КОГДА ОСТАНЕШЬСЯ ЛИШЬ ТЫ...
КОУЧИНГ, КОНСАЛТИНГ ПО ПСИХОЛОГИИ И АНТРОПОТЕХНИКЕ
LIFESTYLE COACH
 
Содержание
Форма входа

Поиск
Статистика

Проверка тИЦ и PR

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Мне нравится
Нравится
 
 
 
Блоги


[15.11.2018]
The Illusion of Multitasking and Its Positive Effect on Performance (1 комм.)
[15.11.2018]
Attainment versus maintenance goals: Perceived difficulty and impact on goal choice (1 комм.)
[08.11.2018]
You have to follow through: Attaining behavioral change goals predicts volitional personality change (4 комм.)
[08.11.2018]
Everyday creative activity as a path to flourishing (5 комм.)
[01.11.2018]
The Binary Bias: A Systematic Distortion in the Integration of Information (2 комм.)
[01.11.2018]
Consequence-Based Approach-Avoidance Training: A New and Improved Method for Changing Behavior (3 комм.)
[25.10.2018]
Generosity Pays: Selfish People Have Fewer Childrenand And Earn Less Money (2 комм.)
[25.10.2018]
Depressive Symptoms and the Buffering Effect of Resilience on Widowhood by Gender (3 комм.)
[18.10.2018]
Do People Know What They’re Like in the Moment? (5 комм.)
[11.10.2018]
Remission of Psychosis in Treatment-Resistant Schizophrenia following Bone Marrow Transplantation: A Case Report (3 комм.)
[11.10.2018]
Acts of kindness reduce depression in individuals low on agreeableness (2 комм.)
[04.10.2018]
BrainNet: A Multi-Person Brain-to-Brain Interface for Direct Collaboration Between Brains (4 комм.)
[04.10.2018]
A robust data-driven approach identifies four personality types across four large data sets (3 комм.)
[27.09.2018]
When Busy is Less Indulging: Impact of Busy Mindset on Self-Control Behaviors (2 комм.)
[27.09.2018]
Asking Children to “Be Helpers” Can Backfire After Setbacks (4 комм.)
[20.09.2018]
Identifying Personality Characteristics associated with the Capacity to be Alone using Big-Five Theory, Attachment Theory (4 комм.)
[20.09.2018]
A Path to More Enduring Happiness: Take a Detour from Specific Emotional Goals (3 комм.)
[13.09.2018]
Hot streaks in artistic, cultural, and scientific careers (3 комм.)
[13.09.2018]
The Liking Gap in Conversations: Do People Like Us More Than We Think? (4 комм.)
[07.09.2018]
Implicit theories of interest (2 комм.)
Блоги по категориям
Календарь
«  Май 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Главная » 2018 » Май » 10 » Evidence for a mental health crisis in graduate education
17:50
Evidence for a mental health crisis in graduate education

Подтверждение кризиса психического здоровья у получающих высшее образование

Американские исследователи под руководством Терезы Эванс из Техасского университета (США) попытались выяснить, как высшее образование связано с симптомами психических расстройств.

В исследовании участвовали 2 279 студентов из 26 стран (в общей сложности из 234 высших учебных заведений). Опрос проводился через социальные сети и по электронной почте. Испытуемым нужно было заполнить опросники генерализованного тревожного расстройства (Generalised Anxiety Disorder Questionnaire, GAD-7) и опросник здоровья пациента (The Patient Health Questionnaire, PHQ-9). Кроем того, испытуемым предлагалось ответить на несколько вопросов об отношениях с научным руководителем.

Результаты анализа данных показали, что примерно у 40% испытуемых были выявлены симптомы тревожного или депрессивного расстройств. У испытуемых, из контрольной группы, в которой не учитывалось наличие высшего образование, как отмечают авторы, симптомы этих расстройств наблюдались лишь в 6% случаев.

50% испытуемых сообщили о том, что их научный руководитель не обеспечивает достаточную поддержку в обучении. Около 48% испытуемых сообщили, что научный руководитель негативно влияет на их эмоциональное и интеллектуальное благополучие. Около 54% испытуемых считают, что научный руководитель не ценит их достижения.

Авторы делают вывод о том, что руководство высших учебных заведений должно разрабатывать программы, помогающие студентам управлять своим временем и справляться со стрессом.

http://sci-hub.tw/https://www.nature.com/articles/nbt.4089

Просмотров: 44 | Добавил: Снежана_Денисовна111 | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 4

0  
Поступление в ВУЗ и обучение в нем – это один из важных этапов жизни для многих людей. Обучение в вузе отличается от обучения в школе или колледже – в вузе чаще приходится принимать самостоятельные, взрослые решения. И у некоторых людей это может вызывать тревогу. Можно предположить, что у части студентов были предпосылки к развитию тревожного и депрессивного расстройств и до поступления в вуз. А после поступления симптомы стали проявляться чаще и ярче.

0  
"Подтверждение кризиса психического здоровья у получающих высшее образование "

- нелепое название.

На русском языке: "Доказательства факта наступления психологического кризиса у студентов ВУЗов"

0  
"Около 504% испытуемых считаю, что научный руководитель не ценит их достижения. "

- это ВЫДАЮЩИЙСЯ результат!

0  
Суть: программа большей части ВУЗов все ещё предполагает большое количество экзаменов. Стресс - необходимое условие их успешного прохождения. Число невротизированных и, особенно, астенизированных особей в популяции растёт. Результат очевиден.


Всего комментариев: 4

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright © Виталий Леонидович Татко 2006-2018 | сайт "Элизиум теней"
Электронный ящик сайта: elisium-tenej@narod.ru