duration (2 комм.)
[21.12.2017]
Believing in one’s equal rights: Self-respect as a predictor of assertiveness (3 комм.)
[21.12.2017]
Ketamine for Rapid Reduction of Suicidal Thoughts in Major Depression: A Midazolam-Controlled Randomized Clinical Trial (1 комм.)
[14.12.2017]
Enactment supports unitisation of action components and enhances the contribution of familiarity to associative recognition (4 комм.)
[14.12.2017]
Cooperation and the evolution of hunter-gatherer storytelling (2 комм.)
[07.12.2017]
Relationships at risk: How the perceived risk of ending a romantic relationship influences the intensity of romantic affect and commitment (2 комм.)
[07.12.2017]
Remembering successes and failures: rehearsal characteristics influence recollection and distancing (3 комм.)
Блоги по категориям
Календарь
«  Январь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Главная » 2018 » Январь » 25 » Using virtual environments to investigate wayfinding in 8- to 12-year-olds and adults
20:40
Using virtual environments to investigate wayfinding in 8- to 12-year-olds and adults

Using virtual environments to investigate wayfinding in 8- to 12-year-olds and adults
Использование виртуальных сред для изучения ориентирования на местности 8-12 летних и взрослых людей

Исследовалось, могут ли дети освоить маршрут после однократного опыта знакомства с ним. 
Участвовало 80 испытуемых из Великобритании, разделенных на 4 группы по 20 человек: 8-летние, 10-летние, 12-летние и взрослые. Им показали 12-минутный проход по виртуальному лабиринту.
На каждом перекрестке существовал уникальный объект, который можно было использовать в качестве ориентира.
Затем их попросили проложить тот же маршрут с самого начала без какой-либо помощи.
В результате, почти 3/4 12-летних, 1/2 из 10-летних и 1/3 часть 8-летних детей «прошли» маршрут без ошибок с первого раза, без подсказок и самостоятельно.
Результаты показывают, что маленькие дети могут запоминать с 1го раза маршрут даже с 12 поворотами, с первого раза и без необходимости повторного опыта.

источник: https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S0022096517301686?via%3Dihub

Просмотров: 28 | Добавил: Лысая_Ко-ко | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 2

0  
Основополагающим обстоятельством здесь, мне кажется, было то, что дети самостоятельно проходили лабиринт, без помощи взрослых. Поэтому опыт запечатлевался, как опыт личных впечатлений и переживаний - у каждого свой.
Примечательно, что более старшие дети лучше осваивали прохождение лабиринта. Вероятно, это связано еще и со способностью концентрироваться на задаче, которая формируется как навык (постепенно).

0  
"мне кажется, было то, что дети самостоятельно проходили лабиринт, без помощи взрослых."

- в тексте реферата: " им показали 12 минутный проход по виртуальному лабиринту". Без помощи взрослых?


Всего комментариев: 2

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright © Виталий Леонидович Татко 2006-2018 | сайт "Элизиум теней"
Электронный ящик сайта: elisium-tenej@narod.ru