КОГДА ОСТАНЕШЬСЯ ЛИШЬ ТЫ...
КОУЧИНГ, КОНСАЛТИНГ ПО ПСИХОЛОГИИ И АНТРОПОТЕХНИКЕ
LIFESTYLE COACH
 
Содержание
Форма входа

Поиск
Статистика

Проверка тИЦ и PR

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Мне нравится
Нравится
 
 
 
Блоги


[20.02.2019]
“Eavesdropping on Happiness” Revisited: A Pooled, Multisample Replication of the Association Between Life Satisfaction and Observed Daily Co (1 комм.)
[14.02.2019]
Maternal Prenatal External Locus of Control and Reduced Mathematical and Science Abilities in Their Offspring: A Longitudinal Birth Cohort S (3 комм.)
[07.02.2019]
Goal conflict, ambivalence and psychological distress: Concurrent and longitudinal relationships (4 комм.)
[05.02.2019]
Exposure to body focused and non-body focused others over a week: A preliminary investigation of their unique contributions to college women (2 комм.)
[31.01.2019]
Occasion Matching of Indulgences (3 комм.)
[30.01.2019]
Fighting misinformation on social media using crowdsourced judgments of news source quality (2 комм.)
[24.01.2019]
Positive and Negative Experiences on Social Media and Perceived Social Isolation (2 комм.)
[24.01.2019]
Passive exposure to speech sounds modifies change detection brain responses in adults (2 комм.)
[17.01.2019]
Evidence that neural information flow is reversed between object perception and object from memory (4 комм.)
[17.01.2019]
Excessive social media users demonstrate impaired decision making in the Iowa Gambling Task (3 комм.)
[10.01.2019]
Insomnia disorder subtypes derived from life history and traits of affect and personality (3 комм.)
[09.01.2019]
Risk-taking bias in human decision-making is encoded via a right–left brain push–pull system (3 комм.)
[03.01.2019]
Real-time Mobile Monitoring of the Dynamic Associations Among Motor Activity, Energy, Mood, and Sleep in Adults With Bipolar Disorder (3 комм.)
[27.12.2018]
Brain-inspired automated visual object discovery and detection (2 комм.)
[27.12.2018]
Negative and positive affect as predictors of inflammation: Timing matters (4 комм.)
[20.12.2018]
Repeated getting vs. repeated giving (5 комм.)
[20.12.2018]
The drawing effect: Evidence for reliable and robust memory benefits in free recall (1 комм.)
[13.12.2018]
Attenuating Neural Threat Expression with Imagination (6 комм.)
[13.12.2018]
Meditation experience predicts negative reinforcement learning and is associated with attenuated FRN amplitude (6 комм.)
[06.12.2018]
How Interdependent Are Stay/Leave Decisions? On Staying in the Relationship for the Sake of the Romantic Partner (3 комм.)
Блоги по категориям
Календарь
«  Май 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Главная » 2018 » Май » 24 » Individual differences in sociosexuality predict picture-based mobile dating app use
17:56
Individual differences in sociosexuality predict picture-based mobile dating app use
Индивидуальные различия в «социосексуальности» прогнозируют использование мобильных приложений для знакомств

Норвежские исследователи под руководством Эрнста Олава Ботнена из Норвежского научно-технологического университета попытались выяснить, для каких целей мужчины и женщины используют сайты и мобильные приложения знакомств. И что толкает их на это.

В исследовании участвовал 641 норвежских студентов в возрасте от 19 до 29 лет (56 % - женщины). Сначала авторы оценили уровень «социосексуальной ориентации» испытуемых – склонность к спонтанному сексуальному поведению, случайным сексуальным связям, случайным сексуальным желаниям и фантазиям. Испытуемые ответили на несколько вопросов, позволяющих понять, насколько привлекательными (для сексуальных партнеров) они себя считают. Испытуемых спросили, состоят ли они на данный момент в отношениях, пользуются ли они мобильными сервисами знакомств – если да, то как давно и как часто. Кроме того, их попросили сообщить о причинах, которые заставляют их пользоваться мобильными сервисами знакомств – испытуемые должны были выбрать один из восьми вариантов ответа («хочу чувствовать себя хорошо», «хочу самоутверждения», «от скуки», «хочу посмотреть, какая там аудитория», «хочу заняться сексом», «чувствую, что мне изменили», «хочу создать отношения», «хочу найти друга/подругу»).

Результаты анализа данных показали, что мужчины чаще всего искали на сайтах знакомств партнершу для разовой встречи, а женщины пытались подтвердить свою привлекательность. Кроме того, авторы сделали вывод о том, что у людей, которые знакомятся на сайтах знакомств, сексуальных партнеров не больше, чем у людей, которые не используют для знакомств онлайн-сервисы.

Авторы делают вывод о том, что сайты знакомств – это площадка, которая ничем не отличается от других способов для поиска краткосрочных отношений без обязательств.

http://sci-hub.tw/https....ps
Просмотров: 52 | Добавил: Снежана_Денисовна111 | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 2

0  
Суть исследования: основной целью людей, которые знакомятся на сайтах знакомств, не является построение долгосрочных отношений. Или они испытывают серьезные сложности с построением долгосрочных отношений.

На мой взгляд, целью испытуемых-мужчин тоже могло быть подтверждение своей привлекательности (или повышение самооценки) - через увеличение количества сексуальных партнеров.

0  
О важном: методология "измерения средней температуры по палате" опасна тем, что подменяет объект исследования. Социологи часто имеют дело с "человеком", не существующим в реальности.


Всего комментариев: 2

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright © Виталий Леонидович Татко 2006-2019 | сайт "Элизиум теней"
Электронный ящик сайта: elisium-tenej@narod.ru