КОГДА ОСТАНЕШЬСЯ ЛИШЬ ТЫ...

КОУЧИНГ, КОНСАЛТИНГ ПО ПСИХОЛОГИИ И АНТРОПОТЕХНИКЕ
 
Содержание
Форма входа

Поиск
Статистика

Проверка тИЦ и PR

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Мне нравится
Нравится
 
 
 
Блоги


[15.02.2018]
Is the use of humor associated with anger management? The assessment of individual differences in humor styles in Spain (3 комм.)
[15.02.2018]
‘Possunt, quia posse videntur’: They can because they think they can. Development and validation of the Work Self-Efficacy scale: Evidence f (4 комм.)
[09.02.2018]
Concern for Others Leads to Vicarious Optimism (5 комм.)
[08.02.2018]
Concern for Others Leads to Vicarious Optimism (1 комм.)
[01.02.2018]
Is it really “all in their heads”? How self-esteem predicts partner responsiveness (2 комм.)
[01.02.2018]
The Role of Family for Youth Friendships: Examining a Social Anxiety Mechanism (3 комм.)
[25.01.2018]
Using virtual environments to investigate wayfinding in 8- to 12-year-olds and adults (2 комм.)
[25.01.2018]
Difficult People: Who Is Perceived to Be Demanding in Personal Networks and Why Are They There? (3 комм.)
[18.01.2018]
Aggregated knowledge from a small number of debates outperforms the wisdom of large crowds (3 комм.)
[11.01.2018]
Friend versus foe: Neural correlates of prosocial decisions for liked and disliked peers (2 комм.)
[11.01.2018]
E-Cigarette Surveillance With Social Media Data: Social Bots, Emerging Topics, and Trends (1 комм.)
[04.01.2018]
Last Place Aversion in Queues (1 комм.)
[28.12.2017]
Sleep Deprivation Diminishes Attentional Control Effectiveness and Impairs Flexible Adaptation to Changing Conditions (1 комм.)
[28.12.2017]
Expectation, information processing, and subjective duration (2 комм.)
[21.12.2017]
Believing in one’s equal rights: Self-respect as a predictor of assertiveness (3 комм.)
[21.12.2017]
Ketamine for Rapid Reduction of Suicidal Thoughts in Major Depression: A Midazolam-Controlled Randomized Clinical Trial (1 комм.)
[14.12.2017]
Enactment supports unitisation of action components and enhances the contribution of familiarity to associative recognition (4 комм.)
[14.12.2017]
Cooperation and the evolution of hunter-gatherer storytelling (2 комм.)
[07.12.2017]
Relationships at risk: How the perceived risk of ending a romantic relationship influences the intensity of romantic affect and commitment (2 комм.)
[07.12.2017]
Remembering successes and failures: rehearsal characteristics influence recollection and distancing (3 комм.)
Блоги по категориям
Календарь
«  Октябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Главная » 2017 » Октябрь » 5 » Effects of problem presentation durations on arithmetic strategies: a study in young and older adults
20:55
Effects of problem presentation durations on arithmetic strategies: a study in young and older adults

Effects of problem presentation durations on arithmetic strategies: a study in young and older adults

Эффекты проблем продолжительности презентации при выборе арифметических стратегий: исследование на примере юных и взрослых людей

ключевые слова: стратегии, арифметика, старение

В исследовании приняло участие 92 человека: 46 юных и 46 взрослых людей. Перед исследованием был оценен уровень словарной беглости по шкале Mill-Hill Vocabulary Scale (MHVS; Deltour, 1993; Raven, 1965) и уровень арифметической беглости по шкале Tempo Test Rekenen (TTR; de Vos, 1992) участников.

Была проведена серия экспериментов на сложение 2-значных чисел. Числа были условно разделены на гомогенные (цифра в первом разряде обоих чисел была меньше/больше 5. Например, 32 и 21/ 46 и 37) и гетерогенные (цифра в первом разряде одного чисел была больше 5, в другом - меньше 5. Например, 32 и 26/ 46 и 12). Цифры в двузначных числах в первом и втором разряде не совпадали (например, 33); число в первом разряде не было равно 0 или 5; сумм двузначных чисел была меньше 100.

Испытуемым нужно было оценить сумму 2х двузначных чисел, используя одну из стратегий - округлить числа "вверх" (например, 49 округляется до 50) или "вниз" (например, 41 округляется до 40), в условиях короткой по продолжительности или продолжительной презентации.

При условии наличия выбора, испытуемые чаще выбирали в качестве
"лучшей" стратегии более длительную  по продолжительности презентацию (чем короткую). И для решения чаще выбирали легкие (а не сложные) задачи.

В условиях отсутствия выбора, влияние длительности презентации на стратегию выполнения зависело от предыдущих задач, в которых
испытуемые демонстрировали более слабые (?) стратегии. В частности, испытуемые медленнее выполняли задания для худшей стратегии по сравнению с лучшей для решения текущих проблем.

Результаты имеют важное теоретическое значение, т.к. имеющиеся
вычислительные модели стратегий не могут объяснить, как длительность презентации задачи влияет на выбор стратегии решения.

Источник: http://www.tandfonline.com/doi/full/10.1080/20445911.2016.1215318

Просмотров: 43 | Добавил: Лысая_Ко-ко | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 1

0  
"Эффекты проблем продолжительности презентации при выборе арифметических стратегий: исследование на примере юных и взрослых людей"

- речь идёт об экспозиции стимулов.


Всего комментариев: 1

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright © Виталий Леонидович Татко 2006-2018 | сайт "Элизиум теней"
Электронный ящик сайта: elisium-tenej@narod.ru