КОГДА ОСТАНЕШЬСЯ ЛИШЬ ТЫ...
КОУЧИНГ, КОНСАЛТИНГ ПО ПСИХОЛОГИИ И АНТРОПОТЕХНИКЕ
LIFESTYLE COACH
 
Содержание
Форма входа

Поиск
Статистика

Проверка тИЦ и PR

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Мне нравится
Нравится
 
 
 
Блоги


[15.11.2018]
The Illusion of Multitasking and Its Positive Effect on Performance (1 комм.)
[15.11.2018]
Attainment versus maintenance goals: Perceived difficulty and impact on goal choice (1 комм.)
[08.11.2018]
You have to follow through: Attaining behavioral change goals predicts volitional personality change (4 комм.)
[08.11.2018]
Everyday creative activity as a path to flourishing (5 комм.)
[01.11.2018]
The Binary Bias: A Systematic Distortion in the Integration of Information (2 комм.)
[01.11.2018]
Consequence-Based Approach-Avoidance Training: A New and Improved Method for Changing Behavior (3 комм.)
[25.10.2018]
Generosity Pays: Selfish People Have Fewer Childrenand And Earn Less Money (2 комм.)
[25.10.2018]
Depressive Symptoms and the Buffering Effect of Resilience on Widowhood by Gender (3 комм.)
[18.10.2018]
Do People Know What They’re Like in the Moment? (5 комм.)
[11.10.2018]
Remission of Psychosis in Treatment-Resistant Schizophrenia following Bone Marrow Transplantation: A Case Report (3 комм.)
[11.10.2018]
Acts of kindness reduce depression in individuals low on agreeableness (2 комм.)
[04.10.2018]
BrainNet: A Multi-Person Brain-to-Brain Interface for Direct Collaboration Between Brains (4 комм.)
[04.10.2018]
A robust data-driven approach identifies four personality types across four large data sets (3 комм.)
[27.09.2018]
When Busy is Less Indulging: Impact of Busy Mindset on Self-Control Behaviors (2 комм.)
[27.09.2018]
Asking Children to “Be Helpers” Can Backfire After Setbacks (4 комм.)
[20.09.2018]
Identifying Personality Characteristics associated with the Capacity to be Alone using Big-Five Theory, Attachment Theory (4 комм.)
[20.09.2018]
A Path to More Enduring Happiness: Take a Detour from Specific Emotional Goals (3 комм.)
[13.09.2018]
Hot streaks in artistic, cultural, and scientific careers (3 комм.)
[13.09.2018]
The Liking Gap in Conversations: Do People Like Us More Than We Think? (4 комм.)
[07.09.2018]
Implicit theories of interest (2 комм.)
Блоги по категориям
Календарь
«  Август 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Главная » 2017 » Август » 31 » Automatic effects of instructions do not require the intention to execute these instructions
19:11
Automatic effects of instructions do not require the intention to execute these instructions

Automatic effects of instructions do not require the intention to execute these instructions
Автоматические эффекты, возникающие от знакомства с инструкциями, не требуют намерений выполнять эти инструкции.

ключевые слова: когнитивный контроль, обучения посредством инструкций, основанная на намерениях рефлексивность, эффект конгруэнтности* на основе инструкций.

Предварительные исследования, на которые приведены ссылки в статье, показали, что недавно разработанные сопоставления стимула-ответа, которые прежде никогда не выполнялись открыто, могут приводить к автоматическим последствиям реакции-конгруэнтности.

Проверялась гипотеза о том, что намерение получить стимул-ответ приводит к функциональным ассоциациям, которые могут привести к действиям в будущем.

В исследовании была проведена серия из 4х экспериментов.

В эксперименте 1 испытуемым показали схему, объясняющую дальнейшее поведение (например, были даны 2 контрольных стимула - «кошка» и «собака», и инструкция - если «кошка», нажать слева, если «собака» - нажать справа. Одномоментно испытуемому показывали только 1 стимул: "кошка", "собака", или другой стимул 
Увидев один из контрольных стимулов, испытуемый должен был нажать кнопку слева- «корректно» или справа - «некорректно».

В эксперименте 2 испытуемым было одновременно предъявлено 2 стимула и 3 варианта ответа «Two», «One» или «None». 2 контрольных стимула могли присутствовать или не присутствовать на экране. Если среди 2х стимулов были предъявлены те, на которые нужно было отреагировать (например, «кролик» и «машина»).
Если предъявлены оба стимула - нажать кнопку "Two", если один - "One", ни одного - "None".

В экспериментах 3 и 4 условия были идентичны, соответственно, экспериментам 1 и 2, за исключением того, что 2 контрольных стимула (например, «кошка» и «собака») были приведены не друг под другом, а «кошка» - слева, «собака» - справа и т.д. И не было подробных инструкций на экране.

Результаты опровергают гипотезу о том, что эффект конгруэнтности на основе команд может наблюдаться даже тогда, когда задача требует простого запоминания инструктированных S-R-сопоставлений (2 ключевых стимула). Настоящее исследование бросает вызов широко распространенному предположению о том, что эффект конгруэнтности, основанный на инструкциях, требует намерения выполнять инструкции.

Авторы предполагают, что эффект конгруэнтности на основе инструкций не ограничивается намерением выполнять инструкции, а процессы, лежащие в основе этого эффекта, кажутся более сложными, чем просто концепция рефлексивности, основанная на намерениях. 

Чтобы выяснить это, нужны дополнительные исследования.

источник: http://www.tandfonline.com/doi/full/10.1080/20445911.2017.1365871

*Конгруэ́нтность (лат. congruens, -ntis — соразмерный, соответствующий, согласованность слов и жестов, непротиворечащих друг другу) в широком смысле — равенство, адекватность друг другу различных экземпляров чего-либо (обычно — содержания, выраженного в различных формах, представлениях) или согласованность элементов системы между собой.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%DD...B3%D0%B8%D1%8F)

Просмотров: 85 | Добавил: Лысая_Ко-ко | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 2

0  
"Эффект эмоциональной конгруэнтности заключается в облегчении переработки стимулов, которые совпадают по эмоциональной окраске с эмоциональным состоянием испытуемого (и его эмоциональными чертами).

Д. Люсин, Ю. Кожухова

0  
Работа посвящает читателя в дебри искусственных условий предъявления стимульной информации. Согласно теории экологической валидности Г. Гибсона, это может не иметь отношения к реальной психической деятельности.

Вероятно, мы имеем дело с одной из "ловушек экспериментатора", когда ради контроля над переменными ( по примеру физики твёрдого тела) имитируется и подменяется сам объект исследования.


Всего комментариев: 2

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright © Виталий Леонидович Татко 2006-2018 | сайт "Элизиум теней"
Электронный ящик сайта: elisium-tenej@narod.ru