КОГДА ОСТАНЕШЬСЯ ЛИШЬ ТЫ...

КОУЧИНГ, КОНСАЛТИНГ ПО ПСИХОЛОГИИ И АНТРОПОТЕХНИКЕ
 
Содержание
Форма входа

Поиск
Статистика

Проверка тИЦ и PR

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Мне нравится
Нравится
 
 
 
Блоги


[15.02.2018]
Is the use of humor associated with anger management? The assessment of individual differences in humor styles in Spain (3 комм.)
[15.02.2018]
‘Possunt, quia posse videntur’: They can because they think they can. Development and validation of the Work Self-Efficacy scale: Evidence f (4 комм.)
[09.02.2018]
Concern for Others Leads to Vicarious Optimism (5 комм.)
[08.02.2018]
Concern for Others Leads to Vicarious Optimism (1 комм.)
[01.02.2018]
Is it really “all in their heads”? How self-esteem predicts partner responsiveness (2 комм.)
[01.02.2018]
The Role of Family for Youth Friendships: Examining a Social Anxiety Mechanism (3 комм.)
[25.01.2018]
Using virtual environments to investigate wayfinding in 8- to 12-year-olds and adults (2 комм.)
[25.01.2018]
Difficult People: Who Is Perceived to Be Demanding in Personal Networks and Why Are They There? (3 комм.)
[18.01.2018]
Aggregated knowledge from a small number of debates outperforms the wisdom of large crowds (3 комм.)
[11.01.2018]
Friend versus foe: Neural correlates of prosocial decisions for liked and disliked peers (2 комм.)
[11.01.2018]
E-Cigarette Surveillance With Social Media Data: Social Bots, Emerging Topics, and Trends (1 комм.)
[04.01.2018]
Last Place Aversion in Queues (1 комм.)
[28.12.2017]
Sleep Deprivation Diminishes Attentional Control Effectiveness and Impairs Flexible Adaptation to Changing Conditions (1 комм.)
[28.12.2017]
Expectation, information processing, and subjective duration (2 комм.)
[21.12.2017]
Believing in one’s equal rights: Self-respect as a predictor of assertiveness (3 комм.)
[21.12.2017]
Ketamine for Rapid Reduction of Suicidal Thoughts in Major Depression: A Midazolam-Controlled Randomized Clinical Trial (1 комм.)
[14.12.2017]
Enactment supports unitisation of action components and enhances the contribution of familiarity to associative recognition (4 комм.)
[14.12.2017]
Cooperation and the evolution of hunter-gatherer storytelling (2 комм.)
[07.12.2017]
Relationships at risk: How the perceived risk of ending a romantic relationship influences the intensity of romantic affect and commitment (2 комм.)
[07.12.2017]
Remembering successes and failures: rehearsal characteristics influence recollection and distancing (3 комм.)
Блоги по категориям
Календарь
«  Июнь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Главная » 2017 » Июнь » 15 » There Are Plenty of Fish in the Sea: The Effects of Choice Overload and Reversibility on Online Daters’ Satisfaction With Selected Partners
20:53
There Are Plenty of Fish in the Sea: The Effects of Choice Overload and Reversibility on Online Daters’ Satisfaction With Selected Partners

«Свет клином не сошелся: влияние избыточного выбора и обратимости на удовлетворенность партнером, найденным на сайте знакомств»

Американские исследователи под руководством Джонатана Д’Анджело из Университета Вискансин-Мэдиссон (США) попытались выяснить, связана ли удовлетворенность партнером, найденным на сайте знакомств, с количеством потенциальных партнеров, из которых был сделан выбор.

В исследовании приняли участие 99 человек (гетеросексуалы, средний возраст — 20 лет). Все испытуемые были заинтересованы в поиске романтического партнера с помощью сайта знакомств. Во время первого визита в лабораторию испытуемых поделили на две группы. Им всем предложили выбрать романтического партнера на сайте знакомств. Испытуемые в первой группе выбирали партнера из шести предложенных кандидатов, а испытуемые во второй — из двадцати четырех. Анкеты кандидатов были отобраны из числа «средне привлекательных» людей (уровень привлекательности — около 4 баллов по шкале от 1 «совсем не привлекательный» до 7 «очень привлекательный»; оценка была произведена независимыми экспертами). В каждой группе испытуемых разделили на тех, кому разрешалось изменить свой выбор через неделю, и тех, кому это не разрешалось. Во время второго визита в лабораторию, черед две недели после первого, испытуемым предложили заполнить анкету, с помощью которой авторы оценивали удовлетворенность испытуемых выбранным партнером.

Анализ данных показал, что испытуемые из второй группы, которые могли выбирать из большего числа кандидатов, были менее удовлетворены своим выбором, чем испытуемые из первой, где выбор был меньше. Причем удовлетворенность испытуемых из первой группы была низкой даже в том случае, когда у них была возможность изменить свой выбор через неделю.

Авторы делают вывод о том, что когда у человека есть возможность выбора партнера из большого количества кандидатов, он часто жалеет о вероятных «упущенных возможностях». И эти объясняется его неудовлетворенность.

https://www.researchgate.net/publication/295093578..._Partners

Просмотров: 99 | Добавил: Роберт | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 4

0  
* 1 Роберт   (15.06.2017 20:55) [Материал]
Осмелюсь предположить, что люди, которые идут на сайт знакомств (именно с целью найти романтического партнера), плохо представляют, кого именно хотят найти. Когда выбор большой, возникает иллюзия, что можно повыбирать и найти «кого-нибудь получше». А когда выбор сильно ограничен — появляется опасение, что «и этих разберут», поэтому «нужно быстрее хватать что есть».

К сожалению, в статье нет информации о том, удалось ли испытуемым пообщаться (онлайн или вживую) с выбранными кандидатами между первым и вторыми визитами в лабораторию. От этого могла зависеть степень удовлетворенности испытуемых своим выбором.

0  
"К сожалению, в статье нет информации о том, удалось ли испытуемым пообщаться (онлайн или вживую) с выбранными кандидатами между первым и вторыми визитами в лабораторию. От этого могла зависеть степень удовлетворенности испытуемых своим выбором."

- авторы ставили целью выяснить "удовлетворённость выбором", а не удовлетворение от общения с кандидатами.

0  
"Осмелюсь предположить, что люди, которые идут на сайт знакомств (именно с целью найти романтического партнера), плохо представляют, кого именно хотят найти. Когда выбор большой, возникает иллюзия, что можно повыбирать и найти «кого-нибудь получше». "

- очевидно, что даже среди "рыбаков-романтиков" представлены несколько типов акцентуации характеров. И, соответственно, несколько типов иллюзий.

0  
"когда выбор сильно ограничен — появляется опасение, что «и этих разберут», поэтому «нужно быстрее хватать что есть». "

- не нашёл в реферате указаний на конкурсные условия выбора.

Для интровертированной части испытуемых могло иметь значение время, потраченное на поиск партнёра. И тогда -неудовлетворённость в случае длительного поиска - становится частью процесса оценки ресурса.


Всего комментариев: 4

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright © Виталий Леонидович Татко 2006-2018 | сайт "Элизиум теней"
Электронный ящик сайта: elisium-tenej@narod.ru