КОГДА ОСТАНЕШЬСЯ ЛИШЬ ТЫ...
КОУЧИНГ, КОНСАЛТИНГ ПО ПСИХОЛОГИИ И АНТРОПОТЕХНИКЕ
LIFESTYLE COACH
 
Содержание
Форма входа

Поиск
Статистика

Проверка тИЦ и PR

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Мне нравится
Нравится
 
 
 
Блоги


[15.11.2018]
The Illusion of Multitasking and Its Positive Effect on Performance (1 комм.)
[15.11.2018]
Attainment versus maintenance goals: Perceived difficulty and impact on goal choice (1 комм.)
[08.11.2018]
You have to follow through: Attaining behavioral change goals predicts volitional personality change (4 комм.)
[08.11.2018]
Everyday creative activity as a path to flourishing (5 комм.)
[01.11.2018]
The Binary Bias: A Systematic Distortion in the Integration of Information (2 комм.)
[01.11.2018]
Consequence-Based Approach-Avoidance Training: A New and Improved Method for Changing Behavior (3 комм.)
[25.10.2018]
Generosity Pays: Selfish People Have Fewer Childrenand And Earn Less Money (2 комм.)
[25.10.2018]
Depressive Symptoms and the Buffering Effect of Resilience on Widowhood by Gender (3 комм.)
[18.10.2018]
Do People Know What They’re Like in the Moment? (5 комм.)
[11.10.2018]
Remission of Psychosis in Treatment-Resistant Schizophrenia following Bone Marrow Transplantation: A Case Report (3 комм.)
[11.10.2018]
Acts of kindness reduce depression in individuals low on agreeableness (2 комм.)
[04.10.2018]
BrainNet: A Multi-Person Brain-to-Brain Interface for Direct Collaboration Between Brains (4 комм.)
[04.10.2018]
A robust data-driven approach identifies four personality types across four large data sets (3 комм.)
[27.09.2018]
When Busy is Less Indulging: Impact of Busy Mindset on Self-Control Behaviors (2 комм.)
[27.09.2018]
Asking Children to “Be Helpers” Can Backfire After Setbacks (4 комм.)
[20.09.2018]
Identifying Personality Characteristics associated with the Capacity to be Alone using Big-Five Theory, Attachment Theory (4 комм.)
[20.09.2018]
A Path to More Enduring Happiness: Take a Detour from Specific Emotional Goals (3 комм.)
[13.09.2018]
Hot streaks in artistic, cultural, and scientific careers (3 комм.)
[13.09.2018]
The Liking Gap in Conversations: Do People Like Us More Than We Think? (4 комм.)
[07.09.2018]
Implicit theories of interest (2 комм.)
Блоги по категориям
Календарь
«  Май 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Главная » 2018 » Май » 3 » Another Nail in the Coffin for Learning Styles? Disparities among Undergraduate Anatomy Students’ Study Strategies, Class Performance
18:03
Another Nail in the Coffin for Learning Styles? Disparities among Undergraduate Anatomy Students’ Study Strategies, Class Performance
Another Nail in the Coffin for Learning Styles? Disparities among Undergraduate Anatomy Students’ Study Strategies, Class Performance, and Reported VARK Learning Styles

Еще один «гвоздь» в «крышку гроба» теории обучающих стилей? Различия между студентами, изучающими анатомию, в стратегиях, успеваемости и выявленных стилях VARK

Американские исследователи под руководством Полли Хьюсманн из Индианского университета в Блумингтоне (США) попытались выяснить, влияет ли «стиль» обучения на успеваемость студентов.

В исследовании приняли участие 426 студентов Индианского университета, начавших обучение на первом или втором курсе медицинского факультета. В начале первого семестра испытуемых попросили заполнить опросник VARK для определения оптимального стиля обучения. Модель VARK включает в себя 4 возможных стиля обучения:

1. VISUAL – учащиеся предпочитают просматривать информацию в виде чертежей, диаграмм или блок-схем;

2. AUDITORY – учащиеся предпочитают прослушивать информацию (например, записывают лекции на диктофон);

3. READING/WRITING – учащиеся предпочитают получать информацию в текстовой форме, делать текстовые записи;

4. KINESTETIC – учащиеся предпочитают получать информацию с помощью тактильных ощущений.

Испытуемые могли как отдавать предпочтение какому-то одному стилю, так и использовать в равной мере несколько разных стилей.

Курс анатомии, который испытуемые изучали в первом семестре и на котором сфокусировали внимание авторы, состоял из трех лекций (по 50 минут) и двух лабораторных занятий (по 105 минут) в неделю. В середине семестра испытуемых попросили рассказать о методах, программах, упражнениях и т. п., которые они использовали для обучения. В конце семестра авторы проанализировали успеваемость испытуемых.

Результаты анализа данных показали, что большая часть испытуемых отдавала предпочтение кинестетическому стилю обучения (авторы объясняют это спецификой изучаемого курса). Успеваемость испытуемых не зависела от того, какой стиль обучения они использовали. Испытуемые, использовавшие одновременно все 4 стиля, имели в среднем такую же успеваемость, как и испытуемые, использовавшие только один. Кроме того, 67% испытуемых использовали вовсе не тот стиль, какой был определен в качестве оптимального при заполнении опросника VARK.

Авторы делают вывод о том, что попытки студентов объяснить трудности в обучении предпочтением определенного стиля («Я не могу выучить это, потому что я визуал») не имеют под собой научной основы.

http://sci-hub.tw/10.1002/ase.1777#
Просмотров: 60 | Добавил: Снежана_Денисовна111 | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 4

0  
Авторы отмечают, что в среднем успеваемость испытуемых оказалась довольно высокой (чуть выше, чем средняя успеваемость на курсе). Поскольку испытуемые имели в распоряжении большое количество различных учебных материалов, можно предположить, что их успех мог зависеть от способности выбрать наиболее удобные для восприятия материалы. Кроме того, разные типы знаний требуют использования разных стилей подачи материала. К примеру, сложно научить студента-медика делать операцию исключительно по книге. А многие элементы математических теорий трудно представить в реальной жизни и «потрогать руками».

0  
"Испытуемые могли как отдавать предпочтение какому-то одному стилю, так и использовать в равной мере несколько разных стилей. "

- Испытуемые могли отдавать предпочтение одному стилю, или использовать несколько разных.

0  
"Поскольку испытуемые имели в распоряжении большое количество различных учебных материалов, можно предположить, что их успех мог зависеть от способности выбрать наиболее удобные для восприятия материалы."

- ровно это предположение и привело к началу эксперимента

0  
Суть: изучение анатомии предполагает тактильную обратную связь


Всего комментариев: 4

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright © Виталий Леонидович Татко 2006-2018 | сайт "Элизиум теней"
Электронный ящик сайта: elisium-tenej@narod.ru