КОГДА ОСТАНЕШЬСЯ ЛИШЬ ТЫ...
КОУЧИНГ, КОНСАЛТИНГ ПО ПСИХОЛОГИИ И АНТРОПОТЕХНИКЕ
LIFESTYLE COACH
 
Содержание
Форма входа

Поиск
Статистика

Проверка тИЦ и PR

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Мне нравится
Нравится
 
 
 
Блоги


[21.02.2019]
Assessment of 3-dimensional wisdom in schizophrenia: Associations with neuropsychological functions and physical and mental health (0 комм.)
[20.02.2019]
“Eavesdropping on Happiness” Revisited: A Pooled, Multisample Replication of the Association Between Life Satisfaction and Observed Daily Co (1 комм.)
[14.02.2019]
Maternal Prenatal External Locus of Control and Reduced Mathematical and Science Abilities in Their Offspring: A Longitudinal Birth Cohort S (3 комм.)
[07.02.2019]
Goal conflict, ambivalence and psychological distress: Concurrent and longitudinal relationships (4 комм.)
[05.02.2019]
Exposure to body focused and non-body focused others over a week: A preliminary investigation of their unique contributions to college women (2 комм.)
[31.01.2019]
Occasion Matching of Indulgences (3 комм.)
[30.01.2019]
Fighting misinformation on social media using crowdsourced judgments of news source quality (2 комм.)
[24.01.2019]
Positive and Negative Experiences on Social Media and Perceived Social Isolation (2 комм.)
[24.01.2019]
Passive exposure to speech sounds modifies change detection brain responses in adults (2 комм.)
[17.01.2019]
Evidence that neural information flow is reversed between object perception and object from memory (4 комм.)
[17.01.2019]
Excessive social media users demonstrate impaired decision making in the Iowa Gambling Task (3 комм.)
[10.01.2019]
Insomnia disorder subtypes derived from life history and traits of affect and personality (3 комм.)
[09.01.2019]
Risk-taking bias in human decision-making is encoded via a right–left brain push–pull system (3 комм.)
[03.01.2019]
Real-time Mobile Monitoring of the Dynamic Associations Among Motor Activity, Energy, Mood, and Sleep in Adults With Bipolar Disorder (3 комм.)
[27.12.2018]
Brain-inspired automated visual object discovery and detection (2 комм.)
[27.12.2018]
Negative and positive affect as predictors of inflammation: Timing matters (4 комм.)
[20.12.2018]
Repeated getting vs. repeated giving (5 комм.)
[20.12.2018]
The drawing effect: Evidence for reliable and robust memory benefits in free recall (1 комм.)
[13.12.2018]
Attenuating Neural Threat Expression with Imagination (6 комм.)
[13.12.2018]
Meditation experience predicts negative reinforcement learning and is associated with attenuated FRN amplitude (6 комм.)
Блоги по категориям
Календарь
«  Июнь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Главная » 2018 » Июнь » 14 » Learning from your mistakes: does it matter if you’re out in left foot, I mean field?
18:04
Learning from your mistakes: does it matter if you’re out in left foot, I mean field?

Learning from your mistakes: does it matter if you’re out in left foot, I mean field?
Учиться на ошибках: имеет ли значение, если Вы стоите на левой ноге, я имею ввиду, поле?
***

Под руководством Cyr, Andrée-Ann (из департамента Психологии из Йоркского университета в Торонто, Канада) и Anderson, Nicole D (из Исследовательского института Романа в Байкресте и департамента Психиатрии и Психологии из Торонтского университета в Торонто, Канада) изучалось влияние ошибок на успех в обучении.

В 2х экспериментах авторы манипулировали семантической близостью ошибок (слово-мишень) к целям (слово-цель) в процессе проб и ошибок, чтобы проверить, даст ли это преимущество для запоминания.

В эксперименте 1 участникам было предложено слово-сигнал (группа-?) и предложено создать связанное слово вместо знака вопроса (например, барабан).
Затем участникам показали связанное слово, которое либо было семантически связано со словом-сигналом (например, гитара), либо нет (например, каучук).

В эксперименте 2 участники (не имеющие испанского происхождения) изучали испанские слова, в которых определение либо соответствовало значению испанского слова, либо нет. Затем участникам показали правильный перевод.

Результаты показали, что в обоих экспериментах ошибки помогают лучше запомнить слово-цель.

Участники лучше запоминали правильные переводы испанских слов, которые были похожи на английские слова. Так же запоминание улучшалось, если ошибочное слово участника было близко к правильному ответу.

В связи с тем, что некоторые ученики хорошо запоминают благодаря испытаниям, авторы предлагают изучение материала подкреплять практическими викторинами.

https://doi.org/10.1080/09658211.2018.1464189

Просмотров: 89 | Добавил: Лысая_Ко-ко | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 3

0  
Суть: особенности запоминания материала посредством его угадывания.

Ключевой составляющей, на мой взгляд, является манипуляция с самооценкой испытуемых: "почти угадывая" или "не угадывая" слово-цель, испытуемый стремится его запомнить (чтобы восстановить самооценку). И тут возможны разные результаты для людей с различными типами личности - тревожно-боязливые, например, могут бояться "не угадать" ответ, что ухудшит запоминание.

0  
"И тут возможны разные результаты для людей с различными типами личности - тревожно-боязливые, например, могут бояться "не угадать" ответ, что ухудшит запоминание."

- не факт.

0  
Под руководством Cyr, Andrée-Ann (из департамента Психологии из Йоркского университета в Торонто, Канада) и Anderson, Nicole D (из Исследовательского института Романа в Байкресте и департамента Психиатрии и Психологии из Торонтского университета в Торонто, Канада) изучалось влияние ошибок на успех в обучении.

- их действительно так зовут???


Всего комментариев: 3

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright © Виталий Леонидович Татко 2006-2019 | сайт "Элизиум теней"
Электронный ящик сайта: elisium-tenej@narod.ru