КОГДА ОСТАНЕШЬСЯ ЛИШЬ ТЫ...

КОУЧИНГ, КОНСАЛТИНГ ПО ПСИХОЛОГИИ И АНТРОПОТЕХНИКЕ
 
Содержание
Форма входа

Поиск
Статистика

Проверка тИЦ и PR

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Мне нравится
Нравится
 
 
 
Блоги


[24.05.2018]
Individual differences in sociosexuality predict picture-based mobile dating app use (2 комм.)
[24.05.2018]
Post-decision biases reveal a self-consistency principle in perceptual inference (2 комм.)
[17.05.2018]
On a Need-to-Know Basis: How the Distribution of Responsibility between Couples Shapes Financial Literacy and Financial Outcomes (5 комм.)
[17.05.2018]
The shortest path to oneself leads around the world: Living abroad increases self-concept clarity (4 комм.)
[10.05.2018]
Evidence for a mental health crisis in graduate education (4 комм.)
[03.05.2018]
Hippocampal GABA enables inhibitory control over unwanted thoughts (3 комм.)
[03.05.2018]
Another Nail in the Coffin for Learning Styles? Disparities among Undergraduate Anatomy Students’ Study Strategies, Class Performance (4 комм.)
[26.04.2018]
Socioeconomic variation in the association of marriage with depressive symptoms (3 комм.)
[19.04.2018]
Neuroticism, schizotypy, and scale anchors influence eye movement behaviour in the visual exploration of abstract art: An exploratory study (4 комм.)
[19.04.2018]
Let It Go: Lingering Negative Affect in Response to Daily Stressors Is Associated With Physical Health Years Later (3 комм.)
[12.04.2018]
The burden of online friends: the effects of giving up Facebook on stress and well-being (3 комм.)
[12.04.2018]
Depression and Quality of Life: Results of a Follow-Up Study (5 комм.)
[05.04.2018]
Cognitive Aging and Long-Term Maintenance of Attentional Improvements Following Meditation Training (3 комм.)
[05.04.2018]
A randomised controlled trial of dietary improvement for adults with major depression (the ‘SMILES’ trial) (2 комм.)
[29.03.2018]
Emotional Encoding Context Leads to Memory Bias in Individuals with High Anxiety (2 комм.)
[29.03.2018]
Writing About Past Failures Attenuates Cortisol Responses and Sustained Attention Deficits Following Psychosocial Stress (4 комм.)
[22.03.2018]
Couples' Perceptions of Each Other's Daily Affect: Empathic Accuracy, Assumed Similarity, and Indirect Accuracy (6 комм.)
[22.03.2018]
Precursors of logical reasoning in preverbal human infants (2 комм.)
[15.03.2018]
Personality Predictors of IT Addiction (2 комм.)
[15.03.2018]
Memory Consolidation Is Linked to Spindle-Mediated Information Processing during Sleep (5 комм.)
Блоги по категориям
Календарь
«  Май 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Главная » 2018 » Май » 10 » Evidence for a mental health crisis in graduate education
17:50
Evidence for a mental health crisis in graduate education

Подтверждение кризиса психического здоровья у получающих высшее образование

Американские исследователи под руководством Терезы Эванс из Техасского университета (США) попытались выяснить, как высшее образование связано с симптомами психических расстройств.

В исследовании участвовали 2 279 студентов из 26 стран (в общей сложности из 234 высших учебных заведений). Опрос проводился через социальные сети и по электронной почте. Испытуемым нужно было заполнить опросники генерализованного тревожного расстройства (Generalised Anxiety Disorder Questionnaire, GAD-7) и опросник здоровья пациента (The Patient Health Questionnaire, PHQ-9). Кроем того, испытуемым предлагалось ответить на несколько вопросов об отношениях с научным руководителем.

Результаты анализа данных показали, что примерно у 40% испытуемых были выявлены симптомы тревожного или депрессивного расстройств. У испытуемых, из контрольной группы, в которой не учитывалось наличие высшего образование, как отмечают авторы, симптомы этих расстройств наблюдались лишь в 6% случаев.

50% испытуемых сообщили о том, что их научный руководитель не обеспечивает достаточную поддержку в обучении. Около 48% испытуемых сообщили, что научный руководитель негативно влияет на их эмоциональное и интеллектуальное благополучие. Около 54% испытуемых считают, что научный руководитель не ценит их достижения.

Авторы делают вывод о том, что руководство высших учебных заведений должно разрабатывать программы, помогающие студентам управлять своим временем и справляться со стрессом.

http://sci-hub.tw/https://www.nature.com/articles/nbt.4089

Просмотров: 27 | Добавил: Роберт | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 4

0  
* 1 Роберт   (10.05.2018 19:01) [Материал]
Поступление в ВУЗ и обучение в нем – это один из важных этапов жизни для многих людей. Обучение в вузе отличается от обучения в школе или колледже – в вузе чаще приходится принимать самостоятельные, взрослые решения. И у некоторых людей это может вызывать тревогу. Можно предположить, что у части студентов были предпосылки к развитию тревожного и депрессивного расстройств и до поступления в вуз. А после поступления симптомы стали проявляться чаще и ярче.

0  
"Подтверждение кризиса психического здоровья у получающих высшее образование "

- нелепое название.

На русском языке: "Доказательства факта наступления психологического кризиса у студентов ВУЗов"

0  
"Около 504% испытуемых считаю, что научный руководитель не ценит их достижения. "

- это ВЫДАЮЩИЙСЯ результат!

0  
Суть: программа большей части ВУЗов все ещё предполагает большое количество экзаменов. Стресс - необходимое условие их успешного прохождения. Число невротизированных и, особенно, астенизированных особей в популяции растёт. Результат очевиден.


Всего комментариев: 4

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright © Виталий Леонидович Татко 2006-2018 | сайт "Элизиум теней"
Электронный ящик сайта: elisium-tenej@narod.ru