КОГДА ОСТАНЕШЬСЯ ЛИШЬ ТЫ...
КОУЧИНГ, КОНСАЛТИНГ ПО ПСИХОЛОГИИ И АНТРОПОТЕХНИКЕ
LIFESTYLE COACH
 
Содержание
Форма входа

Поиск
Статистика

Проверка тИЦ и PR

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Мне нравится
Нравится
 
 
 
Блоги


[10.01.2019]
Insomnia disorder subtypes derived from life history and traits of affect and personality (3 комм.)
[09.01.2019]
Risk-taking bias in human decision-making is encoded via a right–left brain push–pull system (3 комм.)
[03.01.2019]
Real-time Mobile Monitoring of the Dynamic Associations Among Motor Activity, Energy, Mood, and Sleep in Adults With Bipolar Disorder (3 комм.)
[27.12.2018]
Brain-inspired automated visual object discovery and detection (2 комм.)
[27.12.2018]
Negative and positive affect as predictors of inflammation: Timing matters (4 комм.)
[20.12.2018]
Repeated getting vs. repeated giving (5 комм.)
[20.12.2018]
The drawing effect: Evidence for reliable and robust memory benefits in free recall (1 комм.)
[13.12.2018]
Attenuating Neural Threat Expression with Imagination (6 комм.)
[13.12.2018]
Meditation experience predicts negative reinforcement learning and is associated with attenuated FRN amplitude (6 комм.)
[06.12.2018]
How Interdependent Are Stay/Leave Decisions? On Staying in the Relationship for the Sake of the Romantic Partner (3 комм.)
[05.12.2018]
Mindfulness training as cognitive training in high- demand cohorts: An initial study in elite military servicemembers (3 комм.)
[29.11.2018]
The Healthy Personality from a Basic Trait Perspective (3 комм.)
[29.11.2018]
A retrieval-specific mechanism of adaptive forgetting in the mammalian brain (4 комм.)
[22.11.2018]
High school personality traits and 48-year all-cause mortality risk: results from a national sample of 26 845 baby boomers (3 комм.)
[22.11.2018]
Fluid Intelligence Predicts Change in Depressive Symptoms in Later Life: The Lothian Birth Cohort 1936 (6 комм.)
[15.11.2018]
The Illusion of Multitasking and Its Positive Effect on Performance (2 комм.)
[15.11.2018]
Attainment versus maintenance goals: Perceived difficulty and impact on goal choice (3 комм.)
[08.11.2018]
You have to follow through: Attaining behavioral change goals predicts volitional personality change (4 комм.)
[08.11.2018]
Everyday creative activity as a path to flourishing (5 комм.)
[01.11.2018]
The Binary Bias: A Systematic Distortion in the Integration of Information (2 комм.)
Блоги по категориям
Календарь
«  Сентябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Главная » 2018 » Сентябрь » 27 » Asking Children to “Be Helpers” Can Backfire After Setbacks
17:39
Asking Children to “Be Helpers” Can Backfire After Setbacks

Asking Children to “Be Helpers” Can Backfire After Setbacks
Просить детей "Быть помощниками" может привести к неожиданным последствиям после неудачи

В исследовании под руководством Эмили Фостер-Хенсон, Андрея Симпиана, Рейчел А.Лешин, Марджори Родеса (из Нью-Йоркского Университета, США) описывается, как обращение к детям может влиять на их способность оставаться настойчивыми в изучении навыка, после неудачи.

Участвовало 139 детей в возрасте 4-5 лет. 

Дети стремились выполнить больше задач, когда их просили "быть помощниками" (акцент на существительное), чем если бы их просили "помогать" (акцент на глаголе). Но этот эксперимент заставлял детей столкнуться с трудностями, которые им было трудно преодолеть.

В серии экспериментов, в которых детей просили "помогать", хотя они сталкивались с трудностями (и негодными результатами - такими, как пролитая жидкость на пол, при попытке убрать ящик в шкаф, например), но легче преодолевали их и могли продолжать дальше.

После неудач детей, которых просили "помочь", были склонны помогать как в простых, так и в сложных ситуациях.
Детей, которых просили "быть помощниками", редко помогали в сложных ситуациях - они делали это только когда "легко".

Результаты свидетельствуют о том, что использования глаголов для обсуждения действий с детьми (таких как поощрение их помощи, чтения, рисования и т.п.), может привести к большей настойчивости после неудач (с которыми они часто сталкиваются при освоении новых навыков), чем использование существительных (например, просить детей быть помощниками, читателями или художниками).

DOI: 10.1111 / cdev.13147
 

Просмотров: 75 | Добавил: TsyplyonokTUK | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 4

0  
* 1 TsyplyonokTUK   (27.09.2018 17:46) [Материал]
Суть: к 4-5 годам у детей сформированы основы критического мышления, и они начинают опасаться не соответствовать ожиданиям взрослых.

Акцент на процессе действия (рисовать, лепить и т.п.) убирает из внимания переживания о том, что "не получится", а позволяет просто заниматься процессом.

Хотя у детей и сложно определить типизацию личности, но, вероятно, еще и от типа личности зависит, как будет ребенок реагировать на то или иное обращение. Кто-то будет более болезненно, кто-то менее.

0  
"После неудач детей, которых просили "помочь", были склонны помогать как в простых, так и в сложных ситуациях.

- дети, которых .....

0  
"Детей, которых просили "быть помощниками", редко помогали в сложных ситуациях - они делали это только когда "легко"."

- ошибка прежняя

0  
"Результаты свидетельствуют о том, что использования глаголов для обсуждения действий с детьми (таких как поощрение их помощи, чтения, рисования и т.п.), может привести к большей настойчивости после неудач (с которыми они часто сталкиваются при освоении новых навыков), чем использование существительных (например, просить детей быть помощниками, читателями или художниками)."

- а Волга впадает в Каспийское море.

Реально, речь идёт о различиях ролевого поведения.


Всего комментариев: 4

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright © Виталий Леонидович Татко 2006-2019 | сайт "Элизиум теней"
Электронный ящик сайта: elisium-tenej@narod.ru