КОГДА ОСТАНЕШЬСЯ ЛИШЬ ТЫ...
КОУЧИНГ, КОНСАЛТИНГ ПО ПСИХОЛОГИИ И АНТРОПОТЕХНИКЕ
LIFESTYLE COACH
 
Содержание
Форма входа

Поиск
Статистика

Проверка тИЦ и PR

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Мне нравится
Нравится
 
 
 
Блоги


[16.08.2018]
Sleep loss causes social withdrawal and loneliness (1 комм.)
[09.08.2018]
Who is Trustworthy? Predicting Trustworthy Intentions and Behavior (3 комм.)
[09.08.2018]
Updating Beliefs Under Perceived Threat (5 комм.)
[02.08.2018]
Differential temporal salience of earning and saving (2 комм.)
[02.08.2018]
How Much Does Education Improve Intelligence? A Meta-Analysis (2 комм.)
[26.07.2018]
Does mood help or hinder executive functions? Reactivity may be the key (3 комм.)
[19.07.2018]
Consolidation and reconsolidation share behavioural and neurochemical mechanisms (6 комм.)
[19.07.2018]
Reactivity of the Reward System in Artists During Acceptance and Rejection of Monetary Rewards (4 комм.)
[12.07.2018]
Waking Up on the Wrong Side of the Bed: The Effects of Stress Anticipation on Working Memory in Daily Life (3 комм.)
[12.07.2018]
Ideas rise from chaos: Information structure and creativity (3 комм.)
[05.07.2018]
On the Clock: Evidence for the Rapid and Strategic Modulation of Mind Wandering (3 комм.)
[05.07.2018]
Why seeking feedback from diverse sources may not be sufficient for stimulating creativity: The role of performance dynamism and creative ti (2 комм.)
[28.06.2018]
Mind-Body Practices and the Self: Yoga and Meditation do not Quiet the Ego, but Instead Boost Self-Enhancement (1 комм.)
[28.06.2018]
Association of Efficacy of Resistance Exercise Training With Depressive Symptoms (3 комм.)
[21.06.2018]
Virtual memory palaces: immersion aids recall (2 комм.)
[21.06.2018]
Prospective study of chronotype and incident depression among middle- and olderaged women in the nurses’ Health Study II (1 комм.)
[14.06.2018]
Down-Regulation of Love Feelings After a Romantic Break-Up: Self-Report and Electrophysiological Data (2 комм.)
[14.06.2018]
Learning from your mistakes: does it matter if you’re out in left foot, I mean field? (3 комм.)
[07.06.2018]
The association between valence of social media experiences and depressive symptoms (3 комм.)
[07.06.2018]
Why does socially prescribed perfectionism place people at risk for depression? (2 комм.)
Блоги по категориям
Календарь
«  Июль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Главная » 2018 » Июль » 19 » Consolidation and reconsolidation share behavioural and neurochemical mechanisms
19:32
Consolidation and reconsolidation share behavioural and neurochemical mechanisms

Консолидация и реконсолидация разделяют поведение и нейрохимические механизмы

В исследовании под руководством Юки Сасаки (Брауновский университет, США) изучалось, происходит ли восстановление памяти, наблюдаемое у животных, и у людей тоже. И влияет ли это на обучение.

У животных новая формируемая память хрупка и нужно время для ее консолидации (сохранения в долговременную память). Когда воспоминания возобновляются или извлекаются, они временно становятся неустойчивыми и уязвимыми для изменения, пока не станут снова стабильными.

Используя методы поведения и новые инструменты визуализации мозга, исследование дает доказательства того, что рекомпиляция памяти происходит у людей и что она лежит в основе важного навыка - визуального восприятия.

Авторы обучили участников исследования распознавать изображение с размытой полосой, называемое стимулом Габора и отличать его от случайных точек.
На следующий день участников тестировали на предмет воспоминания информации, изученной накануне. Затем их обучили найти новый стимул Габора, положение которого было таким же, как и оригинальное, но ориентация которого была иной, либо сразу же, либо через 3,5 часа.
На третий день испытуемым было предложено научиться находить оригинальный стимул Габора. 

Авторы обнаружили, что участники, изучившие измененный стимул Габора сразу после изучения оригинального стимула Габора, столкнулись с серьезными проблемами с поиском оригинальной размытой полосы, предполагая, что активированная память была уязвима к помехам от нового обучения.

Но испытуемые, у которых был интервал 3,5 часа между практикой первоначального теста и измененными стимулами Габора, справлялись с заданием поиска оригинального стимула Габора намного лучше. Это говорит о том, что испытуемые, у которых было больше времени для воспоминаний, чтобы переконсолидировать память, могли лучше закрепить свое визуальное восприятие.

Эти результаты показывают два важных вывода, говорят исследователи: визуальное восприятие обучения может подвергнуться реконсолидации. Окно повторной консолидации закрывается примерно через 3,5 часа после первоначального запоминания.

Исследователи также изучали, происходит ли консолидация и реконсолидация приобретенных навыков происходит примерно за 3,5 часа. 
Авторы дали участником задачу на визуальное восприятие и повторно протестировали их память через 3,5 часа после обучения (группа консолидации) или через 3,5 часа после теста на повторный опрос на следующий день (группа реконсолидации). 
Авторы обнаружили, что обе группы показали аналогичную точность в задаче через 3,5 часа после обучения или реактивации памяти. 
Это привело их к выводу, что консолидация и реконсолидация происходят за аналогичный период времени.

Это объясняет, почему регулярная практика улучшает и навыки, и память.

https://www.nature.com/articles/s41562-018-0366-8

Просмотров: 23 | Добавил: Лысая_Ко-ко | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 6

0  
"У животных новая формируемая память хрупка"

- перевод с болгарского?

0  
"Используя методы поведения и новые инструменты визуализации мозга, "

- какие "методы поведения"?

0  
"но ориентация которого была иной, либо сразу же, либо через 3,5 часа."

-?

0  
"Авторы обнаружили, что участники, изучившие измененный стимул Габора сразу после изучения оригинального стимула Габора, столкнулись с серьезными проблемами с поиском оригинальной размытой полосы, предполагая, что активированная память была уязвима к помехам от нового обучения."

- кто субъект, а кто автор?

0  
Суть: в рамках предложенной модели памяти авторы продемонстрировали существование критических периодов формирования и редактирования следов визуальной памяти.


Всего комментариев: 6

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright © Виталий Леонидович Татко 2006-2018 | сайт "Элизиум теней"
Электронный ящик сайта: elisium-tenej@narod.ru