КОГДА ОСТАНЕШЬСЯ ЛИШЬ ТЫ...

КОУЧИНГ, КОНСАЛТИНГ ПО ПСИХОЛОГИИ И АНТРОПОТЕХНИКЕ
 
Содержание
Форма входа

Поиск
Статистика

Проверка тИЦ и PR

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Мне нравится
Нравится
 
 
 
Блоги


[15.02.2018]
Is the use of humor associated with anger management? The assessment of individual differences in humor styles in Spain (3 комм.)
[15.02.2018]
‘Possunt, quia posse videntur’: They can because they think they can. Development and validation of the Work Self-Efficacy scale: Evidence f (4 комм.)
[09.02.2018]
Concern for Others Leads to Vicarious Optimism (5 комм.)
[08.02.2018]
Concern for Others Leads to Vicarious Optimism (1 комм.)
[01.02.2018]
Is it really “all in their heads”? How self-esteem predicts partner responsiveness (2 комм.)
[01.02.2018]
The Role of Family for Youth Friendships: Examining a Social Anxiety Mechanism (3 комм.)
[25.01.2018]
Using virtual environments to investigate wayfinding in 8- to 12-year-olds and adults (2 комм.)
[25.01.2018]
Difficult People: Who Is Perceived to Be Demanding in Personal Networks and Why Are They There? (3 комм.)
[18.01.2018]
Aggregated knowledge from a small number of debates outperforms the wisdom of large crowds (3 комм.)
[11.01.2018]
Friend versus foe: Neural correlates of prosocial decisions for liked and disliked peers (2 комм.)
[11.01.2018]
E-Cigarette Surveillance With Social Media Data: Social Bots, Emerging Topics, and Trends (1 комм.)
[04.01.2018]
Last Place Aversion in Queues (1 комм.)
[28.12.2017]
Sleep Deprivation Diminishes Attentional Control Effectiveness and Impairs Flexible Adaptation to Changing Conditions (1 комм.)
[28.12.2017]
Expectation, information processing, and subjective duration (2 комм.)
[21.12.2017]
Believing in one’s equal rights: Self-respect as a predictor of assertiveness (3 комм.)
[21.12.2017]
Ketamine for Rapid Reduction of Suicidal Thoughts in Major Depression: A Midazolam-Controlled Randomized Clinical Trial (1 комм.)
[14.12.2017]
Enactment supports unitisation of action components and enhances the contribution of familiarity to associative recognition (4 комм.)
[14.12.2017]
Cooperation and the evolution of hunter-gatherer storytelling (2 комм.)
[07.12.2017]
Relationships at risk: How the perceived risk of ending a romantic relationship influences the intensity of romantic affect and commitment (2 комм.)
[07.12.2017]
Remembering successes and failures: rehearsal characteristics influence recollection and distancing (3 комм.)
Блоги по категориям
Календарь
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Главная » 2017 » Сентябрь » 7 » Depressive and anxious symptoms and the risk of secondary school non-completion
17:48
Depressive and anxious symptoms and the risk of secondary school non-completion
Депрессивные и тревожные симптомы и риск незаконченного школьного обучения

Канадские исследователи под руководством Фредерика Бриера из Монреальского университета (Канада) попытались выяснить, связаны ли тревожные и депрессивные симптомы с риском не закончить среднюю школу.

В исследовании, проведенном авторами, приняли участие 4 962 канадских школьника, перешедших в 7-й класс в 2002-м году. Возраст испытуемых составлял 12-14 лет. Депрессивные симптомы оценивались с помощью опросника Center for Epideimologic Studies-Depression (CES-D), тревожные – с помощью шкалы Spence Children's Anxiety Scale (SCAS). Данные о незаконченном школьном обучении (на момент, когда испытуемым исполнилось 18-20 лет) были получены из базы данных Министерства образования, досуга и спорта Квебека. Авторы также оценивали академическую успеваемость испытуемых – для этого они использовали разработанный ими индекс, который учитывал школьные оценки испытуемых, школьные неудачи, участие в жизни школы. Кроме того, учитывались возраст, пол, этническая принадлежность испытуемых, уровень семейного благополучия, случаи асоциального поведения испытуемых в прошлом.

Результаты анализа данных показали незначительную линейную связь между депрессивными симптомами и незаконченным школьным обучением. Линейной связи между тревожными симптомами и незаконченным школьным обучением обнаружено не было, но зато обнаружилась криволинейная зависимость: чаще остальных не заканчивали обучение испытуемые с низким и высоким уровнем тревожных симптомов. Кроме того, авторы обнаружили значительную положительную корреляцию между депрессивными симптомами и академической успеваемостью. Чем выше была академическая успеваемость испытуемых с депрессивными симптомами, тем выше был риск того, что они не закончат школьное обучение.

Авторы делают вывод о том, что умеренная тревожность может оказывать может оказывать позитивное влияние на обучение школьников.

http://bjp.rcpsych.org/content/211/3/163
https://yadi.sk/i/b8G4UPMo3Mgrsm
Просмотров: 64 | Добавил: Роберт | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 3

0  
* 1 Роберт   (07.09.2017 20:24) [Материал]
В разделе «Обсуждение» авторы пишут о том, что уровень тревоги может зависеть от уровня стресса. Возможно, дело не в уровне стресса, а в его форме: он может быть положительным – эустресс, и отрицательным – дистресс (см. Г. Селье «Стресс без дистресса»).

Что касается связи между депрессивными симптомами и незаконченным школьным обучением, то, вероятно, имеет значение, какие причины способствуют появлению симптомов (экзогенная это депрессия или эндогенная).

0  
"В разделе «Обсуждение» авторы пишут о том, что уровень тревоги может зависеть от уровня стресса. Возможно, дело не в уровне стресса, а в его форме: он может быть положительным – эустресс, и отрицательным – дистресс (см. Г. Селье «Стресс без дистресса»). "

- а что меняется по сути от введения новых терминов?

0  
"Что касается связи между депрессивными симптомами и незаконченным школьным обучением, то, вероятно, имеет значение, какие причины способствуют появлению симптомов (экзогенная это депрессия или эндогенная)."

- и опять выстрел в пустоту. Суть: люди с более высокой успеваемостью лучше понимают происходящее ( и прогнозируют будущее), по сравнению с их менее успешными соучениками.


Всего комментариев: 3

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright © Виталий Леонидович Татко 2006-2018 | сайт "Элизиум теней"
Электронный ящик сайта: elisium-tenej@narod.ru