КОГДА ОСТАНЕШЬСЯ ЛИШЬ ТЫ...

КОУЧИНГ, КОНСАЛТИНГ ПО ПСИХОЛОГИИ И АНТРОПОТЕХНИКЕ
 
Содержание
Форма входа

Поиск
Статистика

Проверка тИЦ и PR

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Мне нравится
Нравится
 
 
 
Блоги


[19.04.2018]
Neuroticism, schizotypy, and scale anchors influence eye movement behaviour in the visual exploration of abstract art: An exploratory study (4 комм.)
[19.04.2018]
Let It Go: Lingering Negative Affect in Response to Daily Stressors Is Associated With Physical Health Years Later (3 комм.)
[12.04.2018]
The burden of online friends: the effects of giving up Facebook on stress and well-being (3 комм.)
[12.04.2018]
Depression and Quality of Life: Results of a Follow-Up Study (5 комм.)
[05.04.2018]
Cognitive Aging and Long-Term Maintenance of Attentional Improvements Following Meditation Training (3 комм.)
[05.04.2018]
A randomised controlled trial of dietary improvement for adults with major depression (the ‘SMILES’ trial) (2 комм.)
[29.03.2018]
Emotional Encoding Context Leads to Memory Bias in Individuals with High Anxiety (2 комм.)
[29.03.2018]
Writing About Past Failures Attenuates Cortisol Responses and Sustained Attention Deficits Following Psychosocial Stress (4 комм.)
[22.03.2018]
Couples' Perceptions of Each Other's Daily Affect: Empathic Accuracy, Assumed Similarity, and Indirect Accuracy (6 комм.)
[22.03.2018]
Precursors of logical reasoning in preverbal human infants (2 комм.)
[15.03.2018]
Personality Predictors of IT Addiction (2 комм.)
[15.03.2018]
Memory Consolidation Is Linked to Spindle-Mediated Information Processing during Sleep (5 комм.)
[08.03.2018]
Train hard, sleep well? Perceived training load, sleep quantity and sleep stage distribution in elite level athletes (2 комм.)
[08.03.2018]
Talent vs Luck: the role of randomness in success and failure (2 комм.)
[01.03.2018]
Circadian preference towards morningness is associated with lower slow sleep spindle amplitude and intensity in adolescents (2 комм.)
[01.03.2018]
Freedom and responsibility go together: Personality, experimental, and cultural demonstrations (2 комм.)
[22.02.2018]
Visuospatial asymmetries do not modulate the cheerleader efect (3 комм.)
[15.02.2018]
Is the use of humor associated with anger management? The assessment of individual differences in humor styles in Spain (3 комм.)
[15.02.2018]
‘Possunt, quia posse videntur’: They can because they think they can. Development and validation of the Work Self-Efficacy scale: Evidence f (7 комм.)
[09.02.2018]
Concern for Others Leads to Vicarious Optimism (5 комм.)
Блоги по категориям
Календарь
«  Август 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Главная » 2017 » Август » 31 » Automatic effects of instructions do not require the intention to execute these instructions
19:11
Automatic effects of instructions do not require the intention to execute these instructions

Automatic effects of instructions do not require the intention to execute these instructions
Автоматические эффекты, возникающие от знакомства с инструкциями, не требуют намерений выполнять эти инструкции.

ключевые слова: когнитивный контроль, обучения посредством инструкций, основанная на намерениях рефлексивность, эффект конгруэнтности* на основе инструкций.

Предварительные исследования, на которые приведены ссылки в статье, показали, что недавно разработанные сопоставления стимула-ответа, которые прежде никогда не выполнялись открыто, могут приводить к автоматическим последствиям реакции-конгруэнтности.

Проверялась гипотеза о том, что намерение получить стимул-ответ приводит к функциональным ассоциациям, которые могут привести к действиям в будущем.

В исследовании была проведена серия из 4х экспериментов.

В эксперименте 1 испытуемым показали схему, объясняющую дальнейшее поведение (например, были даны 2 контрольных стимула - «кошка» и «собака», и инструкция - если «кошка», нажать слева, если «собака» - нажать справа. Одномоментно испытуемому показывали только 1 стимул: "кошка", "собака", или другой стимул 
Увидев один из контрольных стимулов, испытуемый должен был нажать кнопку слева- «корректно» или справа - «некорректно».

В эксперименте 2 испытуемым было одновременно предъявлено 2 стимула и 3 варианта ответа «Two», «One» или «None». 2 контрольных стимула могли присутствовать или не присутствовать на экране. Если среди 2х стимулов были предъявлены те, на которые нужно было отреагировать (например, «кролик» и «машина»).
Если предъявлены оба стимула - нажать кнопку "Two", если один - "One", ни одного - "None".

В экспериментах 3 и 4 условия были идентичны, соответственно, экспериментам 1 и 2, за исключением того, что 2 контрольных стимула (например, «кошка» и «собака») были приведены не друг под другом, а «кошка» - слева, «собака» - справа и т.д. И не было подробных инструкций на экране.

Результаты опровергают гипотезу о том, что эффект конгруэнтности на основе команд может наблюдаться даже тогда, когда задача требует простого запоминания инструктированных S-R-сопоставлений (2 ключевых стимула). Настоящее исследование бросает вызов широко распространенному предположению о том, что эффект конгруэнтности, основанный на инструкциях, требует намерения выполнять инструкции.

Авторы предполагают, что эффект конгруэнтности на основе инструкций не ограничивается намерением выполнять инструкции, а процессы, лежащие в основе этого эффекта, кажутся более сложными, чем просто концепция рефлексивности, основанная на намерениях. 

Чтобы выяснить это, нужны дополнительные исследования.

источник: http://www.tandfonline.com/doi/full/10.1080/20445911.2017.1365871

*Конгруэ́нтность (лат. congruens, -ntis — соразмерный, соответствующий, согласованность слов и жестов, непротиворечащих друг другу) в широком смысле — равенство, адекватность друг другу различных экземпляров чего-либо (обычно — содержания, выраженного в различных формах, представлениях) или согласованность элементов системы между собой.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%DD...B3%D0%B8%D1%8F)

Просмотров: 74 | Добавил: Лысая_Ко-ко | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 2

0  
"Эффект эмоциональной конгруэнтности заключается в облегчении переработки стимулов, которые совпадают по эмоциональной окраске с эмоциональным состоянием испытуемого (и его эмоциональными чертами).

Д. Люсин, Ю. Кожухова

0  
Работа посвящает читателя в дебри искусственных условий предъявления стимульной информации. Согласно теории экологической валидности Г. Гибсона, это может не иметь отношения к реальной психической деятельности.

Вероятно, мы имеем дело с одной из "ловушек экспериментатора", когда ради контроля над переменными ( по примеру физики твёрдого тела) имитируется и подменяется сам объект исследования.


Всего комментариев: 2

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright © Виталий Леонидович Татко 2006-2018 | сайт "Элизиум теней"
Электронный ящик сайта: elisium-tenej@narod.ru