КОГДА ОСТАНЕШЬСЯ ЛИШЬ ТЫ...
КОУЧИНГ, КОНСАЛТИНГ ПО ПСИХОЛОГИИ И АНТРОПОТЕХНИКЕ
LIFESTYLE COACH
 
Содержание
Форма входа

Поиск
Статистика

Проверка тИЦ и PR

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Мне нравится
Нравится
 
 
 
Блоги


[12.07.2018]
Waking Up on the Wrong Side of the Bed: The Effects of Stress Anticipation on Working Memory in Daily Life (3 комм.)
[12.07.2018]
Ideas rise from chaos: Information structure and creativity (3 комм.)
[05.07.2018]
On the Clock: Evidence for the Rapid and Strategic Modulation of Mind Wandering (3 комм.)
[05.07.2018]
Why seeking feedback from diverse sources may not be sufficient for stimulating creativity: The role of performance dynamism and creative ti (2 комм.)
[28.06.2018]
Mind-Body Practices and the Self: Yoga and Meditation do not Quiet the Ego, but Instead Boost Self-Enhancement (1 комм.)
[28.06.2018]
Association of Efficacy of Resistance Exercise Training With Depressive Symptoms (3 комм.)
[21.06.2018]
Virtual memory palaces: immersion aids recall (2 комм.)
[21.06.2018]
Prospective study of chronotype and incident depression among middle- and olderaged women in the nurses’ Health Study II (1 комм.)
[14.06.2018]
Down-Regulation of Love Feelings After a Romantic Break-Up: Self-Report and Electrophysiological Data (2 комм.)
[14.06.2018]
Learning from your mistakes: does it matter if you’re out in left foot, I mean field? (3 комм.)
[07.06.2018]
The association between valence of social media experiences and depressive symptoms (3 комм.)
[07.06.2018]
Why does socially prescribed perfectionism place people at risk for depression? (2 комм.)
[31.05.2018]
Effort as Person-Focused Praise: “Hard Worker” Has Negative Effects for Adults After a Failure (5 комм.)
[24.05.2018]
Individual differences in sociosexuality predict picture-based mobile dating app use (2 комм.)
[24.05.2018]
Post-decision biases reveal a self-consistency principle in perceptual inference (2 комм.)
[17.05.2018]
On a Need-to-Know Basis: How the Distribution of Responsibility between Couples Shapes Financial Literacy and Financial Outcomes (5 комм.)
[17.05.2018]
The shortest path to oneself leads around the world: Living abroad increases self-concept clarity (4 комм.)
[10.05.2018]
Evidence for a mental health crisis in graduate education (4 комм.)
[03.05.2018]
Hippocampal GABA enables inhibitory control over unwanted thoughts (3 комм.)
[03.05.2018]
Another Nail in the Coffin for Learning Styles? Disparities among Undergraduate Anatomy Students’ Study Strategies, Class Performance (4 комм.)
Блоги по категориям
Календарь
«  Июнь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Главная » 2018 » Июнь » 14 » Learning from your mistakes: does it matter if you’re out in left foot, I mean field?
18:04
Learning from your mistakes: does it matter if you’re out in left foot, I mean field?

Learning from your mistakes: does it matter if you’re out in left foot, I mean field?
Учиться на ошибках: имеет ли значение, если Вы стоите на левой ноге, я имею ввиду, поле?
***

Под руководством Cyr, Andrée-Ann (из департамента Психологии из Йоркского университета в Торонто, Канада) и Anderson, Nicole D (из Исследовательского института Романа в Байкресте и департамента Психиатрии и Психологии из Торонтского университета в Торонто, Канада) изучалось влияние ошибок на успех в обучении.

В 2х экспериментах авторы манипулировали семантической близостью ошибок (слово-мишень) к целям (слово-цель) в процессе проб и ошибок, чтобы проверить, даст ли это преимущество для запоминания.

В эксперименте 1 участникам было предложено слово-сигнал (группа-?) и предложено создать связанное слово вместо знака вопроса (например, барабан).
Затем участникам показали связанное слово, которое либо было семантически связано со словом-сигналом (например, гитара), либо нет (например, каучук).

В эксперименте 2 участники (не имеющие испанского происхождения) изучали испанские слова, в которых определение либо соответствовало значению испанского слова, либо нет. Затем участникам показали правильный перевод.

Результаты показали, что в обоих экспериментах ошибки помогают лучше запомнить слово-цель.

Участники лучше запоминали правильные переводы испанских слов, которые были похожи на английские слова. Так же запоминание улучшалось, если ошибочное слово участника было близко к правильному ответу.

В связи с тем, что некоторые ученики хорошо запоминают благодаря испытаниям, авторы предлагают изучение материала подкреплять практическими викторинами.

https://doi.org/10.1080/09658211.2018.1464189

Просмотров: 36 | Добавил: Лысая_Ко-ко | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 3

0  
Суть: особенности запоминания материала посредством его угадывания.

Ключевой составляющей, на мой взгляд, является манипуляция с самооценкой испытуемых: "почти угадывая" или "не угадывая" слово-цель, испытуемый стремится его запомнить (чтобы восстановить самооценку). И тут возможны разные результаты для людей с различными типами личности - тревожно-боязливые, например, могут бояться "не угадать" ответ, что ухудшит запоминание.

0  
"И тут возможны разные результаты для людей с различными типами личности - тревожно-боязливые, например, могут бояться "не угадать" ответ, что ухудшит запоминание."

- не факт.

0  
Под руководством Cyr, Andrée-Ann (из департамента Психологии из Йоркского университета в Торонто, Канада) и Anderson, Nicole D (из Исследовательского института Романа в Байкресте и департамента Психиатрии и Психологии из Торонтского университета в Торонто, Канада) изучалось влияние ошибок на успех в обучении.

- их действительно так зовут???


Всего комментариев: 3

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright © Виталий Леонидович Татко 2006-2018 | сайт "Элизиум теней"
Электронный ящик сайта: elisium-tenej@narod.ru