КОГДА ОСТАНЕШЬСЯ ЛИШЬ ТЫ...

КОУЧИНГ, КОНСАЛТИНГ ПО ПСИХОЛОГИИ И АНТРОПОТЕХНИКЕ
 
Содержание
Форма входа

Поиск
Статистика

Проверка тИЦ и PR

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Мне нравится
Нравится
 
 
 
Блоги


[15.02.2018]
Is the use of humor associated with anger management? The assessment of individual differences in humor styles in Spain (3 комм.)
[15.02.2018]
‘Possunt, quia posse videntur’: They can because they think they can. Development and validation of the Work Self-Efficacy scale: Evidence f (4 комм.)
[09.02.2018]
Concern for Others Leads to Vicarious Optimism (5 комм.)
[08.02.2018]
Concern for Others Leads to Vicarious Optimism (1 комм.)
[01.02.2018]
Is it really “all in their heads”? How self-esteem predicts partner responsiveness (2 комм.)
[01.02.2018]
The Role of Family for Youth Friendships: Examining a Social Anxiety Mechanism (3 комм.)
[25.01.2018]
Using virtual environments to investigate wayfinding in 8- to 12-year-olds and adults (2 комм.)
[25.01.2018]
Difficult People: Who Is Perceived to Be Demanding in Personal Networks and Why Are They There? (3 комм.)
[18.01.2018]
Aggregated knowledge from a small number of debates outperforms the wisdom of large crowds (3 комм.)
[11.01.2018]
Friend versus foe: Neural correlates of prosocial decisions for liked and disliked peers (2 комм.)
[11.01.2018]
E-Cigarette Surveillance With Social Media Data: Social Bots, Emerging Topics, and Trends (1 комм.)
[04.01.2018]
Last Place Aversion in Queues (1 комм.)
[28.12.2017]
Sleep Deprivation Diminishes Attentional Control Effectiveness and Impairs Flexible Adaptation to Changing Conditions (1 комм.)
[28.12.2017]
Expectation, information processing, and subjective duration (2 комм.)
[21.12.2017]
Believing in one’s equal rights: Self-respect as a predictor of assertiveness (3 комм.)
[21.12.2017]
Ketamine for Rapid Reduction of Suicidal Thoughts in Major Depression: A Midazolam-Controlled Randomized Clinical Trial (1 комм.)
[14.12.2017]
Enactment supports unitisation of action components and enhances the contribution of familiarity to associative recognition (4 комм.)
[14.12.2017]
Cooperation and the evolution of hunter-gatherer storytelling (2 комм.)
[07.12.2017]
Relationships at risk: How the perceived risk of ending a romantic relationship influences the intensity of romantic affect and commitment (2 комм.)
[07.12.2017]
Remembering successes and failures: rehearsal characteristics influence recollection and distancing (3 комм.)
Блоги по категориям
Календарь
«  Август 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Главная » 2017 » Август » 31 » Automatic effects of instructions do not require the intention to execute these instructions
19:11
Automatic effects of instructions do not require the intention to execute these instructions

Automatic effects of instructions do not require the intention to execute these instructions
Автоматические эффекты, возникающие от знакомства с инструкциями, не требуют намерений выполнять эти инструкции.

ключевые слова: когнитивный контроль, обучения посредством инструкций, основанная на намерениях рефлексивность, эффект конгруэнтности* на основе инструкций.

Предварительные исследования, на которые приведены ссылки в статье, показали, что недавно разработанные сопоставления стимула-ответа, которые прежде никогда не выполнялись открыто, могут приводить к автоматическим последствиям реакции-конгруэнтности.

Проверялась гипотеза о том, что намерение получить стимул-ответ приводит к функциональным ассоциациям, которые могут привести к действиям в будущем.

В исследовании была проведена серия из 4х экспериментов.

В эксперименте 1 испытуемым показали схему, объясняющую дальнейшее поведение (например, были даны 2 контрольных стимула - «кошка» и «собака», и инструкция - если «кошка», нажать слева, если «собака» - нажать справа. Одномоментно испытуемому показывали только 1 стимул: "кошка", "собака", или другой стимул 
Увидев один из контрольных стимулов, испытуемый должен был нажать кнопку слева- «корректно» или справа - «некорректно».

В эксперименте 2 испытуемым было одновременно предъявлено 2 стимула и 3 варианта ответа «Two», «One» или «None». 2 контрольных стимула могли присутствовать или не присутствовать на экране. Если среди 2х стимулов были предъявлены те, на которые нужно было отреагировать (например, «кролик» и «машина»).
Если предъявлены оба стимула - нажать кнопку "Two", если один - "One", ни одного - "None".

В экспериментах 3 и 4 условия были идентичны, соответственно, экспериментам 1 и 2, за исключением того, что 2 контрольных стимула (например, «кошка» и «собака») были приведены не друг под другом, а «кошка» - слева, «собака» - справа и т.д. И не было подробных инструкций на экране.

Результаты опровергают гипотезу о том, что эффект конгруэнтности на основе команд может наблюдаться даже тогда, когда задача требует простого запоминания инструктированных S-R-сопоставлений (2 ключевых стимула). Настоящее исследование бросает вызов широко распространенному предположению о том, что эффект конгруэнтности, основанный на инструкциях, требует намерения выполнять инструкции.

Авторы предполагают, что эффект конгруэнтности на основе инструкций не ограничивается намерением выполнять инструкции, а процессы, лежащие в основе этого эффекта, кажутся более сложными, чем просто концепция рефлексивности, основанная на намерениях. 

Чтобы выяснить это, нужны дополнительные исследования.

источник: http://www.tandfonline.com/doi/full/10.1080/20445911.2017.1365871

*Конгруэ́нтность (лат. congruens, -ntis — соразмерный, соответствующий, согласованность слов и жестов, непротиворечащих друг другу) в широком смысле — равенство, адекватность друг другу различных экземпляров чего-либо (обычно — содержания, выраженного в различных формах, представлениях) или согласованность элементов системы между собой.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%DD...B3%D0%B8%D1%8F)

Просмотров: 61 | Добавил: Лысая_Ко-ко | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 2

0  
"Эффект эмоциональной конгруэнтности заключается в облегчении переработки стимулов, которые совпадают по эмоциональной окраске с эмоциональным состоянием испытуемого (и его эмоциональными чертами).

Д. Люсин, Ю. Кожухова

0  
Работа посвящает читателя в дебри искусственных условий предъявления стимульной информации. Согласно теории экологической валидности Г. Гибсона, это может не иметь отношения к реальной психической деятельности.

Вероятно, мы имеем дело с одной из "ловушек экспериментатора", когда ради контроля над переменными ( по примеру физики твёрдого тела) имитируется и подменяется сам объект исследования.


Всего комментариев: 2

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright © Виталий Леонидович Татко 2006-2018 | сайт "Элизиум теней"
Электронный ящик сайта: elisium-tenej@narod.ru