КОГДА ОСТАНЕШЬСЯ ЛИШЬ ТЫ...
КОУЧИНГ, КОНСАЛТИНГ ПО ПСИХОЛОГИИ И АНТРОПОТЕХНИКЕ
LIFESTYLE COACH
 
Содержание
Форма входа

Поиск
Статистика

Проверка тИЦ и PR

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Мне нравится
Нравится
 
 
 
Блоги


[16.08.2018]
Sleep loss causes social withdrawal and loneliness (1 комм.)
[09.08.2018]
Who is Trustworthy? Predicting Trustworthy Intentions and Behavior (3 комм.)
[09.08.2018]
Updating Beliefs Under Perceived Threat (5 комм.)
[02.08.2018]
Differential temporal salience of earning and saving (2 комм.)
[02.08.2018]
How Much Does Education Improve Intelligence? A Meta-Analysis (2 комм.)
[26.07.2018]
Does mood help or hinder executive functions? Reactivity may be the key (3 комм.)
[19.07.2018]
Consolidation and reconsolidation share behavioural and neurochemical mechanisms (6 комм.)
[19.07.2018]
Reactivity of the Reward System in Artists During Acceptance and Rejection of Monetary Rewards (4 комм.)
[12.07.2018]
Waking Up on the Wrong Side of the Bed: The Effects of Stress Anticipation on Working Memory in Daily Life (3 комм.)
[12.07.2018]
Ideas rise from chaos: Information structure and creativity (3 комм.)
[05.07.2018]
On the Clock: Evidence for the Rapid and Strategic Modulation of Mind Wandering (3 комм.)
[05.07.2018]
Why seeking feedback from diverse sources may not be sufficient for stimulating creativity: The role of performance dynamism and creative ti (2 комм.)
[28.06.2018]
Mind-Body Practices and the Self: Yoga and Meditation do not Quiet the Ego, but Instead Boost Self-Enhancement (1 комм.)
[28.06.2018]
Association of Efficacy of Resistance Exercise Training With Depressive Symptoms (3 комм.)
[21.06.2018]
Virtual memory palaces: immersion aids recall (2 комм.)
[21.06.2018]
Prospective study of chronotype and incident depression among middle- and olderaged women in the nurses’ Health Study II (1 комм.)
[14.06.2018]
Down-Regulation of Love Feelings After a Romantic Break-Up: Self-Report and Electrophysiological Data (2 комм.)
[14.06.2018]
Learning from your mistakes: does it matter if you’re out in left foot, I mean field? (3 комм.)
[07.06.2018]
The association between valence of social media experiences and depressive symptoms (3 комм.)
[07.06.2018]
Why does socially prescribed perfectionism place people at risk for depression? (2 комм.)
Блоги по категориям
Календарь
«  Август 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Главная » 2018 » Август » 2 » How Much Does Education Improve Intelligence? A Meta-Analysis
18:15
How Much Does Education Improve Intelligence? A Meta-Analysis

How Much Does Education Improve Intelligence? A Meta-Analysis
Как сильно обучение влияет на улучшение интеллекта? Мета-анализ

Стюарт Дж. Ричи из Университета Эдинбурга (Шотландия) и его соавтор Эллиот Такер-Дроб из Техасского университета в Остине попытались прояснить вопрос влияния обучения в школе на улучшение интеллекта.

Было проведено три типа квази-экспериментальных исследований.

Первый тип включал данные об обучении людей в общеобразовательной школе. Это позволило сравнивать уровень знаний между разными годами обучения и оценивать уровень интеллекта.

Во втором типе исследования изучались данные людей, которые в результате изменения политики образования проучились на 2 года больше, чем было принято до того.

В третьем типе исследования сравнивались данные детей, похожих по возрасту, учащихся в разных классах (из-за сдвига даты рождения относительно момента поступления в школу).

В каждом из трех типов исследований авторы обнаружили, что дополнительный год обучения был связан с увеличением IQ, показатели которого варьировались от 1,977 IQ до 5,229 IQ. 
В среднем, дополнительный год обучения давал прирост примерно на 3,394 пункта IQ. Эффект увеличившегося IQ - был устойчивым с течением времени.

Изучались данные школьников от 6 лет и старше, которые не имеют умственных отклонений. Всего изучались данные 615 812 человек.

Чтобы быть включенным в метаанализ, каждый набор данных должен был обеспечивать когнитивные оценки, полученные из объективного измерения, с участниками, которые были 6 лет и старше, и когнитивно здоровыми. Это дало 42 набора данных из 28 исследований, собранных из 615 812 человек.

Авторы предполагают, что образование является самым последовательным, надежным и долговечным методом для повышения интеллекта.

http://journals.sagepub.com/doi/10.1177/0956797618774253

Просмотров: 14 | Добавил: Лысая_Ко-ко | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 2

0  
Суть: влияние умственных упражнений на увеличение IQ.

Феномен увеличения IQ посредством обучения - довольно известен. Было бы интересно изучить изменение IQ на разных выборках школьников (в разных странах, например).
Предположу, что в юном возрасте рост IQ - явление довольно обычное. Необычное - рост IQ вне стен школы (после ее окончания). Его бы я изучила.

0  
* 2 Admin-M   (06.08.2018 12:13) [Материал]
Комментарий Виталия Татко:

"Феномен увеличения IQ посредством обучения - довольно известен. Было бы интересно изучить изменение IQ на разных выборках школьников (в разных странах, например).
Предположу, что в юном возрасте рост IQ - явление довольно обычное. Необычное - рост IQ вне стен школы (после ее окончания). Его бы я изучила."

- маниловщина. Ещё в самолёте можно изучить. И на рынке.


Всего комментариев: 2

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright © Виталий Леонидович Татко 2006-2018 | сайт "Элизиум теней"
Электронный ящик сайта: elisium-tenej@narod.ru