КОГДА ОСТАНЕШЬСЯ ЛИШЬ ТЫ...

КОУЧИНГ, КОНСАЛТИНГ ПО ПСИХОЛОГИИ И АНТРОПОТЕХНИКЕ
 
Содержание
Форма входа

Поиск
Статистика

Проверка тИЦ и PR

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Мне нравится
Нравится
 
 
 
Блоги


[24.05.2018]
Individual differences in sociosexuality predict picture-based mobile dating app use (2 комм.)
[24.05.2018]
Post-decision biases reveal a self-consistency principle in perceptual inference (2 комм.)
[17.05.2018]
On a Need-to-Know Basis: How the Distribution of Responsibility between Couples Shapes Financial Literacy and Financial Outcomes (5 комм.)
[17.05.2018]
The shortest path to oneself leads around the world: Living abroad increases self-concept clarity (4 комм.)
[10.05.2018]
Evidence for a mental health crisis in graduate education (4 комм.)
[03.05.2018]
Hippocampal GABA enables inhibitory control over unwanted thoughts (3 комм.)
[03.05.2018]
Another Nail in the Coffin for Learning Styles? Disparities among Undergraduate Anatomy Students’ Study Strategies, Class Performance (4 комм.)
[26.04.2018]
Socioeconomic variation in the association of marriage with depressive symptoms (3 комм.)
[19.04.2018]
Neuroticism, schizotypy, and scale anchors influence eye movement behaviour in the visual exploration of abstract art: An exploratory study (4 комм.)
[19.04.2018]
Let It Go: Lingering Negative Affect in Response to Daily Stressors Is Associated With Physical Health Years Later (3 комм.)
[12.04.2018]
The burden of online friends: the effects of giving up Facebook on stress and well-being (3 комм.)
[12.04.2018]
Depression and Quality of Life: Results of a Follow-Up Study (5 комм.)
[05.04.2018]
Cognitive Aging and Long-Term Maintenance of Attentional Improvements Following Meditation Training (3 комм.)
[05.04.2018]
A randomised controlled trial of dietary improvement for adults with major depression (the ‘SMILES’ trial) (2 комм.)
[29.03.2018]
Emotional Encoding Context Leads to Memory Bias in Individuals with High Anxiety (2 комм.)
[29.03.2018]
Writing About Past Failures Attenuates Cortisol Responses and Sustained Attention Deficits Following Psychosocial Stress (4 комм.)
[22.03.2018]
Couples' Perceptions of Each Other's Daily Affect: Empathic Accuracy, Assumed Similarity, and Indirect Accuracy (6 комм.)
[22.03.2018]
Precursors of logical reasoning in preverbal human infants (2 комм.)
[15.03.2018]
Personality Predictors of IT Addiction (2 комм.)
[15.03.2018]
Memory Consolidation Is Linked to Spindle-Mediated Information Processing during Sleep (5 комм.)
Блоги по категориям
Календарь
«  Май 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Главная » 2018 » Май » 3 » Another Nail in the Coffin for Learning Styles? Disparities among Undergraduate Anatomy Students’ Study Strategies, Class Performance
18:03
Another Nail in the Coffin for Learning Styles? Disparities among Undergraduate Anatomy Students’ Study Strategies, Class Performance
Another Nail in the Coffin for Learning Styles? Disparities among Undergraduate Anatomy Students’ Study Strategies, Class Performance, and Reported VARK Learning Styles

Еще один «гвоздь» в «крышку гроба» теории обучающих стилей? Различия между студентами, изучающими анатомию, в стратегиях, успеваемости и выявленных стилях VARK

Американские исследователи под руководством Полли Хьюсманн из Индианского университета в Блумингтоне (США) попытались выяснить, влияет ли «стиль» обучения на успеваемость студентов.

В исследовании приняли участие 426 студентов Индианского университета, начавших обучение на первом или втором курсе медицинского факультета. В начале первого семестра испытуемых попросили заполнить опросник VARK для определения оптимального стиля обучения. Модель VARK включает в себя 4 возможных стиля обучения:

1. VISUAL – учащиеся предпочитают просматривать информацию в виде чертежей, диаграмм или блок-схем;

2. AUDITORY – учащиеся предпочитают прослушивать информацию (например, записывают лекции на диктофон);

3. READING/WRITING – учащиеся предпочитают получать информацию в текстовой форме, делать текстовые записи;

4. KINESTETIC – учащиеся предпочитают получать информацию с помощью тактильных ощущений.

Испытуемые могли как отдавать предпочтение какому-то одному стилю, так и использовать в равной мере несколько разных стилей.

Курс анатомии, который испытуемые изучали в первом семестре и на котором сфокусировали внимание авторы, состоял из трех лекций (по 50 минут) и двух лабораторных занятий (по 105 минут) в неделю. В середине семестра испытуемых попросили рассказать о методах, программах, упражнениях и т. п., которые они использовали для обучения. В конце семестра авторы проанализировали успеваемость испытуемых.

Результаты анализа данных показали, что большая часть испытуемых отдавала предпочтение кинестетическому стилю обучения (авторы объясняют это спецификой изучаемого курса). Успеваемость испытуемых не зависела от того, какой стиль обучения они использовали. Испытуемые, использовавшие одновременно все 4 стиля, имели в среднем такую же успеваемость, как и испытуемые, использовавшие только один. Кроме того, 67% испытуемых использовали вовсе не тот стиль, какой был определен в качестве оптимального при заполнении опросника VARK.

Авторы делают вывод о том, что попытки студентов объяснить трудности в обучении предпочтением определенного стиля («Я не могу выучить это, потому что я визуал») не имеют под собой научной основы.

http://sci-hub.tw/10.1002/ase.1777#
Просмотров: 25 | Добавил: Роберт | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 4

0  
* 1 Роберт   (03.05.2018 20:03) [Материал]
Авторы отмечают, что в среднем успеваемость испытуемых оказалась довольно высокой (чуть выше, чем средняя успеваемость на курсе). Поскольку испытуемые имели в распоряжении большое количество различных учебных материалов, можно предположить, что их успех мог зависеть от способности выбрать наиболее удобные для восприятия материалы. Кроме того, разные типы знаний требуют использования разных стилей подачи материала. К примеру, сложно научить студента-медика делать операцию исключительно по книге. А многие элементы математических теорий трудно представить в реальной жизни и «потрогать руками».

0  
"Испытуемые могли как отдавать предпочтение какому-то одному стилю, так и использовать в равной мере несколько разных стилей. "

- Испытуемые могли отдавать предпочтение одному стилю, или использовать несколько разных.

0  
"Поскольку испытуемые имели в распоряжении большое количество различных учебных материалов, можно предположить, что их успех мог зависеть от способности выбрать наиболее удобные для восприятия материалы."

- ровно это предположение и привело к началу эксперимента

0  
Суть: изучение анатомии предполагает тактильную обратную связь


Всего комментариев: 4

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright © Виталий Леонидович Татко 2006-2018 | сайт "Элизиум теней"
Электронный ящик сайта: elisium-tenej@narod.ru