КОГДА ОСТАНЕШЬСЯ ЛИШЬ ТЫ...
КОУЧИНГ, КОНСАЛТИНГ ПО ПСИХОЛОГИИ И АНТРОПОТЕХНИКЕ
LIFESTYLE COACH
 
Содержание
Форма входа

Поиск
Статистика

Проверка тИЦ и PR

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Мне нравится
Нравится
 
 
 
Блоги


[15.11.2018]
The Illusion of Multitasking and Its Positive Effect on Performance (1 комм.)
[15.11.2018]
Attainment versus maintenance goals: Perceived difficulty and impact on goal choice (1 комм.)
[08.11.2018]
You have to follow through: Attaining behavioral change goals predicts volitional personality change (4 комм.)
[08.11.2018]
Everyday creative activity as a path to flourishing (5 комм.)
[01.11.2018]
The Binary Bias: A Systematic Distortion in the Integration of Information (2 комм.)
[01.11.2018]
Consequence-Based Approach-Avoidance Training: A New and Improved Method for Changing Behavior (3 комм.)
[25.10.2018]
Generosity Pays: Selfish People Have Fewer Childrenand And Earn Less Money (2 комм.)
[25.10.2018]
Depressive Symptoms and the Buffering Effect of Resilience on Widowhood by Gender (3 комм.)
[18.10.2018]
Do People Know What They’re Like in the Moment? (5 комм.)
[11.10.2018]
Remission of Psychosis in Treatment-Resistant Schizophrenia following Bone Marrow Transplantation: A Case Report (3 комм.)
[11.10.2018]
Acts of kindness reduce depression in individuals low on agreeableness (2 комм.)
[04.10.2018]
BrainNet: A Multi-Person Brain-to-Brain Interface for Direct Collaboration Between Brains (4 комм.)
[04.10.2018]
A robust data-driven approach identifies four personality types across four large data sets (3 комм.)
[27.09.2018]
When Busy is Less Indulging: Impact of Busy Mindset on Self-Control Behaviors (2 комм.)
[27.09.2018]
Asking Children to “Be Helpers” Can Backfire After Setbacks (4 комм.)
[20.09.2018]
Identifying Personality Characteristics associated with the Capacity to be Alone using Big-Five Theory, Attachment Theory (4 комм.)
[20.09.2018]
A Path to More Enduring Happiness: Take a Detour from Specific Emotional Goals (3 комм.)
[13.09.2018]
Hot streaks in artistic, cultural, and scientific careers (3 комм.)
[13.09.2018]
The Liking Gap in Conversations: Do People Like Us More Than We Think? (4 комм.)
[07.09.2018]
Implicit theories of interest (2 комм.)
Блоги по категориям
Календарь
«  Январь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Главная » 2018 » Январь » 25 » Using virtual environments to investigate wayfinding in 8- to 12-year-olds and adults
20:40
Using virtual environments to investigate wayfinding in 8- to 12-year-olds and adults

Using virtual environments to investigate wayfinding in 8- to 12-year-olds and adults
Использование виртуальных сред для изучения ориентирования на местности 8-12 летних и взрослых людей

Исследовалось, могут ли дети освоить маршрут после однократного опыта знакомства с ним. 
Участвовало 80 испытуемых из Великобритании, разделенных на 4 группы по 20 человек: 8-летние, 10-летние, 12-летние и взрослые. Им показали 12-минутный проход по виртуальному лабиринту.
На каждом перекрестке существовал уникальный объект, который можно было использовать в качестве ориентира.
Затем их попросили проложить тот же маршрут с самого начала без какой-либо помощи.
В результате, почти 3/4 12-летних, 1/2 из 10-летних и 1/3 часть 8-летних детей «прошли» маршрут без ошибок с первого раза, без подсказок и самостоятельно.
Результаты показывают, что маленькие дети могут запоминать с 1го раза маршрут даже с 12 поворотами, с первого раза и без необходимости повторного опыта.

источник: https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S0022096517301686?via%3Dihub

Просмотров: 96 | Добавил: Лысая_Ко-ко | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 2

0  
Основополагающим обстоятельством здесь, мне кажется, было то, что дети самостоятельно проходили лабиринт, без помощи взрослых. Поэтому опыт запечатлевался, как опыт личных впечатлений и переживаний - у каждого свой.
Примечательно, что более старшие дети лучше осваивали прохождение лабиринта. Вероятно, это связано еще и со способностью концентрироваться на задаче, которая формируется как навык (постепенно).

0  
"мне кажется, было то, что дети самостоятельно проходили лабиринт, без помощи взрослых."

- в тексте реферата: " им показали 12 минутный проход по виртуальному лабиринту". Без помощи взрослых?


Всего комментариев: 2

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright © Виталий Леонидович Татко 2006-2018 | сайт "Элизиум теней"
Электронный ящик сайта: elisium-tenej@narod.ru