КОГДА ОСТАНЕШЬСЯ ЛИШЬ ТЫ...
КОУЧИНГ, КОНСАЛТИНГ ПО ПСИХОЛОГИИ И АНТРОПОТЕХНИКЕ
LIFESTYLE COACH
 
Содержание
Форма входа

Поиск
Статистика

Проверка тИЦ и PR

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Мне нравится
Нравится
 
 
 
Блоги


[15.11.2018]
The Illusion of Multitasking and Its Positive Effect on Performance (1 комм.)
[15.11.2018]
Attainment versus maintenance goals: Perceived difficulty and impact on goal choice (1 комм.)
[08.11.2018]
You have to follow through: Attaining behavioral change goals predicts volitional personality change (4 комм.)
[08.11.2018]
Everyday creative activity as a path to flourishing (5 комм.)
[01.11.2018]
The Binary Bias: A Systematic Distortion in the Integration of Information (2 комм.)
[01.11.2018]
Consequence-Based Approach-Avoidance Training: A New and Improved Method for Changing Behavior (3 комм.)
[25.10.2018]
Generosity Pays: Selfish People Have Fewer Childrenand And Earn Less Money (2 комм.)
[25.10.2018]
Depressive Symptoms and the Buffering Effect of Resilience on Widowhood by Gender (3 комм.)
[18.10.2018]
Do People Know What They’re Like in the Moment? (5 комм.)
[11.10.2018]
Remission of Psychosis in Treatment-Resistant Schizophrenia following Bone Marrow Transplantation: A Case Report (3 комм.)
[11.10.2018]
Acts of kindness reduce depression in individuals low on agreeableness (2 комм.)
[04.10.2018]
BrainNet: A Multi-Person Brain-to-Brain Interface for Direct Collaboration Between Brains (4 комм.)
[04.10.2018]
A robust data-driven approach identifies four personality types across four large data sets (3 комм.)
[27.09.2018]
When Busy is Less Indulging: Impact of Busy Mindset on Self-Control Behaviors (2 комм.)
[27.09.2018]
Asking Children to “Be Helpers” Can Backfire After Setbacks (4 комм.)
[20.09.2018]
Identifying Personality Characteristics associated with the Capacity to be Alone using Big-Five Theory, Attachment Theory (4 комм.)
[20.09.2018]
A Path to More Enduring Happiness: Take a Detour from Specific Emotional Goals (3 комм.)
[13.09.2018]
Hot streaks in artistic, cultural, and scientific careers (3 комм.)
[13.09.2018]
The Liking Gap in Conversations: Do People Like Us More Than We Think? (4 комм.)
[07.09.2018]
Implicit theories of interest (2 комм.)
Блоги по категориям
Календарь
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Главная » 2017 » Сентябрь » 7 » Depressive and anxious symptoms and the risk of secondary school non-completion
17:48
Depressive and anxious symptoms and the risk of secondary school non-completion
Депрессивные и тревожные симптомы и риск незаконченного школьного обучения

Канадские исследователи под руководством Фредерика Бриера из Монреальского университета (Канада) попытались выяснить, связаны ли тревожные и депрессивные симптомы с риском не закончить среднюю школу.

В исследовании, проведенном авторами, приняли участие 4 962 канадских школьника, перешедших в 7-й класс в 2002-м году. Возраст испытуемых составлял 12-14 лет. Депрессивные симптомы оценивались с помощью опросника Center for Epideimologic Studies-Depression (CES-D), тревожные – с помощью шкалы Spence Children's Anxiety Scale (SCAS). Данные о незаконченном школьном обучении (на момент, когда испытуемым исполнилось 18-20 лет) были получены из базы данных Министерства образования, досуга и спорта Квебека. Авторы также оценивали академическую успеваемость испытуемых – для этого они использовали разработанный ими индекс, который учитывал школьные оценки испытуемых, школьные неудачи, участие в жизни школы. Кроме того, учитывались возраст, пол, этническая принадлежность испытуемых, уровень семейного благополучия, случаи асоциального поведения испытуемых в прошлом.

Результаты анализа данных показали незначительную линейную связь между депрессивными симптомами и незаконченным школьным обучением. Линейной связи между тревожными симптомами и незаконченным школьным обучением обнаружено не было, но зато обнаружилась криволинейная зависимость: чаще остальных не заканчивали обучение испытуемые с низким и высоким уровнем тревожных симптомов. Кроме того, авторы обнаружили значительную положительную корреляцию между депрессивными симптомами и академической успеваемостью. Чем выше была академическая успеваемость испытуемых с депрессивными симптомами, тем выше был риск того, что они не закончат школьное обучение.

Авторы делают вывод о том, что умеренная тревожность может оказывать может оказывать позитивное влияние на обучение школьников.

http://bjp.rcpsych.org/content/211/3/163
https://yadi.sk/i/b8G4UPMo3Mgrsm
Просмотров: 81 | Добавил: Снежана_Денисовна111 | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 3

0  
В разделе «Обсуждение» авторы пишут о том, что уровень тревоги может зависеть от уровня стресса. Возможно, дело не в уровне стресса, а в его форме: он может быть положительным – эустресс, и отрицательным – дистресс (см. Г. Селье «Стресс без дистресса»).

Что касается связи между депрессивными симптомами и незаконченным школьным обучением, то, вероятно, имеет значение, какие причины способствуют появлению симптомов (экзогенная это депрессия или эндогенная).

0  
"В разделе «Обсуждение» авторы пишут о том, что уровень тревоги может зависеть от уровня стресса. Возможно, дело не в уровне стресса, а в его форме: он может быть положительным – эустресс, и отрицательным – дистресс (см. Г. Селье «Стресс без дистресса»). "

- а что меняется по сути от введения новых терминов?

0  
"Что касается связи между депрессивными симптомами и незаконченным школьным обучением, то, вероятно, имеет значение, какие причины способствуют появлению симптомов (экзогенная это депрессия или эндогенная)."

- и опять выстрел в пустоту. Суть: люди с более высокой успеваемостью лучше понимают происходящее ( и прогнозируют будущее), по сравнению с их менее успешными соучениками.


Всего комментариев: 3

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright © Виталий Леонидович Татко 2006-2018 | сайт "Элизиум теней"
Электронный ящик сайта: elisium-tenej@narod.ru