КОГДА ОСТАНЕШЬСЯ ЛИШЬ ТЫ...

КОУЧИНГ, КОНСАЛТИНГ ПО ПСИХОЛОГИИ И АНТРОПОТЕХНИКЕ
 
Содержание
Форма входа

Поиск
Статистика

Проверка тИЦ и PR

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Мне нравится
Нравится
 
 
 
Блоги


[19.04.2018]
Neuroticism, schizotypy, and scale anchors influence eye movement behaviour in the visual exploration of abstract art: An exploratory study (4 комм.)
[19.04.2018]
Let It Go: Lingering Negative Affect in Response to Daily Stressors Is Associated With Physical Health Years Later (3 комм.)
[12.04.2018]
The burden of online friends: the effects of giving up Facebook on stress and well-being (3 комм.)
[12.04.2018]
Depression and Quality of Life: Results of a Follow-Up Study (5 комм.)
[05.04.2018]
Cognitive Aging and Long-Term Maintenance of Attentional Improvements Following Meditation Training (3 комм.)
[05.04.2018]
A randomised controlled trial of dietary improvement for adults with major depression (the ‘SMILES’ trial) (2 комм.)
[29.03.2018]
Emotional Encoding Context Leads to Memory Bias in Individuals with High Anxiety (2 комм.)
[29.03.2018]
Writing About Past Failures Attenuates Cortisol Responses and Sustained Attention Deficits Following Psychosocial Stress (4 комм.)
[22.03.2018]
Couples' Perceptions of Each Other's Daily Affect: Empathic Accuracy, Assumed Similarity, and Indirect Accuracy (6 комм.)
[22.03.2018]
Precursors of logical reasoning in preverbal human infants (2 комм.)
[15.03.2018]
Personality Predictors of IT Addiction (2 комм.)
[15.03.2018]
Memory Consolidation Is Linked to Spindle-Mediated Information Processing during Sleep (5 комм.)
[08.03.2018]
Train hard, sleep well? Perceived training load, sleep quantity and sleep stage distribution in elite level athletes (2 комм.)
[08.03.2018]
Talent vs Luck: the role of randomness in success and failure (2 комм.)
[01.03.2018]
Circadian preference towards morningness is associated with lower slow sleep spindle amplitude and intensity in adolescents (2 комм.)
[01.03.2018]
Freedom and responsibility go together: Personality, experimental, and cultural demonstrations (2 комм.)
[22.02.2018]
Visuospatial asymmetries do not modulate the cheerleader efect (3 комм.)
[15.02.2018]
Is the use of humor associated with anger management? The assessment of individual differences in humor styles in Spain (3 комм.)
[15.02.2018]
‘Possunt, quia posse videntur’: They can because they think they can. Development and validation of the Work Self-Efficacy scale: Evidence f (7 комм.)
[09.02.2018]
Concern for Others Leads to Vicarious Optimism (5 комм.)
Блоги по категориям
Календарь
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Главная » 2017 » Сентябрь » 7 » Depressive and anxious symptoms and the risk of secondary school non-completion
17:48
Depressive and anxious symptoms and the risk of secondary school non-completion
Депрессивные и тревожные симптомы и риск незаконченного школьного обучения

Канадские исследователи под руководством Фредерика Бриера из Монреальского университета (Канада) попытались выяснить, связаны ли тревожные и депрессивные симптомы с риском не закончить среднюю школу.

В исследовании, проведенном авторами, приняли участие 4 962 канадских школьника, перешедших в 7-й класс в 2002-м году. Возраст испытуемых составлял 12-14 лет. Депрессивные симптомы оценивались с помощью опросника Center for Epideimologic Studies-Depression (CES-D), тревожные – с помощью шкалы Spence Children's Anxiety Scale (SCAS). Данные о незаконченном школьном обучении (на момент, когда испытуемым исполнилось 18-20 лет) были получены из базы данных Министерства образования, досуга и спорта Квебека. Авторы также оценивали академическую успеваемость испытуемых – для этого они использовали разработанный ими индекс, который учитывал школьные оценки испытуемых, школьные неудачи, участие в жизни школы. Кроме того, учитывались возраст, пол, этническая принадлежность испытуемых, уровень семейного благополучия, случаи асоциального поведения испытуемых в прошлом.

Результаты анализа данных показали незначительную линейную связь между депрессивными симптомами и незаконченным школьным обучением. Линейной связи между тревожными симптомами и незаконченным школьным обучением обнаружено не было, но зато обнаружилась криволинейная зависимость: чаще остальных не заканчивали обучение испытуемые с низким и высоким уровнем тревожных симптомов. Кроме того, авторы обнаружили значительную положительную корреляцию между депрессивными симптомами и академической успеваемостью. Чем выше была академическая успеваемость испытуемых с депрессивными симптомами, тем выше был риск того, что они не закончат школьное обучение.

Авторы делают вывод о том, что умеренная тревожность может оказывать может оказывать позитивное влияние на обучение школьников.

http://bjp.rcpsych.org/content/211/3/163
https://yadi.sk/i/b8G4UPMo3Mgrsm
Просмотров: 68 | Добавил: Роберт | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 3

0  
* 1 Роберт   (07.09.2017 20:24) [Материал]
В разделе «Обсуждение» авторы пишут о том, что уровень тревоги может зависеть от уровня стресса. Возможно, дело не в уровне стресса, а в его форме: он может быть положительным – эустресс, и отрицательным – дистресс (см. Г. Селье «Стресс без дистресса»).

Что касается связи между депрессивными симптомами и незаконченным школьным обучением, то, вероятно, имеет значение, какие причины способствуют появлению симптомов (экзогенная это депрессия или эндогенная).

0  
"В разделе «Обсуждение» авторы пишут о том, что уровень тревоги может зависеть от уровня стресса. Возможно, дело не в уровне стресса, а в его форме: он может быть положительным – эустресс, и отрицательным – дистресс (см. Г. Селье «Стресс без дистресса»). "

- а что меняется по сути от введения новых терминов?

0  
"Что касается связи между депрессивными симптомами и незаконченным школьным обучением, то, вероятно, имеет значение, какие причины способствуют появлению симптомов (экзогенная это депрессия или эндогенная)."

- и опять выстрел в пустоту. Суть: люди с более высокой успеваемостью лучше понимают происходящее ( и прогнозируют будущее), по сравнению с их менее успешными соучениками.


Всего комментариев: 3

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright © Виталий Леонидович Татко 2006-2018 | сайт "Элизиум теней"
Электронный ящик сайта: elisium-tenej@narod.ru