КОГДА ОСТАНЕШЬСЯ ЛИШЬ ТЫ...
КОУЧИНГ, КОНСАЛТИНГ ПО ПСИХОЛОГИИ И АНТРОПОТЕХНИКЕ
LIFESTYLE COACH
 
Содержание
Форма входа

Поиск
Статистика

Проверка тИЦ и PR

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Мне нравится
Нравится
 
 
 
Блоги


[10.01.2019]
Insomnia disorder subtypes derived from life history and traits of affect and personality (3 комм.)
[09.01.2019]
Risk-taking bias in human decision-making is encoded via a right–left brain push–pull system (3 комм.)
[03.01.2019]
Real-time Mobile Monitoring of the Dynamic Associations Among Motor Activity, Energy, Mood, and Sleep in Adults With Bipolar Disorder (3 комм.)
[27.12.2018]
Brain-inspired automated visual object discovery and detection (2 комм.)
[27.12.2018]
Negative and positive affect as predictors of inflammation: Timing matters (4 комм.)
[20.12.2018]
Repeated getting vs. repeated giving (5 комм.)
[20.12.2018]
The drawing effect: Evidence for reliable and robust memory benefits in free recall (1 комм.)
[13.12.2018]
Attenuating Neural Threat Expression with Imagination (6 комм.)
[13.12.2018]
Meditation experience predicts negative reinforcement learning and is associated with attenuated FRN amplitude (6 комм.)
[06.12.2018]
How Interdependent Are Stay/Leave Decisions? On Staying in the Relationship for the Sake of the Romantic Partner (3 комм.)
[05.12.2018]
Mindfulness training as cognitive training in high- demand cohorts: An initial study in elite military servicemembers (3 комм.)
[29.11.2018]
The Healthy Personality from a Basic Trait Perspective (3 комм.)
[29.11.2018]
A retrieval-specific mechanism of adaptive forgetting in the mammalian brain (4 комм.)
[22.11.2018]
High school personality traits and 48-year all-cause mortality risk: results from a national sample of 26 845 baby boomers (3 комм.)
[22.11.2018]
Fluid Intelligence Predicts Change in Depressive Symptoms in Later Life: The Lothian Birth Cohort 1936 (6 комм.)
[15.11.2018]
The Illusion of Multitasking and Its Positive Effect on Performance (2 комм.)
[15.11.2018]
Attainment versus maintenance goals: Perceived difficulty and impact on goal choice (3 комм.)
[08.11.2018]
You have to follow through: Attaining behavioral change goals predicts volitional personality change (4 комм.)
[08.11.2018]
Everyday creative activity as a path to flourishing (5 комм.)
[01.11.2018]
The Binary Bias: A Systematic Distortion in the Integration of Information (2 комм.)
Блоги по категориям
Календарь
«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Главная » 2018 » Декабрь » 20 » Repeated getting vs. repeated giving
20:49
Repeated getting vs. repeated giving

Повторное получение подарков против повторного дарения

Американские исследователи под руководством Эда О’Брайана из Школы бизнеса при Чикагском университете (США) попытались выяснить, насколько счастливыми чувствуют себя люди, когда дарят подарки другим.

В первом исследовании участвовали 96 человек. На протяжении пяти дней все испытуемые получали ежедневно по 5 долларов. Часть испытуемых должны была тратить деньги на подарки для себя, часть – на подарки для других людей. Каждый день нужно было тратить деньги на один и тот же подарок. Испытуемых попросили сообщать о своем опыте расходования полученных денег и об уровне ощущения счастья в конце каждого дня. Результаты первого исследования показали, что более счастливыми чувствовали себя испытуемые, которые дарили подарки.

Во втором исследовании участвовали 502 человека. Испытуемым предложили словесную головоломку. Игра состояла из 10 раундов, при успешном завершении раунда каждый испытуемый получал по 5 центов. Часть испытуемых могла взять выигрыш себе, остальные могли лишь потратить заработанные после каждого раунда деньги на благотворительность. Испытуемых попросили сообщать после каждого удачного раунда о том, насколько счастливыми они чувствуют. Результаты второго исследования показали, что более счастливыми чувствовали себя испытуемые, которые жертвовали заработанные деньги на благотворительность.

Авторы делают вывод о том, то радость дарения может быть сильнее радости получения подарка.

https://www.psychologicalscience.org/news/releases/the-joy-of-giving.html

https://osf.io/njea2/

Просмотров: 27 | Добавил: Снежана_Денисовна | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 5

0  
Суть: авторы измерили среднюю температуру по палате.

Авторы не исследовали личностные характеристики испытуемых. Можно предположить, что, если бы авторы использовали опросник Big Five, то у испытуемых, которые демонстрировали более высокий уровень ощущения счастья от дарения, был бы более высокий уровень доброжелательности.

Кроме того, и в первом, и во втором исследованиях сравнивали результаты в двух разных группах с разными условиями. Могло бы, к примеру, получиться так, что у испытуемых, которые покупали подарки для себя в первом исследовании, уровень ощущения счастья был бы невысоким и при дарении подарков.

0  
"Повторное получение подарков против повторного дарения"

- вариант: "против" заменить на "или"

0  
"Американские исследователи под руководством Эда О’Брайана из Школа бизнеса при Чикагском университете (США) "

- Чикаго придётся через "е" ( в Вашем варианте языка)!

0  
"В первом исследовании участвовали 96 человек. На протяжении пяти дней все испытуемые получали ежедневно по 5 долларов. Часть испытуемых должны была тратить деньги на подарки для себя, часть – на подарки для других людей. Каждый день нужно было тратить деньги на один и тот же подарок. Испытуемых попросили сообщать о своем опыте расходования полученных денег и об уровне ощущения счастья в конце каждого дня. Результаты первого исследования показали, что более счастливыми чувствовали себя испытуемые, которые дарили подарки. "

- из текста не следует, что у испытуемых были другие возможности.

0  
"Результаты второго исследования показали, что более счастливыми чувствовали себя испытуемые, которые жертвовали заработанные деньги на благотворительность."

- особенно, если это мелочь, от которой трудно избавиться.


Всего комментариев: 5

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright © Виталий Леонидович Татко 2006-2019 | сайт "Элизиум теней"
Электронный ящик сайта: elisium-tenej@narod.ru