КОГДА ОСТАНЕШЬСЯ ЛИШЬ ТЫ...
КОУЧИНГ, КОНСАЛТИНГ ПО ПСИХОЛОГИИ И АНТРОПОТЕХНИКЕ
LIFESTYLE COACH
 
Содержание
Форма входа

Поиск
Статистика

Проверка тИЦ и PR

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Мне нравится
Нравится
 
 
 
Блоги


[15.11.2018]
The Illusion of Multitasking and Its Positive Effect on Performance (1 комм.)
[15.11.2018]
Attainment versus maintenance goals: Perceived difficulty and impact on goal choice (1 комм.)
[08.11.2018]
You have to follow through: Attaining behavioral change goals predicts volitional personality change (4 комм.)
[08.11.2018]
Everyday creative activity as a path to flourishing (5 комм.)
[01.11.2018]
The Binary Bias: A Systematic Distortion in the Integration of Information (2 комм.)
[01.11.2018]
Consequence-Based Approach-Avoidance Training: A New and Improved Method for Changing Behavior (3 комм.)
[25.10.2018]
Generosity Pays: Selfish People Have Fewer Childrenand And Earn Less Money (2 комм.)
[25.10.2018]
Depressive Symptoms and the Buffering Effect of Resilience on Widowhood by Gender (3 комм.)
[18.10.2018]
Do People Know What They’re Like in the Moment? (5 комм.)
[11.10.2018]
Remission of Psychosis in Treatment-Resistant Schizophrenia following Bone Marrow Transplantation: A Case Report (3 комм.)
[11.10.2018]
Acts of kindness reduce depression in individuals low on agreeableness (2 комм.)
[04.10.2018]
BrainNet: A Multi-Person Brain-to-Brain Interface for Direct Collaboration Between Brains (4 комм.)
[04.10.2018]
A robust data-driven approach identifies four personality types across four large data sets (3 комм.)
[27.09.2018]
When Busy is Less Indulging: Impact of Busy Mindset on Self-Control Behaviors (2 комм.)
[27.09.2018]
Asking Children to “Be Helpers” Can Backfire After Setbacks (4 комм.)
[20.09.2018]
Identifying Personality Characteristics associated with the Capacity to be Alone using Big-Five Theory, Attachment Theory (4 комм.)
[20.09.2018]
A Path to More Enduring Happiness: Take a Detour from Specific Emotional Goals (3 комм.)
[13.09.2018]
Hot streaks in artistic, cultural, and scientific careers (3 комм.)
[13.09.2018]
The Liking Gap in Conversations: Do People Like Us More Than We Think? (4 комм.)
[07.09.2018]
Implicit theories of interest (2 комм.)
Блоги по категориям
Календарь
«  Июнь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Главная » 2017 » Июнь » 27 » Ignorance reflects preference: the influence of selective ignoring on evaluative conditioning
19:16
Ignorance reflects preference: the influence of selective ignoring on evaluative conditioning

Реферат

Ignorance reflects preference: the influence of selective ignoring on evaluative conditioning

Игнорирование рефлексов: влияние выборочного игнорирования на оценочное кондиционирование*

Под руководством Карины Блэск из Трирского Университета (Германия) изучался механизм оценочного кондиционирования (далее - ОК), связанный с избирательным вниманием.

Метод

Были представлены пары условного и безусловного стимула (далее - УС и БС), адаптированные к "Фланговой задаче"**.

Было проведено 2 эксперимента, посвященные изучению связи между цветом и восприятием. 

В эксперименте 1 приняло участие 96 студентов (из них - 70 женщин).

Было предложено по 16 пар УС (фиктивные водные бренды) и БС (8 негативных и 8 позитивных картинок). УС и БС отображались на экране компьютера, УС - слева, БС- справа. Каждая картинка была выделена цветной рамкой желтого и/или зеленого цвета. Участники должны были нажать заранее назначенную кнопку (расположенную слева или справа, соответственно, левой или правой рукой) для определенного цвета рамки каждого стимула. Если стимул на экране имел желтую рамку - нужно было нажать левую кнопку, если зеленую - правую.

Затем участникам предложили оценить, насколько им понравилась (оценка от +1 до +100) или не понравилась (оценка от -1 до -100) каждая картинка-стимул. УС, спаренный с положительным БС, оценивался более высоким баллом, по сравнению с УС, спаренным с отрицательным БС (в значении по модулю).

В результате был выявлен фланговый эффект: участники медленнее выполняли задание, когда рамка УС и БС была окрашена в разные цвета.

В эксперименте 2 приняло участие 95 студентов (из них 80 женщин). 

Эксперимент 2 был похож на эксперимент 1, за исключением того, что на экране отображалось 3 картинки-стимула слева направо: БС/УС/БС. Цвет рамки БС был одинаковым. Цвет рамки мог иметь желтый, зеленый, розовый или фиолетовый цвет. Если рамка УС (картинка водного бренда) имела желтый или фиолетовый цвет - нужно было нажать левую кнопку, если зеленый или розовый - то правую кнопку. После каждого ответа следовала обратная связь о правильности/неправильности ответа.

Результаты

Результаты показали, что ОК и случайные воспоминания были значительно уменьшены в ситуации, когда рамка УС и БС была окрашена разным цветом, по сравнению с ситуацией, когда рамка УС и БС была окрашена одним цветом.

Источник: http://www.tandfonline.com/doi/full/10.1080/20445911.2017.1340893

=============================================================================

*оценочное кондиционирование - вариант классического кондиционирования, разработанного Иваном Павловым. Включает в себя изменение ответов на условный раздражитель, возникающий в результате спаривания условного раздражителя с безусловным стимулом. В то время как классическое кондиционирование может относиться к изменению любого типа ответа, оценочное кондиционирование касается только изменения оценочных ответов на условный раздражитель.

источник - https://en.wikipedia.org/wiki/Evaluative_conditioning

**Фланговая задача ("Фланговая задача Эриксена") представляет собой набор тестов ингибирования ответа, используемых для оценки способности подавлять реакции, неуместные в определенном контексте.

источник - https://en.wikipedia.org/wiki/Eriksen_flanker_task

Просмотров: 182 | Добавил: Лысая_Ко-ко | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 2

0  
В исследовании авторы попытались глубже исследовать фланговый эффект и возникающий одновременно процесс кондиционирования.
Мне не хватило выводов авторов, чтобы наверняка утверждать, что испытуемые выборочно игнорируют стимулы. Видимо, игнорирование происходит за счет концентрации на фото рамки.
Опыт видится не вполне чистым, потому что со картинками-стимулами у испытуемых может быть связан эмоциональный опыт.

0  
"Ignorance reflects preference: the influence of selective ignoring on evaluative conditioning

Игнорирование рефлексов: влияние выборочного игнорирования на оценочное кондиционирование*"

- речь идёт об "обуславливании", то есть выработке условных рефлексов. И. П. Павлов не занимался кондиционированием.


Всего комментариев: 2

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright © Виталий Леонидович Татко 2006-2018 | сайт "Элизиум теней"
Электронный ящик сайта: elisium-tenej@narod.ru