КОГДА ОСТАНЕШЬСЯ ЛИШЬ ТЫ...
КОУЧИНГ, КОНСАЛТИНГ ПО ПСИХОЛОГИИ И АНТРОПОТЕХНИКЕ
LIFESTYLE COACH
 
Содержание
Форма входа

Поиск
Статистика

Проверка тИЦ и PR

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Мне нравится
Нравится
 
 
 
Блоги


[15.11.2018]
The Illusion of Multitasking and Its Positive Effect on Performance (1 комм.)
[15.11.2018]
Attainment versus maintenance goals: Perceived difficulty and impact on goal choice (1 комм.)
[08.11.2018]
You have to follow through: Attaining behavioral change goals predicts volitional personality change (4 комм.)
[08.11.2018]
Everyday creative activity as a path to flourishing (5 комм.)
[01.11.2018]
The Binary Bias: A Systematic Distortion in the Integration of Information (2 комм.)
[01.11.2018]
Consequence-Based Approach-Avoidance Training: A New and Improved Method for Changing Behavior (3 комм.)
[25.10.2018]
Generosity Pays: Selfish People Have Fewer Childrenand And Earn Less Money (2 комм.)
[25.10.2018]
Depressive Symptoms and the Buffering Effect of Resilience on Widowhood by Gender (3 комм.)
[18.10.2018]
Do People Know What They’re Like in the Moment? (5 комм.)
[11.10.2018]
Remission of Psychosis in Treatment-Resistant Schizophrenia following Bone Marrow Transplantation: A Case Report (3 комм.)
[11.10.2018]
Acts of kindness reduce depression in individuals low on agreeableness (2 комм.)
[04.10.2018]
BrainNet: A Multi-Person Brain-to-Brain Interface for Direct Collaboration Between Brains (4 комм.)
[04.10.2018]
A robust data-driven approach identifies four personality types across four large data sets (3 комм.)
[27.09.2018]
When Busy is Less Indulging: Impact of Busy Mindset on Self-Control Behaviors (2 комм.)
[27.09.2018]
Asking Children to “Be Helpers” Can Backfire After Setbacks (4 комм.)
[20.09.2018]
Identifying Personality Characteristics associated with the Capacity to be Alone using Big-Five Theory, Attachment Theory (4 комм.)
[20.09.2018]
A Path to More Enduring Happiness: Take a Detour from Specific Emotional Goals (3 комм.)
[13.09.2018]
Hot streaks in artistic, cultural, and scientific careers (3 комм.)
[13.09.2018]
The Liking Gap in Conversations: Do People Like Us More Than We Think? (4 комм.)
[07.09.2018]
Implicit theories of interest (2 комм.)
Блоги по категориям
Календарь
«  Октябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Главная » 2017 » Октябрь » 5 » Effects of problem presentation durations on arithmetic strategies: a study in young and older adults
20:55
Effects of problem presentation durations on arithmetic strategies: a study in young and older adults

Effects of problem presentation durations on arithmetic strategies: a study in young and older adults

Эффекты проблем продолжительности презентации при выборе арифметических стратегий: исследование на примере юных и взрослых людей

ключевые слова: стратегии, арифметика, старение

В исследовании приняло участие 92 человека: 46 юных и 46 взрослых людей. Перед исследованием был оценен уровень словарной беглости по шкале Mill-Hill Vocabulary Scale (MHVS; Deltour, 1993; Raven, 1965) и уровень арифметической беглости по шкале Tempo Test Rekenen (TTR; de Vos, 1992) участников.

Была проведена серия экспериментов на сложение 2-значных чисел. Числа были условно разделены на гомогенные (цифра в первом разряде обоих чисел была меньше/больше 5. Например, 32 и 21/ 46 и 37) и гетерогенные (цифра в первом разряде одного чисел была больше 5, в другом - меньше 5. Например, 32 и 26/ 46 и 12). Цифры в двузначных числах в первом и втором разряде не совпадали (например, 33); число в первом разряде не было равно 0 или 5; сумм двузначных чисел была меньше 100.

Испытуемым нужно было оценить сумму 2х двузначных чисел, используя одну из стратегий - округлить числа "вверх" (например, 49 округляется до 50) или "вниз" (например, 41 округляется до 40), в условиях короткой по продолжительности или продолжительной презентации.

При условии наличия выбора, испытуемые чаще выбирали в качестве
"лучшей" стратегии более длительную  по продолжительности презентацию (чем короткую). И для решения чаще выбирали легкие (а не сложные) задачи.

В условиях отсутствия выбора, влияние длительности презентации на стратегию выполнения зависело от предыдущих задач, в которых
испытуемые демонстрировали более слабые (?) стратегии. В частности, испытуемые медленнее выполняли задания для худшей стратегии по сравнению с лучшей для решения текущих проблем.

Результаты имеют важное теоретическое значение, т.к. имеющиеся
вычислительные модели стратегий не могут объяснить, как длительность презентации задачи влияет на выбор стратегии решения.

Источник: http://www.tandfonline.com/doi/full/10.1080/20445911.2016.1215318

Просмотров: 59 | Добавил: Лысая_Ко-ко | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 1

0  
"Эффекты проблем продолжительности презентации при выборе арифметических стратегий: исследование на примере юных и взрослых людей"

- речь идёт об экспозиции стимулов.


Всего комментариев: 1

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright © Виталий Леонидович Татко 2006-2018 | сайт "Элизиум теней"
Электронный ящик сайта: elisium-tenej@narod.ru