КОГДА ОСТАНЕШЬСЯ ЛИШЬ ТЫ...

КОУЧИНГ, КОНСАЛТИНГ ПО ПСИХОЛОГИИ И АНТРОПОТЕХНИКЕ
 
Содержание
Форма входа

Поиск
Статистика

Проверка тИЦ и PR

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Мне нравится
Нравится
 
 
 
Блоги


[19.04.2018]
Neuroticism, schizotypy, and scale anchors influence eye movement behaviour in the visual exploration of abstract art: An exploratory study (4 комм.)
[19.04.2018]
Let It Go: Lingering Negative Affect in Response to Daily Stressors Is Associated With Physical Health Years Later (3 комм.)
[12.04.2018]
The burden of online friends: the effects of giving up Facebook on stress and well-being (3 комм.)
[12.04.2018]
Depression and Quality of Life: Results of a Follow-Up Study (5 комм.)
[05.04.2018]
Cognitive Aging and Long-Term Maintenance of Attentional Improvements Following Meditation Training (3 комм.)
[05.04.2018]
A randomised controlled trial of dietary improvement for adults with major depression (the ‘SMILES’ trial) (2 комм.)
[29.03.2018]
Emotional Encoding Context Leads to Memory Bias in Individuals with High Anxiety (2 комм.)
[29.03.2018]
Writing About Past Failures Attenuates Cortisol Responses and Sustained Attention Deficits Following Psychosocial Stress (4 комм.)
[22.03.2018]
Couples' Perceptions of Each Other's Daily Affect: Empathic Accuracy, Assumed Similarity, and Indirect Accuracy (6 комм.)
[22.03.2018]
Precursors of logical reasoning in preverbal human infants (2 комм.)
[15.03.2018]
Personality Predictors of IT Addiction (2 комм.)
[15.03.2018]
Memory Consolidation Is Linked to Spindle-Mediated Information Processing during Sleep (5 комм.)
[08.03.2018]
Train hard, sleep well? Perceived training load, sleep quantity and sleep stage distribution in elite level athletes (2 комм.)
[08.03.2018]
Talent vs Luck: the role of randomness in success and failure (2 комм.)
[01.03.2018]
Circadian preference towards morningness is associated with lower slow sleep spindle amplitude and intensity in adolescents (2 комм.)
[01.03.2018]
Freedom and responsibility go together: Personality, experimental, and cultural demonstrations (2 комм.)
[22.02.2018]
Visuospatial asymmetries do not modulate the cheerleader efect (3 комм.)
[15.02.2018]
Is the use of humor associated with anger management? The assessment of individual differences in humor styles in Spain (3 комм.)
[15.02.2018]
‘Possunt, quia posse videntur’: They can because they think they can. Development and validation of the Work Self-Efficacy scale: Evidence f (7 комм.)
[09.02.2018]
Concern for Others Leads to Vicarious Optimism (5 комм.)
Блоги по категориям
Календарь
«  Январь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Главная » 2018 » Январь » 25 » Using virtual environments to investigate wayfinding in 8- to 12-year-olds and adults
20:40
Using virtual environments to investigate wayfinding in 8- to 12-year-olds and adults

Using virtual environments to investigate wayfinding in 8- to 12-year-olds and adults
Использование виртуальных сред для изучения ориентирования на местности 8-12 летних и взрослых людей

Исследовалось, могут ли дети освоить маршрут после однократного опыта знакомства с ним. 
Участвовало 80 испытуемых из Великобритании, разделенных на 4 группы по 20 человек: 8-летние, 10-летние, 12-летние и взрослые. Им показали 12-минутный проход по виртуальному лабиринту.
На каждом перекрестке существовал уникальный объект, который можно было использовать в качестве ориентира.
Затем их попросили проложить тот же маршрут с самого начала без какой-либо помощи.
В результате, почти 3/4 12-летних, 1/2 из 10-летних и 1/3 часть 8-летних детей «прошли» маршрут без ошибок с первого раза, без подсказок и самостоятельно.
Результаты показывают, что маленькие дети могут запоминать с 1го раза маршрут даже с 12 поворотами, с первого раза и без необходимости повторного опыта.

источник: https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S0022096517301686?via%3Dihub

Просмотров: 72 | Добавил: Лысая_Ко-ко | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 2

0  
Основополагающим обстоятельством здесь, мне кажется, было то, что дети самостоятельно проходили лабиринт, без помощи взрослых. Поэтому опыт запечатлевался, как опыт личных впечатлений и переживаний - у каждого свой.
Примечательно, что более старшие дети лучше осваивали прохождение лабиринта. Вероятно, это связано еще и со способностью концентрироваться на задаче, которая формируется как навык (постепенно).

0  
"мне кажется, было то, что дети самостоятельно проходили лабиринт, без помощи взрослых."

- в тексте реферата: " им показали 12 минутный проход по виртуальному лабиринту". Без помощи взрослых?


Всего комментариев: 2

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright © Виталий Леонидович Татко 2006-2018 | сайт "Элизиум теней"
Электронный ящик сайта: elisium-tenej@narod.ru